1

110 5 0
                                    

2003 год 12 августа, Шизо 14 лет.

Вечер, солнце уже садилось, многие люди спешили домой с работы или же учебы, всех ждали дома, но только не его.
Парень с алыми волосами шёл по улице с опущенной головой, он был весь потрёпанный. На плече весела небольшая сумка, да и одежда на нем весела ведь была на несколько размеров больше, серая кофта и темные штаны, единственное что было ему в размер так это купленные на собственные деньги белые кроссовки. Он подошел к уже закрытому магазину и осмотрел его, вздохнув парень обошёл его и зашёл через чёрный вход и постукал об дверь в которую он зашёл. Высокий парень что сидел на полу и копошился, повернулся и улыбнулся узрев парня.

—привет, Шизо, что-то произошло? — высокий парень поднялся и вытер руки об полотенце, подошёл к красноголовому
— дядя, он снова.. — Шизо замолчал, а хозяин магазина все понял и присел перед выше сказаным и нежно улыбнулся.
— можешь остаться у меня, — брюнет положил руку на щеку младшего и погладил.
— Шиничиро.. спасибо, — парень поклонился.
Шиничи встал и погладил по голове Шизо и забрал у него сумку и положил на диван.
— я постелю тебе на диван, — Шиничиро ушёл за простыню и подушкой.

Шизо сел возле дивана и обнял колени. Пока брюнет возился с диваном, красноголовый уснул на полу. Когда Шиничиро заметил что он уже спит, то покачал головой в знак недовольства, но смирившись с этим он поднял его, положил на диван и укрыл пледом. Сам же сел рядом и поглаживал спящего, будто мама перед сном когда убаюкивает ребёнка.
Шиничиро встал с дивана через несколько минут и тоже пошёл спать. Ночь прошла спокойно.
Утром когда Шин заходил в комнату где спал младший, то узрел такую картину:
Шизо сидит на диване без протезов, а над протезами он что-то колдует как феечка, а когда какая-то деталь "кусает" его за палец, то материт ее всем на чем свет стоит.
Шиничиро не сдержался и издал тихий смешок, от чего получил удивленный взгляд, а потом такой крик.

— ШИНИ НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК! — тарахтел Шизо кидая что-то в брюнета.
— не кричи краснюля, — смеялся Шин
— не называй меня так, — Шизо нахмурился и обиженно отвернулся, — только и умеешь что людей пугать.. — тихо пробурчал себе под нос, после чего получил обиженное "эй".

Прошло несколько секунд и комната залилась громким и звонким смехом двух парней. Вдоволь насмеявшись, Шин усадил свою задницу рядом с юным мастером и наблюдал как он что-то чинил в протезе правой ноги и тяжело вздыхал когда что-то шло не так.

"Царица"Место, где живут истории. Откройте их для себя