Вечером 22:40 того же дня а это 2003 год 13 августа(смерть Шиничиро), Шизо было не спокойно, он чувствовал что что-то произойдёт и это не давало ему покоя, он сидел рядом с Шиничиро который чинил байк. Через какое-то время Шизо начал засыпать, но послышался какой-то странный звук из магазина(салона?) и Асано поднял голову и посмотрел на дверь которая вела в магазин что сделал и Шиничиро.
— я схожу по.. — не успел договорить Сано как его перебил Шизо.
— Шини, я схожу посмотрю что там упало и как раз попью водички,Пов Шизо
Я не дослушал что сказал Шини, и пошёл.. ну как пошёл? Покатился. Зайдя в магазин, я прислушивался к звукам и осматривал помещение, впереди я увидел силуэт невысокого человека, наверное подросток? "Воришки мелкие, засранцы, а ну брысь отсюда шпана!" Это я очень хотел сказать, но воздержался.
— Эй! Вы кто?! — я задал вопрос и тот человек испугался? Я что призрак или бабайка?! Вы чё меня пугаетесь, это я и шпала должны пугаться от того что сюда кто-то валился ночью.
— а.. —силуэт посмотрел в сторону, что сделал и я, надо же знать что мне ожидать от них, я заметил бегущего на меня парня с гаечным ключом и рефлекторно закрыл голову руками что и спасло меня прекрасного от неминуемой гибели, гаечный ключ прилетел мне по руке и голове, да с такой силой, что упал и ударился головой об пол? Рукой я чувствовал что-то мокрое и тёплое. Это кровь? Не знаю, не могу думать, просто не получается.
Темнеет в глазах, слабость в теле, не могу сказать ни слова, так и должно быть? Думаю нет. Кто-то зовёт меня? Это Шиничиро.. ничего не понимаю, в ушах звенит..
Конец Пов ШизоШиничиро когда услышал грохот, подорвался с места и выбежал из гаража в магазин, увидев Шизо на полу истекающего кровью и рядом стоящего парнишку с гаечным ключом, который выпал через долю секунды, он сорвался с места и начал звать Шизо, пытаясь привести в чувства, но не получалась, он схватил телефон и набрал номер скорой. Парень оставался в сознании не долго, потерял он сознание от довольно большой потери крови и удара по голове. Старший приподнял Асано и останавливал кровь, чтоб тот не умер от кровотечения до приезда скорой помощи. Шиничиро поднял голову и зло смотрел на сидящего и плачущего парня, а после повернул голову в сторону парня который пятился, а потом и вовсе плюхнулся назад и говорил одно и тоже "во все виноват Майки.."
— ты ведь Баджи? Друг Майки? — Шиничиро получил на вопрос кивок, а после продолжил — я не сдам вас полиции, но когда с Шизо будет все хорошо, он решит что с вами делать, а если он не выживет, то.. мне прийдется все же отправить вам в детскую колонию за убийство и проникновение на частную территорию. — после слов ".. а если он не выживет.." Сано будто выплевывал следующие слова и сжимал тело парня в руках.Автор: мда~ ну вы не волнуйтесь, он будет жить! Это же главный герой и умирать ему ещё рано)
Но глава получилось маленькая, за это извиняюся, хи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Царица"
FanfictionНу что могу сказать? Ничего не могу сказать.. Фанфик по токийские мстители Пейринг: омп/Баджи/Казутора? Давайте представим что во вселенной тм был парень-инвалид и его звали Шизо Асано.