10 часть

596 39 4
                                    

-Слушай, а почему они так сказать, нормально друг к другу относятся?

-В начале книги так не было, потом он забыл о том что они враги, потом узнал об этом но сделал вид что не знает, потом Рейх узнал об этом, ну а как он узнал, кто ему сказал, вы узнаете чуть позже,

||°•Глава•°||

Они ехали уже 4 часа, до России ехать не мало, и ехать им предстоит ещё 34 часа. Рейх, смотрел в окно которое было в машине, СССР, сидел за рулем, и смотрел только на дорогу. Время длилось жутко медленно, в окнах было уже не так светло, время близилось к вечеру. Но спать все равно где то надо, у них есть только один вариант, спать в машине. Но машина не очень большая, два передних сиденья, сзади багажник с вещами. Но определиться надо было, так и начался диалог. 

-Где ты будешь спать, — спросил Союз.

-Прямо здесь, на своем сиденье, — ответил немец.-А есть ещё предложения?

-В принципе, нет

-Странно спрашивать, когда нет больше вариантов

Рейх, опять отвернулся к окну, так они ехали приблизительно часа 2, потом Рейх уснул. 

°•Pov USSR•°

Повезло этому кретину, спит, а мне машину вести. Главное по дороге не уснуть, но, можно где то остановиться. Но, вот только где? Вокруг один лес. Думаю, если остановимся тут ничего не случится. 

°•End Pov USSR•°

Союз заглушил машину, и посмотрел на мирно спящего Рейха. Устроившись хотя бы чуть-чуть поудобнее, он попытался заснуть. Через не долгое время, вся машина была в царстве Марфея. 

______________________________________________________

-Мало, но мне нравится

-Здравствуйте, я тоже тут есть

-Хорошего вам дня/вечера!

-Это моя фраза!

Жизнь ужасно прекрасна [СовоРейх]Место, где живут истории. Откройте их для себя