4

86 9 7
                                    

Шизо смотрел на нарушителей.
— вы кто? и что вы тут забыли? — парень не моргал, ни один мускул не дрогнул, Каменок выражение лица. Брюнеты сглотнули подступивший ком в горле. Они не знали что ответить и просто открывали рты и закрывали.
— ясно, значит не знаете. Тогда прошу вас развернуться и выйти обратно в окно.
— но, а.. — Баджи мялся и хотел еще что-то сказать, как в палату зашёл высокий парень, ну как "зашел"? Залетел.
Красно-волосый проснулся из долго сна где-то в 4:40 утра, как только он проснулся Шиничиро уведомили об этом и вот он пришел.
Шиничро увидел сидящего Асано и сразу налетела с объятиями на бедного мальчика и не обращал ни на что внимания.
— Шизооо~, — брюнет чуть-ли не плакал, — ты наконец очнулся.
Шизо от такого наглежа прифигел, но все равно обнял Сано в ответ и гладил по голове, а сам Шиничиро скользнул вниз и встал коленями на пол, но все равно продолжал обнимать "пострадавшего".
Казу и Баджи наблюдали за этой картиной из угла комнаты. Но Кейске не выдержал и сорвавшись с места, тоже заключил Асано в объятия и начал просить прощения.

***

Красно-волосый пил чай и смотрел на трёх парней сидящих перед ним. Ляжки Шизо были накрыты пледом, а сам он был в белой больничной ночнушке.
— Шиничи, кто эти двое и почему они забрались в мою палату через окно?
— сам не знаю, ты помнишь как попал в больницу?
— конечно помню, честно говоря когда вспоминаю как меня ударили, аж больно становится.. — недовольно пробурчал сероглазый
— хаа.. сложно это все, так вот эти двое виновники всего, — он закрыл глаза рукой и поставил руку(локтем) на свое колено, и указал на рядом сидящих пальцем.
— ясно, и кто же из них меня по башке ударил?
— этот, банан желтоглазый.
— хаха, мне нравится, значит Казутора, хороший удар, только не бей больше людей. — Шизо приподнял уголки губ и прищурил глаза, и посмотрел на Ханемию который что-то бурчал.
— раз мы тут собрались, — начал Шиничиро, — надо решить с их наказанием, по закону Казутору, да и Баджи надо отправить в детскую колонию, но зная тебя ты.., — Сано не успел договорить как его перебил Баджи и Казутора
— прошу не надо! ПОМИЛУЙ НАС! — заорали двое подростков за что получили по хлебалникам   цветами.
— захлопнитесь, из-за вас голова начинает болеть, — Шизо фыркнул и поставив пустую чашку на столик возле больничной койки, продолжил, — все делают ошибки, и я надеюсь этого больше не произойдёт, отправлять вас в колонию для малолеток не очень для вашего будущего, я адекватный человек, я жив и это главное, значит в колонию не надо, а если бы помер думаю понятно что с вами бы произошло. Так что проваливайте и все. Я разбираться с вами не хочу, учитесь, живите, другим проблемы не создавайте. Все ,разобрались? Разобрались. Шиничи, если хочешь придумай им какое-то наказание, главное меня не впутывай, это лишний геморрой.
— ааа, — Шиничиро затупил, а потом просто кивнул и схватив парней которые что-то хотели сказать и этим же их заткнув, вытащил из палаты и под конец, крикнул из коридора чтоб Шизо скорее выписали из больнички.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Царица"Место, где живут истории. Откройте их для себя