Eighth: Suus ' non infirmitatem

40 8 0
                                    

Ацуши, неловко улыбаясь стоял позади Акутагавы и выглядывал из-за его плеча. Бинтованная рука беловолосого крепко держалась за плечо, будто от этой хватки зависела его жизнь. Сам Рюноске, скрестив руки, стоял с пожизненным безэмоциональным выражением лица, на котором рисовался красочный синяк вокруг глаза. Вокруг были бежевые стены университета, молчание и четверо парней, забывших о начале пары.
-Что с тобой произошло? - удивлённо подняв бровь, спросил Чуя, сначала посмотрев на побитого, а потом на Дазая.
-Я думаю стоит это обсудить в другом месте, - компания быстрым шагом вышла через чёрный ход и направилась к многоповедавшей курилке.
-Ты додумался привести нас в место где произошла драка? - скептически осмотрел место Накахара, остановив взгляд на шатене. Тот лишь улыбнулся. Дождавшись молчания Акутагава начал рассказ.

***

Яркие огни метались по помещению, громкая музыка отдавалась битами в висках, а два давних знакомых стояли около стола с алкоголем, прислонившись к стене.
-Ты планируешь просто так стоять тут, тигр? - Накаджиму толкнули в плечо и тот увидел насмешливую улыбку.
-Прекрати называть меня так, Рю. Я один раз одел кошачьи уши! Это не закрепляет за мной клички кошачих, - Ацуши обиженно надул щеки и демонстративно отвернулся. Тот случай был совершенно случайным. Беловолосый просто одел полосатые ушки на ободке в магазине,  но Рюноске слишком хорошо запомнил эту ситуацию.
-Ты выглядел в них шикарно, - Рюноске положил локоть на плечо парня и приблизился к чужому лицу. До них практически не доходили яркие огни прожекторов, поэтому танцующим было абсолютно наплевать на две тёмных фигуры, что так волшебно смотрят на друг друга.
Накаджима взял стакан со стола и отвернулся, залпом выпивая содержимое. Ацуши не любитель алкоголя, он вообще не любитель всех тусовок, но как он откажет парню, что так нежно смотрел на него умоляя пойти с Дазаем? Никак, для беловолосого эта миссия была невыполнима. Почему они вообще не ушли в комнату? Акутагава усердно следил за Осаму и Чуей, говоря что полу-рыжий мелкий пацан ему не нравится.
-Выйдем? - черноглазый взял два стакана со стола и пошёл на выход. Вопрос был риторическим и Накаджима это прекрасно понял, добровольно пойдя за парнем.
Улица была лишь немного освящена, людей было не особо много, так как музыка до бассейна почти не доходила. Все были выпившие, хотели отжигать на танцполе и лишь немногие веселились у бассейна, в котором за пару часов вода стала холодной. Рюноске подошёл к дереву подальше от бассейна, облокотившись на него и прикрывая глаза. Накаджима аккуратно привстал рядом, положив голову на плечо Акутагавы.
-Не боишься? - черноглазый положил голову в ответ, но Ацуши даже не видя выражения его лица знал что он улыбается. Чужая рука легла на талию беловласого и немного притянула к себе.
-Нас не видно, к тому же все заняты чём-то более важным, - Ацуши промурлыкал, услышав давно знакомый кашель своего парня. Они начали встречаться ещё в школе, в 7 классе. Долго ругались как только познакомились, дрались, а во время одной из драк Рюноске затянул возлюбленного в поцелуй на который получил ответ. Об их отношениях никто не знал по инициативе Накаджимы, он не хотел проблем. Хотя на самом деле парень просто боялся осуждения общества, что и так его презирало, как опекаемого. Тем более парень боялся приёмного отца, что может не так понять его и просто на просто отказаться. А вот Акутагава жил со своей сестрой в гордом одиночестве и ни с кем не общался, ему было глубоко наплевать на общественное мнение. Он просто хотел быть рядом со своим любимым, не смотря на чужие осуждающие взгляды.
-Я бы хотел чтобы мы не скрывались, - Рюноске встал напротив парня и вновь надел на лицо маску серьёзности и строгости.
-Мой отец этого не одобрит, Рю, ты же знаешь. Я люблю тебя и всё равно кто знает или не знает про нас. Иди сюда, Аку, - беловолосый взял парня за воротник и притянул к себе, затянув в поцелуй. Шелест листвы, лёгкий ветер и горящие из-за алкоголя щеки сделали момент одним из самых романтичных. Еле раздающаяся из особняка музыка вовсе не слышалась, в голове были лишь чувства, мягко льющиеся по венам в сердце, заставляющие его пульсировать быстрее.
Поцелуй прервал резкий свет и голоса. Свет оказался вспышкой камеры, а удаляющиеся голоса принадлежали тем, кого парни уже не успели разглядеть, отдалившись друг от друга.
-А... Аку... - Накаджиму начало сильно трясти, а Рюноске в панике схватил парня за плечи.
-Всё будет хорошо! - неожиданно резко для самого себя выдал черноглазый и испуганными глазами посмотрел на парня, - Ацуши, всё будет хорошо, мы справимся.
-Нет, мы не справимся! - из цветных глаз стали литься слезы, а парень осел на землю, скатившись по коре дерева, - Аку это ужасно! Фукудзава-сан от меня откажется и я останусь на улице как в детстве!- парень закрыл лицо руками и начал ещё сильнее всхлипывать.
-Тигр! Всё будет в порядке, я сам лично разберусь с этим, - произнёс Рюноске, понимая, что навряд ли так и будет. Он честно приложит все усилия для хорошего исхода, но о том что всё будет отлично не уверен и сам.
-Я люблю тебя, - беловолосый посмотрел в глаза своего парня. Очи самого Накаджимы уже покраснели и из них всё также текли слезы.
-Пошли спать, - только сейчас Акутагава заметил пьяное состояние парня напротив. Ярко красные щеки выдавали паникующего с гголовой, - Мы справимся с этим.

***

Услышать историю о двух парнях, что начали встречаться ещё в школьное время и что так глупо спалились Накахара не ожидал. В отличие от Осаму, что так и продолжал улыбаться.
-Получается вы..? - Накахара даже не успел договорить, как холодный взгляд и голос опередили его.
-Да, мы геи и мы встречаемся. Что-то не так? - Рюноске зло цыкнул, а после закашлял. Хрупкая рука опустилась на его плечо и тот отвернулся, посмотрев в кирпичную стену рядом.
-Ты знал? - лишь спросил голубоглазый, смотря на Осаму.
-Да, я давно с ними знаком, - всё также продолжал улыбаться шатен, - Я и сам гей.
Новость шокировала Чую. Он сейчас находится в компании трёх парней, что учатся в одном с ним колледже и имеют нетрадиционную ориентацию. Ему не было противно, его смущал лишь один момент. Он тоже гей.
-Я похоже единственный тут натурал, - попытавшись улыбнуться произнёс Накахара. Порезы на ноге зачесались, а зрачки убегали от зрительного контакта. Он не мог сказать правду. Его осудят, его станут презирать, его втоптают в грязь. В отличие от сильного Дазая и Рюноске, что были сильными вовсе не физически, Чуя был слаб. Слаб волей и ослеплён чужим мнением как два парня той ночью вспышкой телефона. Он боялся, лучше он будет врать чем даст ещё один повод опустить себя.
-Ничего, зато у нас пополнение, - Осаму похлопал парня по плечу, уже не улыбаясь. Цветной этого не заметил, зато заметили новые члены компании. Они заметили разочарование и обиду в глазах шатена, что так растроенно смотрел вниз.

Примечания:
Suus ' non infirmitatem - это не слабость

Мне кажется что я пишу так много а потом оказывается что это две страницы... Пиздец.

Sentire possum | Соукоку | В процессеМесто, где живут истории. Откройте их для себя