Повзрослели , персонажи стали мужественный , сильнее и выше .
Персонажи : Тревис Чудовище, Хоук Белоснежный
Хотите увидеть какого-то персонажа напишите , Я добавлю егоТревис Чудовище 🖌️:
Он стал выше , 190 см. Стал более мускулистым , появилась ели заметная щетина , от которой ты почти без ума .•ему по наследству перешёл замок деда , но он предпочитает жить с тобой в мире людей , ему комфортно , нет ни каких обязанностей "Чудовища" . А если ему тебя дать в мир людей , то он вообще поплывёт от такого комфорта .
•он любит когда ты ложишься на него сверху , или вообще просто обнимаешь , утыкаясь в его накаченную грудь , а он после тебя обнимает и так спите
•ночью , особенно зимой у него образовалось , что-то типо привычки. Раскрывает одеяло и закутывает тебя в его и обнимает ещё, что бы было тепло . На утро просыпается он и шаурма .
•после этого он улыбается и целует в лоб . Он может и в губки , но потом ты предъявляешь ему претензии (если бы у меня так было , Я тоже бы так делала , ну , а зачем целоваться , когда ни у тебя зубы не чищены , ни у него . Это же запах из-за рта и так далее)
•после того как ты разматаешься из одеяла , он обнимет тебя и будет так сидеть облокотившись о спинку кровати , будет целовать макушку и говорить как он тебя любит .
•потом всё таки с тобой на руках пойдет в ванну умываться , чистить зубы и так далее. Но Тревис не Тревис , если не возьмёт щётку и не станет чистить твои зубы , а уж потом свои.
•Вы можете ещё по разному идти умываться , либо он чуть раньше пойдет либо ты . Ещё его забавляет то как ты стоишь. Ну представьте, он заходит в ванну , и видеть , тебя около раковины , стоишь чистишь зубы смотря в зеркало и одна нога стоит на полу , а другая на ванне (Я так стою 😐, надеюсь я такая не одна)
•после , вы идете на кухню готовить. Ты вытаскивает ингредиенты из холодильника , и делаешь однородную массу , пока тот готовит кофе на двоих. Вы любите теплый кофе , и пока он стоит остывает , вы вдвоем готовите. После конечно вы грязные. После чего нужно идти купаться.
• а вы что ? После того как поели идете , обратно в ванну , и там принимаете совместный душ. Ему нравится стоять с тобой под напором воды , он обнимает тебя (не важно , сзади или спереди) , а по вашим телам течет вода.Хоук Белоснежный 🍎:
Рост 190 , менее назначенное тело , но мышцы и пресс есть
•Он живёт вместе с тобой в замке Белоснежки
•ой. Как же он обожает тебя , просто . Ему нужен постоянный контакт с тобой , тебя нет , спать он не сможет
•перед сном читает книгу . А ты при этом , либо спишь на нем и он обнимает тебя одной рукой , а другой держит книгу. Либо же обнимет обеими руками и держит ими. Иногда ты ложишься отвернувшись от него . И как только ты засыпаешь , он зразу отбрасывает книгу и притягивает к себе
•ему не нравится , зимой , когда ты говоришь фразу "сегодня без физического контакта". А после как он смотрит на спящую тебя он не может сдержать себя в руках , достает ещё одно одеяло , в первое тебя укутывает полностью , а вторым сам и уже обнимает тебя.
•почему же так . Он любит физический контакт, а зимой холодно даже пот теплым одеялом , а он же ледяной принц и сам по себе прохладный , а так ещё он во сне умудряется руку под твою одежду засунуть . А сон у тебя чуткий , можешь проснутся и уйти в другую комнату
•ты просыпаешься раньше него и идёшь в ванну умываться , в ванна находится в вашей комнате и ровно через 2 минуты пока ты умывалась . Он просыпается , так как тебя нет. Идёт в ванну , открывает дверь , видит тебя берет на руки и несёт обратно в кровать , и вы почти до обеда спите.
•уже когда Хоук проснется , вы идете на обед , который сделали слуги замка Белоснежки.
•в постоянстве ты пьешь , чай со вкусом яблок , выпечку с яблоками . Вообщем все из яблок .