Реакция на тебя

862 30 9
                                    

Пред.история .
Т/И Малефисента, 16 лет , училась в школе "Алфея" (не осуждать!🗿), дочь Малефисенты (она будет из фильма, если хотите она будет бабушкой , а не мамой ). Закончила раньше чем надо , так как овладела всеми трансформации феи , заклинаниями и так далее тому подобное. Ну и раз на то пошло Малефисента, предложила тебе пойти в "Королевскую академию" , так как ты будущая принцесса секретного леса . Ну и ты согласилась , вдруг узнаешь что-нибудь новое . И вот ты стоишь у входа в главный зал , директор Золушка попросила тебя войти, ну ты и своей фирменной походкой , и при помощи своей магии открыла двери . Вот ты идёшь мимо учеников . Всё говорили разные вещи "Кто это вообще?" ,"Выглядит не плохо , кто она?" , "Ей не место сдесь по среди учебы!"
-А теперь представься моя дорогая.-сказала Золушка
-меня зовут Т/И Малефисента . Закончила школу "Алфея" , с отличием .
Вики встала со своего места .
-Ну и тогда зачем ты сдесь , если одну закончила ?
-не твоего ума дело . И самое лучшее , не задавай мне на столь глупых вопросов . Меня это бесит , и ты сама .-ты сказала с пофигизмом .
Вики охринела от жизни , как так то , обычно её боятся , а тут .
-Вики сядь. Сейчас зеркало определит Т/И в команду .-сказала Золушка . Зеркало показало изображение команды Роуз
-Вааааа~ она с нами в команде . Крууууто . -прокричала блондинка .
-А сейчас по расписанию занятия , сейчас у вас зельеварение . -произнесла Белоснежка.
Всё встали с места , а команда Роуз подошла знакомится ближе .
-и так , нам надо познакомится и идти получить хорошую оценку -произнесла Рапунцель .
-Я РОУЗ , БУДЕМ ДРУЖИТЬ ! ДАЙ ЧТО НИБУДЬ В МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАААААААЛУЙСТА.
-Роуз прекрати , Я Тревис .
-Хоук , буду тебя защищать .
-я Джой )
-Астория . Что ж , а теперь на занятие ! Скажи в прошлой школе , у тебя тоже по зельеварению было отлично ?
-отлично было и будет .

На уроке . Роуз опять бедакурила .
Профессор Лягух дал задание сварить зелье  "оживления" (Я придумала).

-и так надо ..... Так , а что нам надо ? Мои оценки , рецепта нет . Что делать ? -паниковала Астория

-да быть не может . Любое зелье имеет состав - Т/И использовала свою магию и открылась страница -вот . Но заклинание немного не корректным написано , кое-что не хватает . Соберите все по книге , а я найду то что надо .

Осмотря все полки , то что надо было , находилась на сааааамой высокой полке .

Ⲕⲟⲣⲟⲗⲉⲃⲥⲕⲁя ⲁⲕⲁⲇⲉⲙυя ⲣⲉⲁⲕцυя 🪄 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя