Порывы теплого легкого ветра вечно приносят ароматы из прекрасных вычурных садов, в которых красуются великолепные лилии и различные цветочки. Узкие
запутанные лианы, черневшие по краю широкого кратера вечно лезут по беловатым стенам, на которых летучатся зеленоватые виноградники.
Водопады, стекающие из Пилтоверских хором в маленький ручеек, который медленно странствует по воронкам постепенно ведет за собой воду в прелестные сады.— От Зауна нет вестей, — проговорила темнокожая девушка, держа в одной руке бокал. — Быть может, они пытаются найти дипломатическое решение? — Проговорила девица, стоящая на золотом балконе, на балках которого буйно разрослись изумрудные лианы с цветами, сплетаясь друг с другом.
— Возможно.. Я не уверен в этом. — Ответил уже более низкий мужской голос, который так же купался в вечерних лучах солнца на балконе, — возможно.. Это произошло из-за нашего прошлого набега. — Вновь сказал он, предполагая.
Двумя людьми оказались два советника - Джейс Талис и Мэл Медарда.
Мэл Медарда состоит в совете с давних времен, а так же состоит в клане «Медарда».
Её красота сравнится с самой Афродитой, она воплощает самую золотистую розу, которая чарует своим зачурным ароматом и своей красотой, но и у роз есть колкие колючки. Мужчина же являлся таким же советником и состоит в доме «Талисов». Именно из-за дома Талисов на пилтовере лежат прекрасные каменные плиты, на которых расхаживали легенды и самые явные дипломаты ихних времен.
— Быть нам союзниками или врагами покажет время и ихнее желание идти на какие-либо уступки в условиях заключения мира. — Промолвила девушка, попивая алое, словно кровь вино. — Но, видимо, они не желают идти на какие-либо поблажки для нас.
Джейс лишь промолчал и наблюдал за закатом. На небе уже странствовали малюсенькие самоцветы небес. Существует целое море теорий насчет жалкое и бесполезное существование звезд, и у каждого свои вариации на счет этого:
Некоторые думают, что это заблудшие души, которые уже покинули тела своих хозяинов и решаются блуждать по пустоши.
Некоторые же думают, что это воплощение прошлых цивилизаций. Но никто не знает точно: для чего же существуют звезды?Мел Медарда в свою очередь хорошо знала двойственную природу всякой красоты: она слишком часто таит опасность. Чуткие уши советницы слышали, как вода бурчит внизу, пробиваясь сквозь толщу холодной водицы.
Оставшееся время двое простояли в кромешной тишине, которая постепенно развеивалась из-за посторонних звуков:
Таких как бурчание водопада и безостановочные разговоры, которые доносятся с шумных улиц города прогресса.
Искушение было слишком велико. Мел зарылась лицом в идеально-белые лепестки и вдохнула пьянящий аромат цветка. Прохлада коснулась лица, и девушка начала растворяться в слабом благоухании апельсинов, в нежности весеннего легенького ветерка... и резком, остром запахе лилий из сада.Чик
Именно эти показывающие звуки доносились из-за Пилтоверского сада, в котором на всю работала дружелюбная сотрудница, напевающая себе под нос тихонькую мелодию под монотонную резню сорняков и лишних палок.
В её руках красовались золотистые огроменные ножнички, которые могли порезать не только цветы, но и конечности людей.
У садовницы перехватило дух. От чарующего запаха закружилась голова, и она едва устояла на ногах. Запахи были разнообразны. Отовсюду веяли ароматы и роз, и лилий, а так же и других вычурных цветочков.Чик
Снежная лилия упала на землю с перерезанным стеблем, густая вязкая жидкость сочилась из него. Она громко выдохнула и вновь вдохнула свежий воздух.
Губы этой хрупкой садовницы - чувственное воплощение недосказанных слов, и вся она состоит из полутонов и тонкостей, что невозможно прочесть. В этом миниатюрном тельце заключена таинственная сила, которая неизвестна никому, кроме нее. В этом теле заключена царящая любовь к своей работе и оптимистчиность.
Она куталась в цветастую шаль, а на ее ресницах сверкали капли росы.Чик
И вновь на изумрудную траву падает очередная снежная лилия, за которой следует уже темная Роза. Белые Хлысты от платья обвивались вокруг голых ног, они вечно щекотали ноги, из-за чего садовница улыбалась.
Чик
Вдруг она услышала шелестящий шёпот зеленоватых листьев кустов, она напряглась и посмотрела на куст, из которого доносился звук.
На куст положила записку какая-то рука, желтый конверт таил из себя загадочность и напряжение. Садовница не решалась это комментировать, так что просто взяла конверт в руки и ознакомилась подробнее.
«Не открывайте конверт. Передайте Пилтоверскому миротворцу Маркусу.»— Хм.. — Промычала садовница, оглядывая желтоватый конверт, на котором красовались Зауновские марки и красная твердая печать.
Девушка огляделась вокруг и положила ножницы под куст роз, после чего двинулась в местный Пилтоверский участок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолетные весенние дни
Mystery / ThrillerДни проходят как обычно. Весенние считанные дни не меняются своим ходом событий для кого-либо. Королевства расцветают и пестрят в глаза своей чарующей красотой, которая передает всю атмосферу жизни. Ароматы цветов сочатся в нос, дабы перевести все...