Предысловие

14 3 3
                                    

!Предупреждение!
!Сразу говорю если вам не понравиться фф то это не моя проблема этот фф я пишу чисто для себя и некоторых людей. И те люди считающими меня мертвым. Да я живой. Ладно не буду тянуть начну главу!

История берет начала когда нашему главному герою, а тоесть Николасу было всего 4 года тогда он и получает свою способность видит призраков, но как он ее получил? Щас расскажу:

Утро 11:54

Софья (мать Ника) пархая за газовой плитой опять готовя что то вкусное. А Ричард (отец Николаса) как обычно сидел и читал газету. Через минут 5 вышел сонный маленький мальчик потерающий свой глаз одной рукой и держа плюшевого волка другой.
Софья- С добрым утром Солнышко! - сказала мать заметив своего ребенка, улыбнувшись она чмокнула его в щёчку- иди умывайся, завтрак вот-вот будет готов!
Ник- хорошо мам...- сказал сонный мальчик
Пройдя в ванну мальчик поставил небольшую табуретку к раковине, встал на нее и начал умываться.
Умывшись он пошел переоделся и пошел завтракать. За столом уже сидела его мать и отец.
Софья- знаешь мое Солнышко куда мы сегодня поедем? - сказала Софья интрегующе.
Ник- и куда же? - спросил заинтересованный мальчик
Софья- а ты как думаешь? - наводя ещё больше интриги спросила мама.
Ник- ну не знаю... Наверно к Бабушке?
Софья- а вот и нет! Сегодня мы едем на день рождение к твоему другу!
Ник- что-ли сегодня его день рождение?
Софья- а ты не знаешь когда у твоего лучшего друга день рождение? -сказал Софья с фальшивым недовольством - как ты тогда можешь называть его своим лучшим другом?
Ник- Н-ничего я не забыл! Это просто я хотел вас проверить! -сказал замешкавшись Ник.
Софья- ладно-ладно твоя взяла- сказал улыбнувшись девушка- как покупаешь иди одеваться уже к 12:40 мы должны быть там ты меня понял?
Ник- Да! - сказал радостно мальчик и начал уплетать мамины оладьи с ещё большей скоростью
Софья- смотри не подавись - сказала она с лёгким смешком.
Через минут 7-8 Ник все доел убрал ща собой посуду и пошел переодеваться. Софья поступила также и тоже пошла переодеваться.
Через минут 5 они выехали. Ричард решил остаться дома, так как он считал праздновать день рождение абсолютно чужого для себя человека бессмысленным.

Через 30 минут

Как только они подъехали к какому-то игровому центру Софья кому-то позвонила и спросила где они стоят. Через минуты 3 она сказала что они могут идти. Выйдя из машины Ник увидел своего друга в толпе других детей. В сторонке стояли другие мамы и некоторые отцы.
Софья- вот передай ему что это от тебя- сказал девушка передавая не большую коробочку
Ник- хорошо мам, спасибо!
После этого мальчик быстрыми шагами направился к толпе. Его лучший друг тоже заметил его и начал протискиваться среди других детей.
Ник- Привет Барт! С днём рождения тебя! Это тебе от меня и моей мамы! -сказал Ник передавая  коробочку
Барт- Привет Ники! Спасибо большое! -сказал блондин и обнял своего друга, после этого он начал открывать свой подарок- Спасибо большое Ники! -сказал с радостью Барт- Я всегда хотел этот набор Лего! -Барт обнял своего лучшего друга.
В это время Софья втихаря сфоткала Ника, и мальчик это заметил
Ник- ну мааааам - Ник никогда не любил фоткаться
Софья- Это на память! Когда вырастешь будешь вспоминать об этих моментах! -сказал Софья умиляясь фотографии
Диана (мать Барта)- Так а давайте мы уже зайдём! -сказал блондинистая девушка детям
Пройдя в само помещение они начали праздновать.

Рождённый под дурным знакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя