Перед тем как повалиться в неожиданный сон последнее, что я услышала был хлопок двери машины и скрежет моих зубов.
Да, бассейн был теплый, когда я в него прыгала, но после, сентябрьский вечер не пощадил меня ни на каплю. Единственное чего я хотела это согреться и не заболеть. Иначе бабушка сдерет с меня шкуру.
И только сейчас, вспомнив о бабушке я резко поднялась, чуть не ударившись головой, но вовремя увернувшись я успела этого избежать.
Я начала нервно оглядываться в поисках своего телефона, одновременно не понимая, где я нахожусь, и почему на меня накинута чужая мужская кофта, которая приятно пахнула мускусом и сигаретами.
И тут ко мне в эту же секунду пришло осознание кому принадлежал это запах.
Протерев глаза я повернула в сторону водительского сидения, где спал, владелец этой кофты и собственно запаха- парень, с которым мы познакомились на крыше и который случайным образом оказался передо мной на стуле.
Я все таки немного успокоилась, ведь рядом был хотя бы немного знакомый человек. Было уже не так плохо как я подумала, когда только открыла глаза.
Я его совсем не знала и вид был у него суровый и опасный, но мне почему-то казалось что ему можно было доверять. Раз он защитил меня от словесного нападения тех парней он теперь не казался таким грубым. Судьба играет со мной в злую шутку? Как такое вообще возможно?
Я никогда не верила что может быть столько совпадений за один раз и я до сих пор чувствовала ту дрожь, как тогда когда я увидела его перед собой. Но видимо прийдется поверить в судьбу. Даже не знаю нравиться она мне или нет.
Картер склонился головой к окну и скорее всего он заснул так же как и я, видимо ожидая когда я проснусь и скажу ему наконец куда меня отвезти, потому что я слышала милые посапывания, которые вообще не шли к его образу.
Но почему он просто не разбудил меня, а просто потратил лишнее время своей жизни на ожидание когда я проснусь? Что за странный парень? С виду он казался обычным грубым и самовлюблённым спортсменом, который как я увидела на вечеринке пользовался авторитетом среди своих товарищей по команде и простых студентов. Я на дух не переносила таких парней, но к нему я испытывала неоднозначные чувства.
Почему-то мне кажется, что в тот вечер на крыше
он был настоящий и совсем другой.
За маской контроля и авторитета, которую он всем показывает прячется совсем другая личность, которая в некоторых моментах побеждает первую и вылазит на поверхность.
И я не знала как реагировать на все это. Слишком много всего произошло за такой короткий промежуток времени. Мне как любителю посидеть дома этого выхода хватило на месяц вперед. Теперь хотелось только закрыться дома и начать свой любимый сериальный марафон, чтобы зарядить свою социальную батарейку. И никакие уговоры Лесли и Маршала не переубедят меня.
Не сдержав порыв прикоснуться к нему я протянула руку к его темным волосам. Они у него были не короткие, но и не длинные, так что можно было немного накрутить на палец.
Когда парень спал он не выглядел как гроза района и не показывал всем своим видом что убьет тебя если ты ему не понравишься или сделаешь что-то не так. Он выглядел умиротворенным. Будто бы сон это единственное место, где он был в полном спокойствии и без надобности все контролировать.
Признать честно меня одновременно и напугала, и притянула его жестокость по отношению к тем парням. От него тогда веяло немой агрессией и спокойствием одновременно.
Поколебавшись и продержав свой палец в воздухе я наконец прикоснулась к его волосам и сразу же заскулила от жжения в руке, потому что Картер тут же вскочил и крепко схватил мое запястье.
-Что ты делаешь?- тяжело дыша спросил он, глядя на меня безумными глазами.
-Ничего.- проскулила я, немного испугавшись- Отпусти пожалуйста, мне больно.
Он переключил свое внимание на его руку, держащую мою и он резко отпустил меня, будто ошпарившись от горячей воды. Картер нахмурился и несколько секунд смотрел на мою руку, где виднелись красные отпечатки от руки.
Неожиданно он снова взял мою руку, только уже совсем легко, как будто что-то драгоценное и начал нежно растирать мое запястье. Я замерла от шока и задержала дыхание от такой резкой перемены. Кажется он тот же самый миг тоже перестал двигаться и перестал массировать мою руку.
Я осторожно высвободила свою руку и положила себе на колени, а Картер прокашлялся и без лишних слов завел машину.
Этот парень был сущей загадкой. В один момент он кажется слишком самоуверенным, жестоким и опасным, а в другой справедливым и добрым. Казалось он постоянно ведет борьбу с собой, не зная каким ему быть по настоящему.
Я неплохо разбиралась в людях, но он был головоломкой.
Я глянула в окно и поняла, что мы были уже далеко от дома, где проходила вечеринка. Картер выехал на трассу и молча вел машину, хотя до сих пор не спросил куда меня отвезти.
Картер вел машину уверенно, он явно знал что делает, но в этот момент он казался каким-то уставшим. Даже слишком уставшим.
Мне не нравилась эта неловкая тишина между нами и раз он мне так помогает я решила заполнить паузу, прокрутив в голове разные варианты разговора. На ум пришло только одно самое логичное.
-Картер. Спасибо.- сказала я и после того как заметила, что он нахмурился добавила:-Правда.
Он бросил на меня короткий взгляд и вернул свое внимание на дорогу. Мне стоило многих усилий не смотреть на его крепкие руки, на которых хорошо виднелись вены.
Ещё одной моей слабостью было наблюдать за тем как мужчины водят машину.
-Я сделал тебе больно.- ответил он, сжав губы в тонкую линию, от чего линии его челюсти стали более резкими.
Я отрицательно покачала головой.
-Это было неправильно с моей стороны прикасаться к тебе, пока ты спал. Я бы тоже могла ударить тебя в нос если бы ты попытался так меня тронуть.
-Правда?- весело хмыкнул он.
Я кивнула, неуверенная мог ли он видеть это.
-Я могу снова заснуть и ты проверишь. Только вот неуверенна будешь ли ты рад добавить синих красок под твой глаз.- я искренне рассмеялась, радуясь что тяжелый напряженный воздух в машине начал рассеиваться. - Тебе часто ставили фингал под глаза?
Он улыбнулся краешком рта и у меня было необъяснимое желание увидеть его улыбку во все зубы. Широкую и искреннюю. Это казалось почти нереальным.
-Иногда, на играх.- ответил он.-Но это бывает чрезвычайно редко, ведь я профессионал своего дела.
Теперь была моя очередь фыркнуть.
-Как самонадеянно.
-Как-нибудь увидишь.- сказал он, заставив меня вскинуть голову вверх.
Его слова напомнили мне что он оказывается учиться со мной в одном университете. Только он явно на год или может быть даже два старше меня, потому что если бы он был из параллели я бы точно это знала.
Я сгорала от любопытства, но знала стоило ли спрашивать у него что-либо. Да и в каких мы были отношениях? Мы просто случайно пересеклись снова и он вежливо предложил меня подвезти.
-Спрашивай, что хотела спросить.- вдруг сказал он и мысленно обругала себя.
Было ли так очевидно что я хочу его что-то спросить по выражению моего лица? Раз он так быстро меня раскусил, то да.
-Я уже поняла что мы учимся в одном университете. Но на каком ты курсе? Я тебя раньше в университете не замечала.
Он медленно кивнул головой, будто бы уже знал заранее что я собираюсь спросить и я заметила как мы повернули вправо. И к слову, он так же ехал не зная где я живу. Где он меня планирует высадить?
-Я на третьем курсе.- ответил он.
Я мысленно в голове отметила что он всего лишь на один год старше, а это значило что ему где-то в районе двадцати одного. И это был его предпоследний год в университете.
Я посмотрела на него пока он смотрел прямо на дорогу, имея возможность немного разглядеть его в деталях. Если смотреть с моей стороны, то я бы дала ему на пару лет больше. Татуировки и резкие очертания челюсти с легкой щетиной делали его более взрослым и привлекательным если уж на то пошло.
Тестостерон чувствовался буквально за километр.
-И как тебе?- послышался голос Картера и я очнулась.
-Что как мне?- непонимающе спросила я.
-То что ты так внимательно рассматриваешь уже не в первый раз.-Картер посмотрел на меня и на его лице снова расплылась наглая ухмылка.
-Мог бы и не говорить этого.- пробормотала я.
-Что?- переспросил он очевидно забавляясь.
-Ничего.- буркнула я и полезла в карман за телефоном.- Нужно написать друзьям, что я в порядке.
Картер промычал в согласии и я сразу же зашла в нашу группу в надежде что не сильно видно как я покраснела, потому что я почувствовала как жар расползался от щек к моей шее.
Я немного трясущимися пальцами от холода открыла наш совместный с Маршалом и Лесли чат, где уже было накидано чуть ли не сто сообщений.
ЛЕСЛИ: У меня миллион надежд на то, что ты просто подцепила кого-то и трахаешься.
МАРШАЛЛ: Ещё никогда так не надеялся на это.
ЛЕСЛИ: Николь, прости нас пожалуйста. Мы хреновые друзья.
МАРШАЛ: Это ты оставила её.
ЛЕСЛИ: Хм, а ты придурок разве был возле неё рядом?
МАРШАЛ: Она дала согласие на то, чтобы я испытал удачу. А ты променяла подругу на член.
ЛЕСЛИ: Между прочем ты тоже, Маршалл.
ЛЕСЛИ:Николь, я готова мыть посуду целый месяц только если ты простишь меня.
ЛЕСЛИ: Ладно, с месяцем я перегнула. Но две недели точно!
МАРШАЛ: Я лично проверю чтобы она выполняла свои обязательства.
С каждым сообщением моя улыбка росла до ушей и хоть я сначала была на них зла и обижена, сейчас это в миг рассеялось.
Я написала им короткое сообщение что со мной все в порядке и отложила телефон.
-Все в порядке?- коротко глянув спросил Картер.
-Да.- я кивнула.- Спасибо.
Также я позвонила бабушке и выслушав немного лекций о безопасности, но узнав, что с ней все хорошо, я смогла наконец до конца расслабиться.
Спустя немного времени молчания Картер дрожащим, как я предполагала от смеха голосом спросил:
-У вас серьезно чат называется «Секс, парни и политика?»
Я непонимающе прищурилась.
-Что не так с названием? Все по делу.
Он только фыркнул на мой ответ и я возмущенно посмотрела на него.
-У тебя же есть команда, раз ты играешь в футбол. И как у вас называется ваша совместная группа?- спросила я, в надежде, что у них тоже что-то смешное.
Картер подозрительно замолчал и теперь мне было ещё интереснее.
-Я уверенна что у вас есть группа. Выкладывай Картер.
Губы Картера сжались в тонкую линию, то ли от нежелания отвечать на этот вопрос, то ли от попытки не засмеяться.
-Петушиная ферма.- наконец ответил он, после длительной паузы.
Я так громко фыркнула от смеха, что даже сама испугалась.
-И ты ещё спрашивает серьезно ли у нас так называется группа?- забавляясь спросила я.
-Да.- кивнул он.
Я глянула в окно и заметила, что мы едем в неизвестном мне районе. Неужели он везет меня к себе..?
-Куда мы едем? Ты же не знаешь куда меня везти.- наконец я озвучила вопрос, о котором думала всю поездку.
-Вообще-то знаю.- просто ответил он.- Забыла что я был на крыше твоего дома?
-Почему ты думаешь, что это именно мой дом?- недоуменно спросила я.- Я могла просто пойти на чужую крышу.
Картер не ответил и я поняла что как и на несколько предыдущих вопросов он отвечать не будет.
Поэтому я просто склонилась к окну и смотрела на вечерний Чарльстон. Я была благодарна родителям, что они выбрали этот город для жилья, вместо Нью-Йорка. Мечта многих была учиться в Нью-Йорке, но для меня он был слишком активным и огромным. Чарльстон был моим сердцем. Чем-то он даже напоминал мне мой любимый сериал Внешние отмели. Здесь было все, что мне нужно. Здесь был океан и шикарная набережная, где я обожала бегать с Маршалом и его собакой Руби.
Узнав знакомые с облезлой краской дома, я поняла, что мы заехали в наш район и даже немного разочаровалась, что я не успела расспросить у Картера ещё несколько вещей.
-Ещё раз спаси..- я начала снова благодарить Картера, но мои слова благодарности оборвались, когда я заметила уже слишком знакомые красно-синие цвета.
-Останови.- резко крикнула я.
Машина резко остановилась и я чуть не ударилась головой, но мне было плевать.
Я машинально открыла дверь машины и не сказав Картеру ни слова, побежала к своему подъезду, откуда выходили врачи скорой помощи.
Из-за машины я не могла видеть кто ещё помимо врачей там стоял, но как только она отъехала, я заметила свою тетю, которая сидела на лавочке без лица. Сердце начало биться как бешеное, а уровень тревожности превышал норму.
Когда я звонила бабушке час назад все было хорошо. Что могло случиться за это короткое время?
Не заметив ямы я споткнулась, но сильные руки успели словить меня и не дали зарыть носом о землю.
Конечно же это был Картер. Когда он успел так быстро выйти из машины и какого хрена он последовал за мной?
Я откинула его руки и побежала дальше. Я была благодарна за то, что он подвез меня, но сейчас мне было откровенно не до него.
И я определенно не хотела чтобы он видел как я живу. Поэтому я повернулась к нему.
-Пожалуйста, иди домой.- попросила его я.- Спасибо что подвез, но оставь меня.
Сказав это я направилась к тете и услышала сзади меня шаги.
Черт. Вот же упертый парень. Почему он не идет домой?
Тетя заметила, что я подхожу к ней и сразу же встала, а я моментально кинулась ей в объятья.
-Пожалуйста, скажи, что с бабушкой все хорошо.- прошептала я так, чтобы только она могла это услышать.
Она отстранилась от меня и слегка мне улыбнулась. Если она ещё улыбается, значит не все так плохо, как я думаю.
-С ней все будет в порядке.- заверила она меня, призывая сесть на лавочку.-Просто поднялось давление и ей нужно отдохнуть. Поставили капельницу и сделали укол. Не волнуйся.
Я вздохнула от облегчения, что не было ничего серьезного. Все выходные я не буду отходить от бабушки и тщательно следить за её здоровьем.
-Она что-нибудь убирала?- спросила я тетю и после её подтверждающего кивка я закрыла глаза.
Я говорила бабушке, что уберу все в квартире, но из-за недостачи времени я пока этого так и не сделала. Видимо поэтому бабушка и решилась взяться за это.
Я тут же почувствовала укол вины.
-Николь, а кто это?- тетя кивнула в сторону Картера, вырывая меня из своих мыслей.
Он молча стоял в стороне и наблюдал за людьми, которые высунули свои головы из окон.
Вот же бесячие люди. Лишь бы посмотреть и выведать информацию, чтобы потешить свое любопытство.
-Он..- начала я, но Картер перебил меня.
-Я друг.- ответил он и протянул моей тете руку.- Жаль что в такой ситуации, но приятно познакомиться.
-Взаимно.- ответила тетя, пожав его руку.
Я незаметно для тети посмотрела на него и непонимающе прищурилась. Друг? С каких пор он стал моим другом и почему он до сих пор тут стоит?
-Николь, ты справишься сама?- спросила меня тетя и я тут же спохватилась.
-Конечно.- согласно закивала я.- Иди отдыхай и извини меня.
-Тебе не за что извиняться милая.- устало сказала тетя и поцеловал меня в щеку ушла.
Моя тетя по словам бабушки была копией моей мамы и в некоторых моментах я действительно воспринимала тетю как своего родителя. У неё не было ни мужа, ни детей, поэтому совместно с бабушкой они воспитывали меня с пяти лет. С момента смерти моих родителей они делали все, чтобы у меня было все, что я хочу. И я была безумно благодарна им. Надеюсь, что в будущем я буду зарабатывать достаточно, чтобы отплатить ей за все, что она для меня сделала.
Я стояла до того момента, пока тетя не зашла в свой дом и тогда я зашла в свой подъезд и буквально побежала по лестнице, одновременно доставая ключи дрожащими руками.
Когда я была у своей двери, я пыталась вставить ключи, но из-за того, что у меня от нервов дрожали руки, они постоянно падали.
-Черт, ну давай.- выругалась я.
Когда я хотела поднять ключи в очередной раз, они ушли у меня из-под рук. Я вскинула голову и столкнулась взглядом с Картером, который молча взял ключи и вставил их в замок, открывая двери.
-Спасибо.- пробормотала я.- На этом вечер закончился. Ты можешь идти домой.
-Нет.- ответил он, глядя на меня без тени эмоций.
-Что значит нет?- переспросила я.
-Это значит нет.- просто сказал он и открыл двери.- Тебя не можно оставлять в таком состоянии. Ты не в себе.
-Все со в порядке.- огрызнулась я.- Да и черт с тобой.
Я залетела в квартиру, не обращая внимания на Картера. Я и так потратила слишком много времени на разговоры с ним. Все равно когда я поговорю з бабушкой я выпровожу его из своей квартиры.
Я даже не разуваясь побежала в комнату бабушки и обнаружив её лежащей на кровати с бледным лицом я не выдержала и заплакала.
-Бабушка..- дрожащим голосом я позвала её и она открыла глаза.
Я упала на колени возле её кровати и обняла.
-Прости меня, пожалуйста. Прости.- я начала судорожно извиняться.
Я так крепко сжала её, что боялась, что могу её сломать.
-Николь, все в порядке.- сказала бабушка больным голосом и слезы ещё сильнее потекли по моему лицу.- За что ты извиняешься?
-За то, что оставила тебя одну.- ответила я.- За то, что не успела убрать. За все извини меня.
-Николь..- начала бабушка, запуская свою теплую руку мне в волосы.
Она всегда любила мои каштановые волосы и очень часто запускала свою руку в них. Она очень любила плести мне косички и даже в взрослом возрасте я соглашалась на это, потому что я ценила все, что было с ней связано.
-Я уже старая и такое происходит очень часто.- продолжила бабушка, перебирая пряди моих волос.- В этом нет твоей вины. Со мной была твоя тетя.
-Я больше не буду так надолго уходить.- я заверила её и несмотря на её попытки меня переубедить в обратном, я не прогибалась.
Укрыв её одеялом я выключила свет в её комнате и оставила её отдыхать, а сама пошла на балкон, где хранились все вещи для уборки.
Достав швабру и набрав воды, я просто начала драить всю квартиру. Если я погружалась в свое чувство вины, то я либо читала, либо убирала.
Через несколько минут у меня выхватили швабру из рук и я если честно перепугалась не на шутку, потому что забыла о присутствии Картера.
-Что ты делаешь?- я начинала злиться.
-Перестань.- сказал он, оставив швабру.- Не будь такой слабой.
-Что ты черт возьми говоришь?- воскликнула я.- Какого черта ты вообще здесь делаешь? Я благодарна тебе за то, что ты меня подвез, но это не значит, что ты можешь заходить ко мне в дом и командовать тут. Здесь ты не можешь управлять всеми как в университете
Я выпалила все это на одном дыхании, но я взяла себя в руки и напоследок сказала:
-Я уже давно должна была убраться. Поэтому спасибо за все и до свидание. Ты мешаешь мне убираться.
Я снова схватила швабру и продолжила мыть пол, постепенно выгоняя Картера из комнаты. Только вот в один момент он просто тупо встал и не двигался с места.
Я подняла на него глаза.
-Что такое?
Со своим обычным бесстрастным выражением лица он выхватил у меня швабру и начал делать то же самое, что делала я минуту назад.
-Раз тебе так нужно убраться, значит мы это сделаем.- сказал он и кинул в меня тряпку для вытирания пыли.
-Что прости?- недоуменно спросила я.
Возможно из-за стресса у меня начались галлюцинации? Мне должно быть привиделось, что сейчас такой брутальный парень убирает мою квартиру.
-Не притворяйся будто не слышала.- сказал он и посмотрел на настенные часы.- Ровно через двадцать минут я уйду. Так что приступай к делу.
Твою мать. Он говорит это на полном серьезе?
-Ты что-то принял?- прищуриваясь сказала я.
-Нет.- ответил он и брызнул в меня водой, хорошенько намочив.- Меньше болтай.
Черт. Он действительно говорил это на полном серьезе. Все совсем не так как я ожидала.
Вечер закончился совсем не так как я того хотела.
Парень, который в университете и определено даже за его пределами представлял для всех авторитет сейчас убирает мою квартиру. И на вопрос какого черта здесь происходит я досих пор не могла найти ответа и сомневалась что когда-либо смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в солнце
Любовные романыНиколь Мне всегда говорили, что не нужно жить прошлым, а строить будущее. Но оно так прочно вцеплялось своими когтями в мою спину, не желая отпускать ни на секунду. В моей жизни всегда присутствовала тьма. Ещё не научившись ходить я уже познала вс...