Моментальный спуск.

29 1 0
                                    

Садовница: которую звали Ирелия, положила золотистые ножнички и медленным шажком пошла по изумрудной траве с желтоватым конвертом. Шаг за шагом Ирелия ступала по стеклянно-изумрудной траве, отдалённо похожей на упавшие кроны деревьев, не произнося даже звука. Океан мыслей в голове суетливо порождал волну за волной, неописуемо раздражая и нервируя садовницу. Ирелия цокнула языком, резко переводя взгляд куда-то вправо. Там шумно столпились граждане Пилтовера, видимо, они толпились рядом с торговой лавкой.

Каждый взгляд прохожих, направленный в сторону доброй садовницы, смерялся ответным, таким доброжелательно-жалостливым и со своими тайнами.

***

Спустя полчаса, глядя на свое отражение в крохотном зеркале, девушка лишь фыркнула: не любила она свою внешность, хоть поклонников и было предостаточно. Люди всегда дарили ей слишком много внимания; даже когда ноги занесли юную садовницу в переулок, чтобы дойти до Пилтоверской милиции, но двое мужчин, относящихся к миротворческой гвардии, не смогли пройти мимо и преградили путь.

— Эй, заблудилась, дева? Помочь?
— Нет-нет, всё в порядке...
— Тогда, быть может, чайку? Не составишь нам компанию?
— Нет, спасибо, я тороплюсь...
— Смотри!..
— Дайте мне пройти!
— Смотри-смотри, какая она милая, когда сердится!
— Ваша помощь здесь не нуждается, - резко произнес низкий монотонный голос, который перебил все разговоры. — Прошу уйти. Садовница обернулась;

После этих слов рука, украшенная серебряным кольцом, опустилась на хрупкое плечо, успокаивающе сжимая то. Ирелия настороженно подняла взгляд: на неё смотрел удивительной красоты мужчина с золотой шевелюрой и добрыми светлыми глазами — это был Маркус!
— Да, сэр! — Воскликнули одновременно два миротворца и улетучились во тьму переулка.
Маркус не был простым миротворцем - он являлся главно-командующим, который мог направо и налево распоряжаться группами миротворцев.
— Вы в порядке? — Спросил он у неё.
— Да.. Да, все отлично.. Как я понимаю, вы: Маркус, так ведь? — Сказала она, возможно таки утверждая.
— Верно, вам что-то нужно?
— Да.. — Замялась она, маниакально улыбнувшись, — держите. — Она протянула желтый конверт с вычурными записями на внешней стороне.
Маркус принял конверт и поднёс его поближе к лицу, дабы рассмотреть внешнюю часть яркого конверта.

Вновь Посмотрев на Ирелию, он уже открыл конверт и вытащил оттуда письмо в очень хорошем состоянии.

«Уважаемый Маркус, один из Хим Баронов Зауна приглашает вас на собеседование, все подробности я расскажу вам на встрече. Попрошу не отказываться: иначе вы потеряете то, что вам очень дорого. Даю вам два дня на раздумья.
Место встречи: Бар в Зауне Последняя капля.» - Гласило в письме. Маркус осознал: этот кто-то имел большую власть, и он мог с невыносимой легкостью лишить его нечто большего.. Его дочери.

Маркус растерянно поглядел на стоящую перед ним девушку, которая замявшись, стояла и глядела на него.
Кристальные капли пота выстояли и начали течь прямиком до подбородка. Жар поднялся.

— От.. От кого это письмо?
— Я не имею ни малейшего понятия, от кого.. Извините.

Маркус лишь отстранился и побежал к полицейскому участку, дабы собрать оборудования и спустить в Заун.
Садовница лишь проводила его взглядом и с натянутой улыбкой на лице.

***

Уже спустившись в хоромы Зауна, он даже через позолоченный противогаз ощутил тошнотворный и ядовитый кислород. Этим кислородом могли дышать лишь граждане Зауна, которые жили там с самого рождения.
Когда он подходил к «Последней Капле», то на него глазнели странные люди, норовя разорвать каждого миротворца.
Пришедший в бар Маркус взволнованно оглядел Последнюю Каплю.
Свет неоновой лампы озарил бар, освещая несколько десятков толп опьяневших людей.  Тут же к нему подошла высокая смуглая девушка, которая одарила его пристальным взглядом, будто бы скалясь.

— Маркус? Сюда. — Она не хотела продолжать беседу и лишь развернулась, махнув железной рукой. На этой железной руки красовалась бронзовая позолота и розовые узоры, кажись, Мерцания. Мерцание - это наркотик, который поражал все клетки тех, кто принимал его. Он одарял их силой и могуществом. Он так же не хотел продолжать беседу, ведь сейчас было не до слов.. Он лишь послушно последовал за ней..

Мимолетные весенние дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя