— Маркус? Какая встреча. — Проговорил мужчина , сидящий на алом бархатном диванчике. — Присаживайся, — сказал незнакомец, будто бы указывая Пилтоверскому миротворцу сесть. Он даже не смотрел на нового присутствующего здесь человека.
— Кто вы? — С волнением произнес шериф, который присел на древний стульчик напротив дивана, видя лицо незнакомого ему мужчины. Правая половина - была сгнившая и белок глаз был потемневший, а так же в глаза пестрила яркая оранжевая радужка с отголосками яркого розового цвета по краям.
— Я? Хим Барон. Силко. — Ответил он ему, наклоняясь к миротворцу. — Знаешь, для чего ты здесь? — Спросил он.
— Нет.. Кто ты!.. Откуда.. Откуда ты знаешь обо мне?! О моей семье..
— Здесь я задаю вопросы и ставлю рамки дозволенного и недозволенного, — промолвил он низким скрипящим голосом, глядя на Маркуса своим безмятежным правым глазом.
— Мм.. Для чего я здесь? — Спросил Маркус, в надежде получить ответ.
Но на кофейный столик с сигаретницей по середине плюхнулся тканевый мешок, который был набит монетами до отказа.
— Мне нужен посланник из Пилтовера. И ты – отличный кандидат, ты, как никак, Пилтоверский шериф. — Ухмыльнулся Силко, приподнимая бровь.
— Нет.
Физиономия Силко сразу же сменилась и тот щёлкнул пальцем. Девушка, которая привела миротворца подошла впритык к Маркусу и мимолетно прислонила к его горлу клинок.
— Этот ответ не устраивает меня. Хочешь, чтобы твоя дочурка жила? — Спросил Силко, подбирая мешок монет и втыкая его, продолжил;
— Так будь добр. Прими эти дары и уходи прочь. Таким образом я пойму - что наша сделка состоится, - сказал он, - судьба твоей дочери лишь в твоих руках. Предашь нас - она умрёт.Маркус сидел в ступоре, прижимая к груди мешок монет. В то время Силко, взяв толстую сигару в руки; поджег её.
— Ступай. — Проговорил он, обвязывая Маркуса уходить прочь.
Мужчина, сидящий по соседству встал и злобно посмотрел на Силко, одевая маску с позолоченными узорами. После этих событий Силко облокотил голову на мягкую бархатную подушку и закурил, глядя в потолок, а так же наслаждаясь запахом сигарет, который повис в вакууме его кабинета.— Очередной Пилтошка? — Резко перебил тишину уже более женский и детский голос.
— Маркус.
— Пф.. Какая мне разница? Это Пилтошка.Силко поглядел на потолок, где деревянные колонны сталкивались друг с другом, именно на одной из этих разрисованных в яркие вызывающие цвета сидела девушка-синевласка. Её длинные косы начали свисать с доски после того, как она облегченно легла на деревяшку.
Мужчина отряхнул сигару в разрисованной сигаретнице, которая была полна пепла и праха, после чего встал с дивана. Он направился к такому же тёмно-алому кресло, которое напоминало алчную кровь за счет своего вызывающего оттенка.
Силко сел за кресло. Махнув рукой и смотря не смуглую девушку - Сэвику, она поняла: что ей чтоит выйти. После этого жеста она нахмурилась и вышла из кабинета, слегка прихлопнув дверью своей большой рукой.— Они.. Они вечно мерещатся мне, — проговорила девушка, прикладывая свою голову к коленям, то и дело запинаясь.
— Ты же знаешь, что они мертвы, Джинкс.
— Да, я знаю!.. Но я.. Я не могу их забыть, понимаешь?
— Ты должна забыть про них. Забыть про свою прошлую «Жизнь».
— Я.. Я не могу, — после этих слов Джинкс спрыгнула с доски на стол. Из-за чего Последний исписанный лист срывается с края широкого письменного стола, насмешливо или нарочито медленно падая на холодный пол с бесшумным шуршанием. Присоединяется к своим собратьям — стопка ранее упорядоченных документов теперь распласталась на полу, устелив своими телами деревянный пол.
Она сильнее прижала голову к коленям, закрывая глаза.
Мужчина, сидящий за креслом повернулся к ней и схватился своими Аристократично-тонкими пальцами за золотистую штуку, которая напоминала укол и протянул его Джинкс. Девушка же взяла укол из рук Промышленника и пододвинулась поближе к нему, свесив ноги со стола.— И для чего тебе этот.. Усатый тип?
— Мне нужен информатор.
— А я что? Я разве не могу?!
— Мне нужен человек из Пилтовера. Ты не подходишь, после недавнего инцидента, к тому же: тебе стоит передохнуть.
— Отдохнуть?! Ты шутишь.. Наверное. Мне не нужен.. Этот отдых! С чего ты взял?
— Джинкс, я настаиваю.Она разъярено посмотрела на химбарона, тяжело вздыхая. Приблизившись ещё ближе; она поднесла укол к его мертвому глазу, который находился на правой стороне - где было начертано большое количество шрамов.
Хлоп.
Была сделана инъекция прямиком в искусственный глаз Силко, из-за чего тут дёрнулся, ведь он все равно чувствовал боль. Пока он сжимал свои руки в кулаки, ногти впивались прямиком в кожу, будто бы пытаясь проникнуть в подкорку. Когда он наконец обрел покой, то он не заметил присутствие своей приёмной дочери, из-за чего слегка тяжело отдышался.
Бум.
— Он думает.. Что я слабая!.. — Проговорила она, кидая очередную разрисованную мелками гранату в виде кусачки.
Бум.
Очередной взрыв пролетел волнами по всему огромному помещению, Джинкс продолжила доставать из своего кожаного пояса бомбы - после чего начинала кидать их вниз.
— Послал какого-то.. Глупого Пилтошку, а не меня!
Бум.
— О-о! Он считает меня слабой.. Слабой! — Откинула она гранату, глядя на пол.
— А я не слабая..
Бум.
— Я ещё покажу ему.. Покажу им всем, что я не слабая! Ха! — Закончила та свой монолог, смотря на, казалось бы, какую-то богатенькую игрушку, но нет. Эта конструкция была в виде дирижабля - на котором было написано «С днём прогресса!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимолетные весенние дни
Misteri / ThrillerДни проходят как обычно. Весенние считанные дни не меняются своим ходом событий для кого-либо. Королевства расцветают и пестрят в глаза своей чарующей красотой, которая передает всю атмосферу жизни. Ароматы цветов сочатся в нос, дабы перевести все...