Меньше всего я хотел возвращаться в общежитие, где меня ждало кучу любопытных футбольных гиен. И где вероятнее всего стоял не самый приятный запах.
К сожалению, на ужин к маме я уже и так опаздывал, но я не мог появиться там в таком неопрятном уличном виде. Поэтому все же был вынужден зайти в логово к диким зверям, которые уже готовились наброситься на свою добычу. В этот раз добычей был я, а не Лоренс, как это обычно бывало.
В своем окружении я держал людей, похожих на меня темпераментом, привычками и интересами. В этом случае мне безумно повезло с командой, потому что каждый из нас был будто бы отражением друг друга. Но все же мы были абсолютно разными личностями с разными проблемами.
Если мои друзья внешне и смахивали на несерьезных людей, которым были интересны только тусовки и девушки, то на самом деле это в корне было не так.
Они проницательнее и умнее любого другого человека, который тыкает пальцем в спортсменов и намекает на их необразованность и распутность.
Конечно же Блейк сразу же учуял запах жареного, когда я впервые за все время покинул вечеринку. Он как никто другой умел читать меня как раскрытую книгу.
Обычно девушки были с нами до утра в том же доме, в котором проходила вечеринка и мы никогда не покидали пределы дома, чтобы с утра в случае если у нас будет тренировка, что случалось почти всегда, мы смогли все вместе собраться и поехать на нашу спортивную университетскую площадку.
Поэтому когда я входил в комнату я даже не смотрел в их сторону, ощущая взгляды на своей спине и подойдя к холодильнику взял холодную воду и залпом выпил, с надеждой утолить жажду. Я ожидал, что в первые дни сентября хоть немного похолодает, но сейчас было ещё жарче чем в самый разгар лета.
Я ненавидел жару всем своим нутром. Я любил снег и безумно любил тренироваться на холоде вместо того, чтобы тренироваться под палящим солнцем.
В меня как будто бросались невидимыми молниями, потому даже стоя к ним спиной я чувствовал их бурлящую энергию и чувствовал как они не могут усидеть на месте.
Мы никогда не скрывали личную жизнь друг от друга. Это всегда было нашим правилом, которое придумал я сам. Только вот когда это коснулось меня я уже пожалел о том, что вообще придумал его. И конечно же они не оставят это просто так.
Вздохнув, я повернулся к столу, где глядя прямо на меня сидели Блейк, Лоренс, Кэмерон и Коул, любопытные придурки и по совместительству мои товарищи по команде.
-Раздражаете.- пробормотал я и сел на стул рядом с Лоренсом, которого я выделял немного больше из всех за его спокойствие и нежелание сунуть свой нос в чужие дела.
В данный момент он как всегда был погружен в переписку со своей подругой детства, к которой даже я имел расположение. Ведь когда она вправляла мозги Лоренса он вел себя более сносно чем обычно. Но если случалось что-то, что пошатывало их дружбу или у неё случалось что-то плохое, то Лоренс был темнее тучи. И нам не нравилось это.
-Ну рассказывай.- подперев подбородок руками спросил Блейк.- Кто та девушка с кем ты трахался, посмев покинуть нас? Ты нарушил братский кодекс.
Длинные каштановые волосы упали на кулак, Блейка когда он оперся подбородком о костяшки пальцев. Его волосы всегда привлекали всех девушек и он настолько тщательно ухаживал за ними, что нас это начало бесить, ведь его вещи в ванной заняли почти все пространство. Он был самым низким и худым из нас всех и поэтому его волосы вполне сочетались с его телом. Хотя на тренировках тренер часто орет на него, потому что он постоянно поправляет свои волосы и теряет концентрацию. И тренер постоянно подстрекает меня и наших друзей, чтобы мы тайком постригли его ночью. Носить повязку или обруч он яростно отказываться, ведь это испортило бы его образ крутого парня перед девушками университета. Сомневаюсь, что кто-либо перестал бы обращать на него внимание только из-за этого, он Блейк такой же упертый как и я. Мы действительно были как братья.
Я хмуро посмотрел на него и на сидящих Кэмерона и Коула, ожидающих ответа.
-Никакого братского кодекса у нас нет. И на этом разговор закончен. Это не имеет никакого значения.- просто ответил я и сделал ещё один глоток воды, в надежде, что они оставят это дерьмо.
Но ни за что на свете они не прекратят, не утолив свое любопытство. Кажется теперь я полностью понимал Лоренса, к которому чуть ли не каждый день цеплялись ради информации. Зрячий не поймет слепого, пока не окажется в такой же ситуации.
Как-то раз я даже словил Кэмерона и Блейка на том, что они украли его телефон и хотели проверить переписку. Но их к счастью вовремя словили.
-Ещё как имеет.- одновременно сказал Коул с Кэмероном.- Да, Лоренс?
Все посмотрели в его сторону, но он никак на нас не реагировал продолжая сидеть в своем телефоне. Он даже не слышал как его звали по имени.
Он переписывался со своей подругой на протяжении семи лет практически каждый день. На самом деле мы все боялись себе признаться, что в какой-то степени мы ему завидовали и злились на то, что в это время он на нас не обращал внимания. И замечая как он утопал в ней нам иногда казалось, что мы его совсем потеряли.
И как бы я не любил Лоренса все же в конце концов я не хотел быть в такой ситуации как он. Я не хотел утопать в ком-то и быть от него зависимым. Это ужасно, когда твое настроение меняется от слов или от действий человека.
Поэтому происходящее не имело никакого значения и их допросы были бессмысленными.
-Стоп.- резко воскликнул Кэмерон, привлекая внимание всех, и даже самого Лоренса, который поднял голову.
-Что?- настороженно спросил я.
Мне не нравилась его интонация и я чувствовал, что попал в ловушку, с которой практически невозможно было выбраться. Это был до жути прочный капкан.Никто кроме самих игроков команды даже не мог представить какими они могут быть коварными.
Кэмерон переглянулся с Блейком и тот будто бы прочитав его мысли сразу округлил глаза, пододвигаясь ближе.
И даже Коул, который судя по его виду ничего не понимал от слова совсем тоже придвинул свой стул ближе ко мне.
Вот же чертовы засранцы.
Ещё раз глянув друг на друга они сказали в унисон:
-Ты не трахался, парень.
Во мне одновременно вспыхнуло раздражение и злость. Больше я злился не на них, а на себя. Весь чертов день я злюсь только на себя и свои действия. А они только подливали масла в огонь.
Я никогда раньше не был в таком положении и это меня чертовски злило. Когда это мне приходилось искать себе оправдания перед парнями?
-С чего такие выводы?- спросил я, сумев сохранить обладание.
-Что происходит?- встрял Лоренс, который наконец отлип от своего телефона и был весь во внимании.
-Картер...- начал Кэмерон.- Только в лицо не бей, у нас завтра игра.
Мне чертовски не понравилась его вторая фраза. Хотелось просто сорваться с места и уйти, пока я не узнал то, что мне определенно не понравиться. Я чувствовал что это определено то, чего я не хочу знать.
-Мы хотели насолить тебе за то, что ты наказал нас вчера на тренировке и украли у тебя из сумки и штанов презервативы.- признался Блейк, теперь уже отодвигая стул и выходя из-за стола.
Громкий скрип по кухонному кафелю заполнил комнату, не дав услышать им мой раздраженный вздох, полный обещания.
-Поэтому и пришли к выводу, что ты не трахался вовсе.- добавил Кэмерон.
Я протяжно вдохнул и на секунду закрыл глаза, откинув голову назад. Как только я начал вставать Кэмерон присоединился к Блейку.
Глянув на Лоренса и Коула, которые безуспешно старались скрыть свои наглые улыбки я спросил:
-Вы участвовали в этом?
-Конечно же нет.- ответил Лоренс и я на какую-то долю успокоился, что возле меня ещё остались адекватные люди.
Неужели эти двое думали, что я оставлю это? Наказание они заслужили и если они не перестанут меня бесить, я пересмотрю свой стиль наказания.
-Тоже самое.- подхватил Коул и я удовлетворительно кивнув сел обратно на стул.
Тем, что вытворяют эти двое уже не увидишь никого. Каждый в нашей команде называет их двумя дьяволами из-за подобных проделок.
Поэтому я никак на это не отреагировал. Если бы что-то подобное сделал Лоренс или Коул, тогда я бы уже сделал выводы, что сделал что-то не правильно как капитан команды и что мое наказание было несправедливым.
-Садитесь.- сказал я, указывая на стулья.- Я вас не убью.
Блейк и Кэмерон подозрительно смотрели на меня, но все же нарочно с раздражающей медлительностью сели.
-Пока что.- добавил я с тенью улыбки, обнажая свою кривую усмешку, которую так не любили окружающие.
-Лучше бы убил.- фыркнул Лоренс и получил подзатыльник от Блейка.
-Шш.- прошипел он.- За что?
-Ты должен быть в нашей команде против Картера.- он обвинительно тыкнул в Лоренса пальцем.
-Он действительно провинился.- вставил Кэмерон, открывая пиво, которое взялось из неоткуда.
Я тут же выхватил у него бутылку и подойдя к урне выкинул банку. А после заглянул в холодильник и проделал тоже самое с остальными банками пива. Когда они черт возьми успели закупиться?
-Никакого алкоголя больше.- категорично сказал я, качая головой.- Вы уже достаточно напились, судя по вашим радостным лицам. У нас завтра тренировка и я не хочу получить от тренера из-за вас.
-Это чертовски скучно старик.- сказал Кэмерон, но с улыбкой на лице.- Но я тебя прекрасно понимаю. Не хотел бы попасться под раздачу от тренера.
-Ну ты и трус.- зевая сказал Лоренс.-Ты и так с ним ни разу не говорил наедине.
-Ну и что?- Кэмерон выпятил подбородок в немом вызове.
Вскоре зевнул Блейк, а за ним следом и Кэмерон. Я бы не отказался от того, чтобы лечь спать уже прямо сейчас, у но у меня за планом был ещё ужин, на который я явлюсь даже полумертвым.
Теперь атмосфера за столом стала немного легче и я уже обрадовался, что та тема уже закрылась, пока вновь не увидел на их лицах любопытство. Для них этот разговор явно был не закончен.
-Кто она?- прямо спросил Кэмерон, сдувая с лица непослушные светлые пряди.-Где-то я уже её видел.
-И я. - подхватил Блейк, согласно кивая.- Её внешность очень запоминающаяся. Она довольно хорошенькая.
Последняя фраза вызвала у меня необъяснимое раздражение и желание его ударить. В последнее время это желание появлялось слишком часто.
Когда я уходил за девушкой и сказал ему не задавать вопросов, я знал что этот упрямый засранец не успокоиться.
Но то, что Кэмерон, который на тот момент должен был быть наверху с Трейси, видел как я ухожу я не знал.
Я злостно зыркнул на него и вызвав у меня нужную ему реакцию он начал лыбиться во все свои ровные и белые зубы. Он знал как нажимать на кнопки людей и обычно я не велся на это дерьмо, но сегодня я был настолько взвинчен, что не контролировал свои слова или действия.
Он был чертовым манипулятором и поэтому за ним ходила толпа людей. И даже сейчас некоторые из нас попадаются на его удочку. Даже я, если потеряю бдительность.
Я встал со стола и залпом допив остатки воды я схватив мамин подарок направился к выходу.
-Я опаздываю на ужин.- сказал я напоследок, перед тем как показательно громко хлопнуть дверью.
Этим хлопком я показал, что разговор был закончен и больше поднимать эту тему я не собирался. К чему весь этот концерт если я даже больше не увижу её. Нас больше ничего не будет связывать.
Я был взвинчен до невозможности и это плохо влияло на мою концентрацию. Если я не соберусь, то на завтрашней тренировке тренер выбьет из меня всю дурь. И каким бы я не был терпеливым, попасть под горячую руку тренера было сродни попасть под артобстрел без возможности спрятаться.
Это был один из самых главных минусов капитанства. Когда виноваты в команде все или кто-то один, но получаешь все равно ты. В особенности после таких громких вечеринок как эта.
Когда я уже сел в машину и направился к маме я понял, что так и не переоделся из-за того что на меня налетели с допросом. И я более чем уверен, что мама взорвется от беспокойства когда увидит, что я пришел не в её любимой одежде, а в потрепанной старой спортивной кофте, которая воняла чужим перегаром.
Я обреченно вздохнул от осознания, что мне прийдется объяснять матери то, что я и сам себе не мог объяснить.
Заехав на хорошо знакомую улицу я сразу же ощутил спокойствие, которое каждый раз появлялось, когда я приезжал на улицу, где было собраны все мои детские воспоминания. Не сказать, что у меня было счастливое детство, но некоторые моменты были светлыми в моей жизни и до сих пор остались в моей памяти. Я удивлялся, что в этой жизни у меня все ещё осталось хоть что-то хорошее и не запятнанное.
Из-за частых тренировок я не мог позволить себе приезжать к ним так часто, как я хотел. И от этого мне было тошно.
Тошно слышать просьбы Шейна чаще приезжать и не иметь возможности этого сделать.
Наш прекрасный отец не оставил нам такого подарка. Не оставил возможности быть вместе побольше. Он оставил только безысходность.
Вспомнив об этом человеке я сжал руль так, что у меня побелели костяшки и только тогда, когда я остановился возле маминого дома я заставил себя успокоиться и приготовиться к маминому штурму.
Мама не должна страдать из-за моей ненависти и неспособности отпустить прошлое. Эти вечера воскресенья единственное, что у нас сейчас есть и их не должно ничего испортить.
Открывая родную скрипящую калитку я зашел в наш двор и ко мне тут же со всех ног гналась Марта, наша верная собака.
Видя как с каждым годом она истощалась и приближалась к смерти мое сердце сжималось до минимальных размеров. К черту эту жизнь если она не держит в ней то, что тебе дорого. К черту жизнь, если страдает тот, кто тебе дорог.
Я скривился от неприятных ощущений и Марта тут же начала скулить, сразу же почувствовав смену моего настроения. До чего же собаки удивительные существа. Ни один человек не заслуживает всю их любовь. Кажется это единственные существа, которых я могу терпеть и действительно любить.
Я опустился на одно колено и стерпев все её облизывания наконец направился к дверям. Забрав ключ из-под коврика я открыл двери, на которых замок подозрительно болтался. Я сделал себе в голове заметку поменять замок, когда у меня будут выходные.
Несмотря на мои просьбы не оставлять ключ там, ради их же безопасности мама не хотела меня слушать.
Войдя домой меня встретила тишина, которая продлилась совсем недолго, потому что я услышал тихие, но быстрые шаги по скрипящей лестнице.
Несмотря на свой маленький рост мама ходила очень быстро. Так, что Шейн часто жаловался на то, что он не может успеть за ней. И я был счастлив, что мама в своем возрасте была такой активной и наконец счастливой. Иногда даже я не успевал за ней угнаться.
-Картер, где ты был?- послышался обеспокоенный голос мамы. - Ты пришел позже чем обычно. И что это с твоей прической?
Вскоре я наконец увидел её, когда она сошла с последних ступенек. На душе сразу же стало тепло от того, что я наконец снова увидел родное лицо, которое в данный момент было искажено от беспокойства.
Она всегда боялась за меня. За то, что я подвергаю себя в опасность.
Я не хотел жить так, но ей нужно было смириться с моим способом жизни.
И впервые в жизни я действительно сказал правду где я был.
-Я отвез одну девушку домой и помогал ей убираться.- медленно ответил я, зная её последующую реакцию.- Только не смейся.
Я бы ни за что на свете не рассказал парням, что я на самом деле делал у Николь. Но вот моя мама имела невероятную чуйку каждый раз, когда я что-то не договаривал и ради её же спокойствия я говорил ей правду. Не считая некоторых моментов в моей жизни, о которых она никогда не узнает и знать о которых не должна.
-Что? Что ты сделал?- запинаясь спросила мать, видимо не веря своим ушам.
Я её прекрасно понимал, потому что ни один человек не поверил бы, что я помог бы кому-то убраться по собственной воле. Что я вообще буду заниматься чем-то подобным.
-Так получилось мам.- сказал я и подойдя к ней поцеловал её в макушку.
Мама все ещё не веря смотрела на меня, но теперь она была более расслабленной чем тогда, когда я только вошел в двери.
-Я требую, чтобы ты меня с ней познакомил- сказала мама.-Мне нужно знать девушку, которая заставила моего сына добровольно убираться, а не шляться по опасным местам.
Я едва заметно покачал головой на это замечание.
-Это не имеет никакого значения.- я снова повторил уже звучащую сегодня фразу.- На этом можно закончить.
Чтобы перевести тему я спросил то, что меня на самом деле интересовало, когда я вошел в эту дверь и кое-кого не увидел.
-Мам, где этот сорванец Шейн?- спросил я, заглядывая в гостиную.
-Перестань называть его сорванцом.- отругала меня мама, но потом объяснила,-Он наверху говорит по видеосвязи с Валери.
-С Валери значит?- подняв бровь переспросил я и задорно рассмеявшись побежал наверх.
-Только не издевайся над братом.- прокричала мне в спину мама.
-Хорошо.- в ответ крикнул я, явно не собираясь следовать её просьбе.
Я побежал по лестнице, которая вела на второй этаж, где находилась моя комната и комната брата, с грядущим предвкушением.
Я старался не издавать громких звуков, хотя с моим телом это было сложно, потому что как только Шейн слышал, что я приближаюсь он сразу же отключался и заканчивал разговор с Валери.
Но сегодня я не мог упустить этот шанс. Я ждал этого ужина целую неделю и мне остро нужна была эмоциональная разгрузка, которую мне могла дать только моя семья. В особенности Шейн и мои шутки над ним.
Я тихо подкрался к его дверям и с осторожностью приоткрыл двери.
-Мне нравятся твои волосы.- услышал я голос своего брата и улыбнулся.
-Правда?- послышался застенчивый голос Валери.
-Да.- ответил Шейн и я ещё больше улыбнулся.
Не было сомнений в кого пошел этот парень.
Я воспользовался шансом и быстро вошел крикнув:
-Ему нравятся не только твои волосы.
Спустя секунду Шейн стал как красный помидор и пробормотав что-то, что я не услышал, закрыл ноутбук и громко завизжал, а я довольно улыбнулся.
-Кааааартееер, зачем ты опять это сделал?
Он начал бежать в мою сторону с яростным выражением лица и как только он подошел ко мне, я схватил его одной рукой и он был у меня под мышкой.
-Пусти!- снова завизжал он.- Вот же брат называется.
-Не дуйся, парень.- я хихикнул и направился вместе с ним вниз по лестнице.- Мы звали тебя на ужин, но ты был слишком заворожен разговором, чтобы услышать нас.
-Ничего я не заворожен.- буркнул Шейн и я впервые за долгое время искренне рассмеялся.
-Хорошо, так и есть.- согласился я, решив больше не мучать его.-Как твоя учеба?
Часть тяжести с моей души спала, когда Шейн оказался в моих объятьях. Несмотря на то, что он был зол, он как можно сильнее прижимался ко мне в поисках тактильности. Он был безумно тактильным ребенком.
После этого весь вечер я говорил с Шейном о его учебе и желании перейти в спортивную школу, о так называемой любови Шейна и о маме. Когда Шейн впервые мне сказал о его желании идти по моему пути, то я не мог избавиться от глупого чувства гордости. Я всегда старался быть примером для него, примером каким должен быть мужчина, ведь наш отец не был образцом. Но мне всегда казалось, что я делаю ошибку. Каждый раз я боялся, что вся правда о моей темной стороне жизни выйдет наружу и Шейн разочаруется во мне. Но больше всего я боялся, чтобы ни я , ни мой брат не пошли по стопам нашего отца.
Помимо жизни Шейна весь ужин прошел в расспросах мамы о Николь и мне пришлось шантажом вынудить её прекратить. А Шейн мстя мне за Валери только подливал масла в огонь.
Я не хотел чтобы и в этом доме упоминалась эта девушка. Её и так за такое короткое время было много.
Только вот я не мог отрицать то, что я слишком часто за ужином ловил себя на том, что мимолетно думал о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в солнце
RomanceНиколь Мне всегда говорили, что не нужно жить прошлым, а строить будущее. Но оно так прочно вцеплялось своими когтями в мою спину, не желая отпускать ни на секунду. В моей жизни всегда присутствовала тьма. Ещё не научившись ходить я уже познала вс...