Ты внучка Злой Королевы

170 22 5
                                    

–Моя дорогая. Я стала преподавателем по ядам.  Это твой шанс отравить наследного принца  и быть самой красивой.  - ты прослышала сообщение от бабушки через зеркало .
–Доченька , ты слышала ? Ты можешь отправить его и в будущем быть самой красивой и сесть на трон . -сказала ваша мать , которая уже применяла такую попытку , отравить отца Хоука , но в итоге заточили её в зеркало.
–Мам , я считаю , что я красива по своему . И если я сделаю это , меня либо выгонят на землю и магию заберут или заточат как и тебя . Не слишком хочу этого .
–Как только мы найдем то самое зеркало и разобьём его , мы будем править всеми сказками .
–Достаточно .

Ты решила что социализация тебе не помешает и решила отправиться в школу .
Кто знает , может злодейская натура прорвется.

Ты уже почти пришла в школу , как на тебя натыкаться и сбивает с ног "Наследный принц Белоснежый"
–Прошу прощения красивая дама.  Я вас не заметил . В следующий раз я буду аккуратней.- да он не знает кто ты , так как ни разу не аыдел
–Следующего раза не будет. Я не позволю ,что бы меня постоянно сбивали с ног .

–Итак ученики.  У нас новенькая.  Внучка Злой Королевы . -Золушка . И в центр выходит девушка красивая и ухоженная . Парни поплыли , а девушки стали с завистью смотреть
–Она внучка Злой Королевы???-Хоук , так как он был в полном шоке . А ведь ты ему приглянулась .
–Сейчас зеркало определит её в команду . -Золушка . После чего твоя бабушка незаметно использовала заклинание , от чего зеркало определило тебя в команду Роуз .

Роуз Золушка 🥿:
–Вау , ты и вправду внучка мой Злой Королевы? Можешь дать что нибудь в коллекцию? О.О.О . А правда , что Хоука отравишь ? Ааа , а кто тогда его будет поцелуем спасать , принцесса или принц?  О , у меня ещё есть средства для ухода из тыквы , если хочешь я могу подарить тебе

"Без меня понятно , что она в восторге от всех сказок . Больше всего она хочет от тебя какой нибудь сувенир"

Астория Рапунцель 🏰:
–Оценки мои , с каких это пор с нами в команде злодеи ?
–С этих самых, как круто !-Роуз

"Рапунцель как-то тяжело осознавать тот факт , что внучка Легендарной Злодейки , страха всей сказки ,
будет в их команде."

Джой Лягушка 🐸:
–Жаб ты мой . Надеюсь ни каких проблем не будет с ней . Но она очень красивая  . Ну может вдруг она добрая ?

Хоук Белоснежный 🍎:
–Я поверить не могу в это.  Да я знал , что Потомок Злой Королевы, тоже должен быть красивым . Но Т/И будет по красивее меня . Так и ещё то она может меня отравить.  Хотя , зачем если она уже и так красивее чем я ?

"Ледяной принц сам признает , что ты сама очень красивая , чем он . С ним была ещё одна ситуация
Уроки кончились , и ты решила с ним поговорить ,как раз был он один
–Белоснежный , мне нужно с тобой поговорить.
–О чём? - сказал он и ты села рядом с ним на лавку
–Дело в том , что бабушка и мама , хотели , что бы я отправила тебя , что бы быть самой красивой и быть наследницей на трон . Но я не хочу этого делать , то есть мы же не всегда должны следовать историей родителей ведь так ?
–Это точно. Я рад , что ты не хочешь меня травить . И скажем так , если твоим родителям будет спокойней , то я сам считаю , что ты и так красивее меня
–Кстати , так как меня часто донимали отравить яблоком.  Я стала как то экспериментировать на . И у меня вышло карамельное яблоко. На вид оно совсем как обычное , но вкус у него сладостей . - ты вытянула из сумки яблоко"

Тревис Чудовище🖌️:
Честно, его как-то не особо колишит , чья ты и что будешь делать.  Так как ты сама уже и так красивая, то он тебе точно нарисует .
Порой как Хоук , флиртует с девушками , у Тревиса появляется желание , что бы ты всё-таки отравила его . Так как тот уже конкретно надоедает

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ⲕⲟⲣⲟⲗⲉⲃⲥⲕⲁя ⲁⲕⲁⲇⲉⲙυя ⲣⲉⲁⲕцυя 🪄 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя