Ночь.
Глубокая ночь спустилась на город, она принесла с собой таинственность и мрачность. Красная Луна висела на небе, заливая улицы своим кровавым светом, что усиливало ощущение страха и тревоги. Туман густо покрыла город, а тишина была настолько глубокой, что город казался заброшенным и безжизненным.
Единственная машина что ехала по трассе — скорая, которая спешила в больницу.В больницу забежал персонал.
— критическое состояние, повреждение головы и руки, нужна срочно операция, — медбрат по пути в операционную параллельно меряя пульс красноголовому и объяснял глав.доктору что нужно, доктор кивнул и ускорился в операционную чтобы предупредить хирурга и другой персонал.
Парня доставили до операционной и положили на операционный стол, врачи хлопотали над ним подготовляя к операции.
Так проходила подготовка и сразу после неё началась операция. Вывеска над операционкой горела "Идёт операция".
В здание больницы вбежал один взрослый и несколько ребят помладше.
Шиничиро Сано, сразу подбежал к какой-то медсестре и напугал её, но задал один и чёткий вопрос.
— где пациент что прибыл недавно?
— а? Если вы про красно-волосого, то щас идёт операционной шесть, а заче.. — не успела она договорить, как брюнет сорвался с места и побежал искать операционную, а парниша которые все время стояли сзади, вздохнули и спокойно пошли за Шиничро.Операция шла успешно и через несколько часов она закончилась. Глав.доктор вышел к людям которые ожидали перед операционной. Как только перед брюнетом появился мужчина в белом халате который так и говорил: "я тут работаю", Сано подскочил и начал внимательно слушать его.
— операция прошла успешно, но пациент находится в коме, мы не знаем когда он точно прийдет в себя. Вы сможете завтра(?), — мужчина посмотрел на наручные часы, — точнее уже сегодня, но через несколько часов прийти и проведать его.
— а.. хорошо, — Шиничро выдохнул и поклонился, — спасибо вам большое что спасли его
— ну что вы, это наша работа. Ну ладно, все расходитесь по домам, а то всю ночь тут просидели, — доктор обвел всех взглядом, — ох, дети у вас уже тут спят, отвезли бы их домой, — мужчина отвернулся и что-то бурча под нос скрылся за поворотом.***
Шиничиро приходил каждый день к красно-волосому, а когда он уходил, то двое мальчишек сразу же после его ухода забегали в палату и смотрели на Асано, а потом через 5 минут уходили, будто их и вовсе не было.
Перед днем рождения Майки, Шиничиро пришел рано утром и немного посидев, ушел готовить все к празднованию.
Так прошла первая неделя.***
Уже начиналась осень, многие готовились к школе или универу. Шиничиро продолжал приходить каждый день, но теперь приносил цветы гвоздики розовые, красные, сиреневую. Каждый день разные. Приходя убирал старые цветы из белой вазы и ставил новые. Немного посидит, уйдёт и на следующий день снова прийдет.
Вторая неделя проходила тихо. Шизо все еще "спал".Так проходили недели. Конец сентября.
Двое подростков, привыкших проникать в палату через открытое окно, неожиданно обнаружили Шизо сидя на больничной койке, его длинные красные волосы развивались на ветерке. Его серые глаза казались темно-кровавыми, и взгляд был направлен на юношей, словно проникая в самые глубины их душ. Кейске и Казутора оцепенели в недоумении, не зная, что делать в такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Царица"
FanfictionНу что могу сказать? Ничего не могу сказать.. Фанфик по токийские мстители Пейринг: омп/Баджи/Казутора? Давайте представим что во вселенной тм был парень-инвалид и его звали Шизо Асано.