Вики заковала Т/И в лёд

410 20 1
                                    

Пред.история :
Вики хотела совершить коварный план , и решила свергнуть сильное звено по имени Т/И . Что бы внимание было только на неё.
Вот , обычный день , ты и команда спасали Королевство . Но что-то пошло не так .
-что за ??? Почему он не плавится ???- лёд заморозил ноги и руки Т/И , а огонь её не действовал , девушка сильно измоталась , и её огонь немного ослаб .
-ПОМОГИТЕ !!! -это последнее что крикнула Т/И перед тем как лёд обратил её полностью.
-Т/И!!! -и услышала свое имя от И/П .

Роуз Золушка 🥿:
-Т/И! Я сейчас . Ой -пока она бежала до тебя упала . -Что же делать ? Я не знаю что делать в таких ситуациях . Точно! Дракон ! -она призвала своего дракона
-Расплавь этот лёд пожалуйста! -сказала Роуз своему  дракону
Её дракон расплавил лёд, ты без сознания упала на землю , а Роуз достала откуда-то плед и укутала в него , что бы ты согревалась .

Астория Рапунцель 🏰:
-Т/И ! Потерпи , Я что-нибудь придумаю !- Астория достала книгу и стала листать страницы, ища безопасное заклинание , что бы когда растапливая лёд , ничего не повредить . Она нашла такое
-Видаль принеси мне это , что на картинке.- и Видаль побежал искать пузырёк .
А пока Видаль искал что нужно , Астория создала лианы , что бы ты потом легла на мягкую поверхность . И вот Видаль приторабанил пузырёк, и Астория вылила его на лёд, который растаял .

Джой Лягушка 🐸:
-Т/И ! Как же тебя разморозить . А знаю  .- она использовала свою магию и превратила тебя в лягушку , лёд треснул , а ты в форме Лягушки освободилась . И Джой взяла тебя на руки и пока битва закончилась , она превратила тебя обратно в человека . А до этого Тревис и Хоук , спорили кто тебя целовать будет , что бы ты стала собой , вообщем Джой их обламала .

Тревис Чудовище 🖌️:
-Т/И! Сейчас я тебя вытащу от туда !-он стал раскалывать лёд кулаками . Когда уже лёд был почти полностью расколот , и вот уже ты , он стал в 10 раз аккуратнее , что бы не отколоть тебе лишнее . Ну вот уже ты , бессознательное тело девушки , тем более холодной . Художник стал растирать твои плечи ладони , согревая тебя , но при этом ты находилась в его объятиях , что бы было теплее .

Он просто душка 🥺

Хоук Белоснежный 🍎:
-Т/И ! Я иду к тебе! - снежный принц стал использовать свою магию , что разрушить этот лёд . Он это сделал , и поймал тебя на руки . Ну , а ты моментально проснулась , так как Хоук , снял лёд и с твоего организма , ты уже хотела встать на ноги , как он тут же прижал обратно к себе
-ты ещё слаба , не волнуйся. Я тебя буду держать на руках . Пока тебе не станет легче .
Ну что.  Ты у него на руках пробыла почти весь оставшийся день

Ⲕⲟⲣⲟⲗⲉⲃⲥⲕⲁя ⲁⲕⲁⲇⲉⲙυя ⲣⲉⲁⲕцυя 🪄 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя