Осаму никогда не думал что его вызовут к директору. Именно к директору, а не к дяде. На втором курсе колледжа.
Медленно переглянувшись с обладателем голубых глаз у самого кабинета, они стояли напротив двери и не знали что делать. Дазай первый нарушил удивительную тишину и толкнул дверь, открывая вид на тот самый кабинет. На этот раз, Чуя лучше бы посидел в столовой чем здесь.
-Проходите, — коротко произнёс Мори, а парни так и подпрыгнули на месте врезаясь плечами, -Я не кусаюсь, мальчики. Мы должны подробно обсудить всё.
Студенты и так знали что именно им придётся обсудить. Без надежды на спасение оба приземлились на стулья. Напротив стоял стол, а за ним кресло. А на нём директор, положив голову на скрещённые руки и жутко улыбнувшись.
-Здравствуйте, Мори-сан, — голос принадлежал Накахаре, хотя он сам не был в этом уверен. Дазай же вообще решил обойтись без формальностей и просто кивнул.
-Парни, вы уже взрослые и должны понимать, что драки это плохая затея… — Огай не успел договорить как голубоглазый вскочил со стула и развёл руки в стороны.
-Они сами начали! Не я же полез на какого-то амбала с кулаками!
-Чуя-кун, я это понимаю, поэтому и позвал вас сюда. Присядь и спокойно расскажи, что произошло. Мы должны разобраться с обидчиками, — для Накахары это значило одно. Он стал крысой. О чем ещё он мог думать если завёл «дружбу» с Дазаем? Конечно он станет крысой и будет вынужден сообщать Огаю каждое происшествие. Дазай цыкнул зубами.
-Я могу и сам рассказать, — шатен был осведомлён о причине по которой началась потасовка и решил не использовать знания зря, — Какие-то старшеклассники начали говорить нелестные слова о Чуе-куне, тот ответил им и они видимо не ожидали. Что произошло потом ты и так знаешь от охраны.
-Да, Осаму, я знаю это, но я не знаю по какой причине ты оказался втянут в это. — О нет, Накахара зглотнул воздух. Теперь он станет врагом всего взрослого состава университета, включая директора, лишь потому, что затянул Дазая в драку.
-Я мимо проходил, — отмахнулся парень и посмотрел в глаза своему опекуну.
-Ты мог вызвать подмогу сразу, как это сделал Чуя-кун, когда у него появилась возможность. Хотя я знаю что делать этого ты бы не стал, — Мори тяжело вздохнул и потер переносицу, — Осаму, ты подверг себя большой опасности, даже не зная причину драки. Ты сам знаешь, что тебе категорически противопоказано всё связанное с болью.
-Я не знаю почему поступил именно так, — лишь отмахнулся Дазай, отведя взгляд. Он знал и прекрасно это понимал, но причину никогда никому не расскажет.
-Я не буду давать вам выговоров, нравоучений и прочего, что мог бы. Это будет нечестно по отношению к вам, как к пострадавшим, но мне всё же хотелось знать, — мужчина повернул голову и посмотрел четко в голубые глаза, — Почему они начали словестную перепалку?
-Им. — Чуя будто подавился своей же слюной, но успел уберечь себя от позора и все-таки продолжить, — Им не понравился мой внешний вид.
-Я понял, Чуя-кун. Ты тоже взрослый парень, хоть и только пришёл учится. Отвечай на оскорбления молчанием. Ты не должен отчитываться перед кем-то за свою внешность и вкусы.
-Спасибо, Мори-сан, — парень встал с шатающегося стула и поклонился.
-Сейчас как раз обед, не хотите перекусить вместе? — задал неожиданный вопрос директор, от которого даже шатен чуть подпрыгнул на стуле, вызывая жалобный скрип старой мебели, — Ох, нужно сделать ремонт в кабинете. Ну так, что?
Парни переглянулись и кивнули друг другу, а после и дяде Дазая, улыбнувшись. Ничего особенного не произошло. Они просто сидели и употребляли пищу за огромным столом, изредка переговариваясь о незначительных вещах, по типу погоды или недавних новостей. Трапеза почти закончилась, как мобильники у Осаму и Чуи одновременно завибрировали, призывая обладателей достать приборы из карманов и взглянуть на сообщение. Перед этим, конечно, Накахара посмотрел на последнюю модель айфона в руках студента, но ничего не сказал и не собирался.
-"Вот уже прошёл месяц с вашего поступления и мы от всего второго курса хотим посвятить вас в студенты! Будет снят особняк с большой территорией и закачена вечеринка. Всё будет происходить на ближайших выходных. Скажите кто за, а кто против! " — гласило сообщение в общем чате, которому Дазай не удивился, а Накахара похоже даже испугался содержимого. Второй курс был обязан устроить посвящение в студенты для первого, так было и с самим шатеном при его поступлении.
-Ты пойдёшь? — не задумываясь спросил крашенный парень, а потом вспомнил, что обедают они не одни и медленно перевёл взгляд на Мори, что только улыбнулся.
-Не волнуйся так, Чуя-кун, я знаю о посвящении в студенты. Когда-то и я также в этом учавствовал, это древнейшая традиция и я её поддерживаю.- Огай усмехнулся, а Осаму отразил его улыбку, устремив взгляд на Накхаару.
-Пойду, такие события нельзя пропускать. Постоянно происходит что-то интересное. Драки например, либо же кто-то устраивает дебош из-за перепитого алкоголя. — Дазай вовсе никак не смутился, а голубоглазый недоверчиво посмотрел сначала на директора, а потом вновь на парня.
-Было бы не плохо.
-Бери плавки. — засмеялся опекун Осаму и встал с кресла.
-Что?
-Там будет бассейн, обычно в нём всё самое интересное и происходит. — мужчина задвинул огромное кресло под стол и зашёл в соседнюю комнату, в которой обычно обедали два парня.
-Дядя прав, в прошлом году там кажется кто-то разбил бутылку о свою голову. Я тогда думал, что поступаю в какое-то заведение для необразованных уголовников.- Дазай засмеялся также, как и Мори, а Накахара невольно улыбнулся прознав этот факт. Похоже шатен и его опекун были хорошей семьёй.
***
Идея поехать в особняк была достаточно хорошей по мнению голубоглазого, раз ее поддержал даже директор. Когда Дазай сообщил, что они могут приехать на место на его машине — идея показалась Чуе ещё более хорошей. Правда ехать в чужой машине было неловко. Нет, Накахаре не мешала его сумка брошенная на заднем сиденье. Он не боялся, что Дазай увезёт его в лес и там же закапает заживо. Ему было неловко от осознания того, что Осаму уже давно студент, а Чуя только им стал и даже не знает чего ожидать от тусовки. От общежития, он конечно, тоже много не ждал, но его обрадовали отдельные комнаты и позволение делать с ними что хочешь. Возможно так его порадует и посвящение в студенты.
Когда начал припарковывать машину и звук скрипичной музыки в салоне убавился, Накахара услышал громкую музыку. Повернувшись на источник звука — Чуя сжал кулаки от удивления. Огромный особняк (что удивительно оказалось правдой, а не преувеличением) искрился цветами и туда заходили люди. Парень невольно засмеялся, когда какой-то светлый парень споткнулся на лестнице и чуть не упал. Похоже, ночь обещает быть весёлой. Судя по информации в чате, огромное здание должно было поместить в себя все 120 человек которые добровольно решили ехать на посвящение. И судя по информации от Дазая, оставались ночевать там около 50 человек, включая их самих. Жеребьёвка на возможность провести ночь в особняке даже не проходила. Организатор просто написал что первые кто напишут «+» в чат смогут остаться ночевать здесь в комнатах по 4 человека, а остальные вынуждены были поехать домой после ошеломляющей тусовки. Накахаре казалось это странным, кто вообще тратит СТОЛЬКО денег на посвящение в студенты?
-Тебе не интересно откуда взялись деньги на всё это? — будто прочитав мысли спросил парень рядом, когда оба уже покинули тёплый салон машины.
-Я только хотел спросить тебя об этом. — Нет. Чуя бы скорее утопился в бассейне на территории особняка, чем показал себя ничего не знающим.
-Это всё богачи организовывают.- Накахаре не было нужды спрашивать что за богачи и почему они делают это, единственное, что он сейчас хотел это не упасть в обморок от количества народа внутри здания.
Всё начиналось прилично, но как сказал Дазай «Это пока что». Играла громко музыка, какой-то парень бегал туда сюда с блокнотом, а больше ничего интересного и не было. Все стояли около стен и забирали одноразовые стаканчики с алкоголем со стоящих рядом столов, так сделали и вошедшие. Наконец, когда рыжий парень, недавно бегающий по помещению с блокнотом, запрыгнул на сцену Чуя понял что посвящение началось.
-Всем привет! — проговорил в микрофон парень, с небольшим пластырем на носу и в потрепанной кожанке поверх такой же футболке, — Меня зовут Тачихара и я тот самый несчастный которого заставили заниматься организацией данного мероприятия. Я на втором курсе спортивного факультета и для меня честь представлять вам наши тусовки впервые! Чтож, первогодки, вас ждёт самый трудный год и это мероприятие сделано для того чтобы никто не остался один! Найдите себе компанию и хорошенько оторвитесь вместе! На этом всё! — резвый парень спрыгнул с небольшой сцены и передал микрофон диджею сидящему за оборудованием. Музыка вновь прибавилась.
-Ты знаешь его? — вдруг неожиданно для себя самого спросил голубоглазый, но шатен услышал вопрос даже сквозь громкую музыку.
-Да, весёлый парень. Вечно с девчонкой со своей группы шатается. Чёрной такой в маске. — информация ничего не дала Чуе, но большего нужно и не было. Тот взял стаканчик с алкоголем поудобнее и сделал глоток. Было принято решение осмотреть всех и определиться не слишком ли странно он выглядит на их фоне и стоил ли переодеваться в более закрытую одежду.
Накахара был без ума от своего наряда (как и Дазай, но это мы опустим). На нём были чёрные штаны палаццо на высокой талии, заправленная внутрь них белая рубашка, портупея и чокер. Изначально сверху была чёрная шляпа, но парень решил оставить её в машине, подумав что головные уборы в помещении это странно. Он пожалел о своём решении поняв, что все оделись абсолютно как хотели, что ему и говорил Дазай. Шатен был одет в строгие белые брюки и бежевый свитер, открывающий одно плечо. Правда, открывать там было нечего, почти всё тело Осаму было перевязано бинтами, как и ожидалось.
-Хватит всех рассматривать Чуя-кун, так можно и дыру взглядом прожечь. — голубоглазый лишь тцыкнул на эти слова, — Пошли лучше я тебя познакомлю с кое-кем, думаю вы поладите.
Когда обладатель карих глаз повёл их чётко к тому парню, что споткнулся на лестнице, Накахара пытался удержать смешок.
-Привет Ацуши-кун, Акутагава-кун. — Дазай беззаботно улыбнулся двум парням. Тот самый несчастный, споткнувшийся на лестнице, выглядел слишком наивным. Неровно подстриженные белокурые волосы, жёлтые, даже чуть чуть отдающие фиолетовым, глаза, короткие штаны и подтяжки. Всё выдавало в парне его не зрелось, а когда Чуя увидел его яркую улыбку сомнений не осталось. Он точно первогодка. Второй парень выглядел точно как ровесник Дазая, бровей почти не было видно, полностью чёрная одежда лишь с небольшим белым платком выглядывающим из кармана, такая же неровная черная причёска с белокурыми концами на прядях чёлки. Его серьёзный взгляд, будто парень только что вышел из Афганской войны в какой-то степени пугал, — Знакомтесь, это Чуя-кун.
-Привет.- однотонно раздались голоса в сторону парня.
-Приятно познакомиться. — выпалил Накахара, чувствуя себя неловко в таком окружении. Акутагава лишь кашлянул в белый платок, вытащенный из кармана, а Ацуши тут же стал заваливать нового знакомого вопросами.
-Ты же в общежитии живёшь? А из-за чего ты подрался со старшекурсниками? А почему ты волосы покрасил? А откуда ты знаком с Дазай-саном? Ты первогодка как и я? — остановить поток вопросов не составило труда, просто ответив на них, перебив весёлого собеседника.
-Да, они сами начали, просто, так получилось, да. — поток слов казался голубоглазому каким-то бредом, что он еле сформулировал, вспоминая в точности каждый вопрос.
-А я тоже живу в общежитии! Старшекурсники такие плохие! Первогодкой быть так тяжело! — продолжил поток предложений Накаджима, а Дазай лишь коротко вздохнул.
-Ацуши-кун, успокойся. Ещё вся ночь в переди, вы успеете наговориться.- Осаму усмехнулся краем целой части губ и повернул голову в сторону хмурого парня, — Ты как всегда не в настроении, Акутагава-кун.
-Не вижу причин быть весёлым. — от холодного голоса с хрипотцой у Чуи побежали мурашки по спине, но тот уверенно старался их не показывать.
-Кстати мы будем с ними ночевать, я уже забился. Акутагава-кун мой однокурсник, а Ацуши-кун знакомый моего отца. Точнее наши отцы знакомы.- Дазай вновь улыбнулся одним краем губ и посмотрел на Накахару.
Сердце шатена вновь кольнуло от бегающего света в ярких голубых глазах.Примечания:
lumina oculos meos - свет в глазах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sentire possum | Соукоку | В процессе
FanficОн вновь ничего не чувствует. Его не достанет ни боль, ни запах. Он безвольная кукла, существующая ради музыки и ради него. А его мечта ощущает лишь ненависть, зависть и желание стать лучше. AU где Дазай болен анальгезией, а Чуя хочет стать идеальны...