Я уверена, что в каждого есть человек, которого хочется задушить только из-за его присутствия. Хотя в нашем с Маршалом случае не только.
Мы буквально кипели от отвращения и раздражения, когда стояли возле Итана.
Лесли уговорила нас прийти посмотреть на игру команды её парня и команды нашего университета. И только ради неё мы соизволили прийти в это кипящее самоуверенными футболистами логово. Тем более игра была вечерней и нам нужно было делать задания, которые теперь нам придется делать ночью. Но ради Лесли мы были готовы пойти на любые жертвы, лишь бы она не оставалась одна с этим придурком. Я не хотела быть предвзятой, но Итан на самом деле один из тех парней, которые обозревали свои неоднозначные взгляды на девушек.
Сдержав невольный порыв вздрогнуть от отвращения, я перевела взгляд на огромные трибуны с тысячами занятых мест. Болельщиков нашей университетской команды было намного больше, поэтому на трибунах, где стояли мы было много свободного места, что не могло меня не радовать.
Я почти всегда избегала футбольное поле и приходила сюда только тогда, когда мне нужно было сфотографировать нашу команду для университетской газеты. И делала я это незаметно, потому что я не любила то количество внимания и вопросов, когда меня ловили на фотографировании. На самом деле я умела очень хорошо прятаться и это было моим преимуществом практически во всем.
Поэтому наблюдая за Орлами, командой нашего университета, я тоже находилась в тени была заметна только тем, кто находился близко ко мне. А из таких была только Лесли с Маршалом, тренер команды Итана, название которой я до сих пор не могу запомнить и несколько девушек, вероятно пришедших поддержать своих парней.
На самом деле теперь я пряталась немного больше чем обычно и мне стыдно признаться самой себе, что это связано с Картером.
Не то, чтобы у меня была конкретная причина. Я просто не знала как себя вести рядом с ним.
-Вы будете болеть за нашу команду?- послышался прокуренный голос Итана и я почти незаметно скривилась. Почти.
-Угу.- пробормотали мы с Маршалом.
Это был скупой ответ на который заслуживал Итан, но увидев погрустневшее лицо Лесли я пнула Маршала и выдавила из себя одну из моих наилучших натренированных улыбок.
Я знала как Лесли расстраивало наше отношение к Итану, но хоть я и была слабохарактерной и мягкой, я не могла быть настолько лицемерной и двуличной. Если мне не нравиться человек, я это буду показывать всем своим видом, просто в большинстве случаев я это делаю молча.
-И желаем тебе удачи. Без выигрыша я тебя к нам не подпущу.- сказала я, по-дружески хлопнув его по плечу.
Мне не приходилось высоко замахиваться, потому что Итан был со мной одного роста и это было в мою пользу, потому что так я могла смотреть на него своим убийственным взглядом если он скажет Лесли что-то не то. А такое бывало, к сожалению, очень часто.
А вот Маршал и вовсе был на голову выше него и очень часто он ставил свой локоть на его плечо и таким способом наваливался на него. И мы оба наслаждались тем, как он пробовал быть дружелюбным и выдавливал фальшивую для Лесли улыбку.
-Да, чувак.- подтвердил Маршал.- Иначе нам будет стыдно стоять возле тебя рядом.
Итан посмотрел на нас с вызовом, но просто молча кивнул. Он явно не любил нас также, как и мы его, потому что мы представляли для него угрозу. Ведь мы имели на Лесли большее давление чем он и с легкостью могли бы уговорить её расстаться с ним. Но как я уже говорила ранее мы с Маршалом будем терпеть столько, сколько потребуется, пока Лесли счастлива.
В ту секунду когда Итан открыл рот его прервал пронзительный свист, означавший начало игры.
У Итана сразу же загорелись глаза и я должна отдать ему должное. Хоть у него и не были такой страсти и искры в глазах в сторону Лесли, но играть он действительно любил и насколько я знаю с рассказов Лесли, он старается для своих родителей. Даже у таких противных парней как он есть позитивные стороны.
-Мне нужно бежать.- сказал он и поцеловав Лесли убежал к своей команде.
Я склонилась к уху Маршала для того, чтобы сказать то, что все это время у меня вертелось на языке. Потому что если бы я сказала это ранее, это было бы уже не так интересно.
-У него черное пятно на заднице. Интересно, он знает о нем?
Маршал поднес кулак к губам, чтобы скрыть свой смех и просто покачал головой.
-Не думаю.- сказал он и повернулся к Лесли.- Мы будем смотреть до конца?
Лесли поджала губы в сомнении, зная что мы не очень любим находиться на стадионе, особенно не в учебное время, но все же попросила:
-Да, пожалуйста.
Мы с Маршалом оба кивнули и прижались к ней с обеих сторон притягивая в объятья.
-Наша команда сильная, но Итан играет достаточно сносно чтобы выиграть.
Лесли издала смешок и я улыбнулась, а потом вернула свое внимание на поле, где уже началась игра.
Сначала мне было сложно наблюдать за тем какой из игроков где находился ведь у обоих команд была очень похожая форма, но позже я приспособилась и пристально наблюдала.
Я даже успела выучить правила игры и начала разбираться во всем этом, ведь я появляюсь здесь часто и мне постоянно приходиться ждать окончание игры, чтобы в случае победы запечатлеть все это на камеру.
Сейчас мяч был у нападающего под номером 17 и когда он побежал в другую сторону я увидела его спину, где красовалась фамилия Мак Грегори. У меня на секунду перехватило сердце.
Не так давно я узнала чья это фамилия. Это фамилия того, кого я сегодня и старалась избегать всеми силами и того, кто на данный момент заставил трибуны закричать, забив решающий гол.
Я слышала как тренер команды Итана начал ругаться, но после того как Картер снял футболку и с широкой улыбкой на лице облился водой, которую кинули ему его друзья по команде я и вовсе перестала слышать все вокруг.
Первый раз я вижу его действительно искреннюю улыбку. Невооружённым взглядом было видно как он отдавал всего себя футболу и что он действительно любил это дело.
-Нападающий это же тот парень который защитил тебя на вечеринке?- спросила Лесли и я вздрогнула, очнувшись.
-Да.- я кивнула с надеждой, что меня не покрыл предательский румянец.
-А он горяч.- подметил Маршал и Лесли фыркнула.
А я просто улыбнулась на это замечание.
Да он горяч. И да, мне не нужно было думать о нем в таком ключе.
-Николь!
Я услышала как меня кто-то окликнул и обернулась в сторону голоса, обнаружив в самом низу тренера Орлов, мистера Алекса. Он стоял с гордой улыбкой на лице и я улыбнулась. Он очень старался для нашего университета и не смотря на то, что ему уже за сорок он в прекрасной форме и тренирует наши команды уже пятнадцать лет. Он постоянно загорелый и со своими темными волосами без единой седой волосинки он привлекает внимание всех новых преподавателей университета.
-Да, тренер?
После понимающего кивка моих друзей я спустилась к Алексу в ожидании услышать то, что он хочет.
Когда я стала перед ним он посмотрел на меня недовольным взглядом и я быстро одернула себя.
-Да, Алекс?- выправилась я и он улыбнулся.
Он мне чертовски нравился. Он был похож на моего отца, которого у меня никогда не было. Всегда он приходил каждому на помощь, делая все что нужно безвозмездно и это делало наш университет ещё лучше. А ещё у него невероятная жена, которая ведет у нас психологию. Это был идеальный пример семьи, которую я хочу в будущем.
Алекс мягко улыбнулся и указал пальцем на команду, которая выстроилась в ряд для награждения.
-Мне нужно чтобы ты сказала им поздравительную речь, а потом сфотографировала их.- сказал Алекс и я нахмурилась.
Я недоуменно посмотрела на него.
-А почему это не можете сделать вы?
Он просто с улыбкой покачал головой.
-Мне нужно чтобы ты меня выручила. Как-нибудь я обязательно тебе все объясню.
Я сжала губы в тонкую линию не очень радуясь перспективе предстать перед целой командой самоуверенных и в некоторых случаях наглых футболистов, которые только и ждали похвалы за свою победу. Но отказаться от просьбы Алекса я не могла. Он почти никогда не просил ничего и если он сделал это, значит это действительно было что-то важное.
-Хорошо.- смирившись вздохнула я.- Только вот вы же сами знаете, что я не любитель выступать.
Тренер издал смешок и легонько постучал мне по спине.
-Ты справишься, я знаю. И спасибо тебе.
-Не за что.- я улыбнулась, но когда тренер развернулся чтобы уйти эта улыбка в ту же секунду спала.
Я безумно нервничала и если бы там не было одного человека я бы не рассматривала это выступление как публичную смертную казнь.
Я написала быстрое сообщение Лесли о просьбе тренера и попросила их немного подождать меня и направилась в сторону команды по пути схватив у организатора микрофон.
Я шла очень медленно и в голове прокручивала сотни вариантов того, как правильно начать, но ни один из них не казался действительно хорошим.
Когда я подходила все взгляды стремительно упали на меня и я захотела провалиться под землю. Я тут же ощутила чувство дежавю, когда я выступала с танцем перед людьми и на меня набросились за мою фигуру.
Я оглядела себя и отметив, что сегодня я выбрала достаточно мешковатую кофту немного успокоилась.
Я быстро оглядела всех игроков с улыбкой, которую я натянула на себя силой и не дойдя до конца ряда я начала говорить.
-Всем привет. Сегодня вместо Алекса буду поздравлять вас я и хоть я и понимаю, что перспектива слушать поздравления незнакомой девушки не очень радует, но вам прийдется немного потерпеть.
На середине у меня начался нервный смех, но когда кто-то из игроков начал подбадривающе хлопать я немного набралась духа и продолжила говорить речь с банальными, но в тоже время оригинальными поздравлениями.
Я старалась говорить в стиле Алекса. Так, как все они привыкли.
И закончив свою длинную почти трехминутную речь я немного напряглась, потому что после моей речи последовало молчание. Я не была профессионалом в выступлениях, я с детства боялась сцены и большого количества людей, но я любила писать тексты поздравления для близких людей и просто любила иногда писать. Поэтому я и решилась согласиться на предложение тренера, хотя по правде у меня и не было особого выбора.
И я глубоко надеялась, что мои слова не были глупыми и лишними. Черт, зачем я говорила все это? Можно было просто сказать несколько поздравительных слов, но я моя романтическая натура взяла надо мной верх и я не смогла сдержаться.
Я нервно подняла глаза на нашу команду и оглянулась. Вздох облегчения вырвался из меня, когда я увидела улыбки на их лицах и даже восхищение в некоторых глазах.
Конечно же кроме Картера. Он неподвижно стоял и смотрел на меня без тени эмоций. Губы у него были сжаты в тонкую линию и мне даже казалось, что он хочет поскорее вышвырнуть меня отсюда. Я невольно съёжилась от его пристального взгляда. Он мог заставить человека захотеть убежать только глянув на него и даже на такой достаточно большой дистанции я чувствовала его энергию.
И почему-то именно его реакция была мне важнее всех остальных.
Я сглотнула ком в горле и отошла от микрофона, ища глазами Лесли и Маршала,но не успев пройти и шагу я почувствовала как возле моего уха кто-то завизжал.
-Юхууу, красотка, ты была великолепна!- воскликнул кто-то за спиной и через секунду я почувствовала теплые руки на своих плечах.
Я повернула голову и увидела парня из команды, которого я раньше не видела. Он был таки же красавчиком как и остальные в команде. Короткие светлые волосы и голубые глаза в сравнении с мягкими чертами лица, которые отличались от всех других были гармонично сочетаемые. И сейчас он улыбался во все свои ровные и белые зубы. Как они могут быть настолько белыми?
-Да, твоя речь была ободряющей.
Я повернула голову от парня к его товарищу по команде, который был менее улыбчив, но выглядел при этом он более дружелюбно.
И я даже на секунду опешила из-за его необычной внешности. Он был рыжим и с веснушками. Не то чтобы в этом было прямо что-то необычное, но я очень редко встречала людей с натуральным цветом волос помимо оттенков темного или светлого, поэтому для меня это было действительно удивительно. Я часто видела рыжих девушек, но парней я видела только на просторах интернета.
-Спасибо.- неловко пробормотала я, смущаясь от такого количества внимания, но тайно радуясь приливу тактильности от светловолосого парня.
В данный момент меня совсем не волновало то, что они все потные после своей активной игры. Я даже не хочу упоминать, что от того как пот скользит по их рукам я мысленно хочу застонать.
Они выглядят как модели из какого-нибудь эротического журнала. Как я могу спокойно стоять рядом с ними?
-Эй парень, прежде чем жаться к девушке без её разрешения хотя бы представься.- сказал рыжий парень глянув на руки парня, обнимающие меня.
Парень резко отпрянул от меня и после потери тепла от его рук и я вновь ощутила прохладу.
-О боже, простите меня.- в притворном ужасе он схватился за сердце и потом вдруг взял меня за руку.
У меня немного округлились глаза от неожиданности, потому что парень стал на одно колено и поцеловал мне руку.
Место поцелуя стало приятно покалывать и я не могла сдержать улыбки.
-Миледи, меня зовут Кэмерон, а этот очень умный и вежливый придурок мой друг и сосед по комнате Лоренс.- представился парень и кивнул на своего друга, который в ту же секунду протянул мне руку.
Я протянула свою руку в ответ и даже не удивлялась от того насколько крепким было рукопожатие.
-А как тебя зовут, поэт нашего времени?- с легкой улыбкой спросил Лоренс.
Я ответила ему той же ответной улыбкой.
-Николь.
После того как я озвучила свое имя они друг с другом переглянулись и я с подозрением прищурилась. Это не была та реакция, которую я ожидала увидеть при озвучивании своего имени.
-Что-то не так?- спросила я, начиная крутить свой браслет.
Мне не нравилось когда кто-то рядом со мной знает о чем-то, а я стою в непонимании то ли это со мной что-то не так, то ли это вовсе не связано со мной.
-Нет-нет. Все хорошо.- ответил Кэмерон глядя на Лоренса с ещё более широкой улыбкой чем была раньше.
Что-то здесь было не так и я чувствовала себя все более неловко.
-Ты уже нашла замену нашей компании?- послышался крик Лесли и я расслабилась.
Они здесь. Они никуда не ушли.
Я повернулась к Лесли и Маршалу, которые направлялись к нам и я улыбнулась им. Ещё чуть-чуть и мне бы пришлось выдумывать отмазки чтобы улизнуть к ним. А я никогда не любила такие ситуации. Врать у меня получалось хуже всего.
-Ничего подобного.- со смешком ответил Кэмерон и снова притянул меня за плечи.
Я невольно бросила взгляд на трибуны и стадион в поисках человека, который постоянно привлекал мое внимание в последнее время. Но ни на стадионе, ни на трибунах больше никого не оказалось. Игра закончилась и игроки видимо пошли праздновать победу, а болельщики последовали за ними. Я не смогла не почувствовать укол разочарования, хотя не имела на это никакого права.
Я вернула свое внимание к своим друзьям и кажется новым знакомым. Лесли и Маршал оценивающе разглядывали парней и я не смогла сдержать улыбки. Эта их защитная сторона всегда нравилась мне, потому что я была такой же.
-Что вам нужно от Николь?- прищуриваясь спросила Лесли.
Кэмерон хотел ответить, но в этот раз Лоренс взял на себя эту обязанность. И я не могла не заметить его заинтересованный взгляд, обращенный не в мою сторону и явно не в сторону Маршала.
-Просто хотели похвалить её за прекрасную речь.
-Ммм.- протянула Лесли.- Похвалили?
-Ага.- с улыбкой кивнул Кэмерон и склонившись к моему уху прошептал:
-Мне нужно бежать, но мы ещё встретимся.
От того как его дыхание задевало мое ухо у меня пошли мурашки и я сдержала порыв вздрогнуть.
Я подняла на него глаза, так как он был на голову выше меня и спросила:
-Ты так уверен что мы ещё встретимся?
На мой вопрос он просто с улыбкой покачал головой оставляя меня в раздумьях о том, что черт возьми происходит.
У меня такое ощущение будто бы они меня знают и меня мучали подозрительные мысли о том, что это как-то связано с Картером. Они ведь в одной команде и как я поняла они очень близки.
Пространство опустело после ухода Кэмерона и вернув свое внимание обратно к ребятам, я заметила что Лесли и Лоренс активно что-то обсуждали, пока Маршал стоял в сторонке и пилил их двоих пристальным взглядом.
Сейчас на лице Лесли сияла ослепительная улыбка, что было для меня удивительно, так как несколько минут назад она была скептически настроена.
И пока она отвлекала Лоренса я могла более тщательно разглядеть его.
Сейчас был поздний вечер и даже не смотря на то, что сейчас не было солнца он очень выделялся своим цветом волос. Хотя внешность здесь была не причем. Дело было в его энергии, которую он излучал.
Вы когда-либо встречали кого-то, кто является человеческой версией солнца? Когда каждый раз когда вы рядом с этим человеком, вам просто очень тепло и уютно? Лоренс излучал такую энергию. Он не был похож на его мрачных и темных друзей. Я вообще не понимала, что он забыл в этой компании. Он даже чём-то был похож на Лесли.
И тут следуя за моими последними мыслями, у меня в голове будто бы загорелась лампочка. Я повернула голову в сторону Маршала, который как оказывается смотрел то на меня, то на Лоренса с Лесли. Мы оба расплылись в улыбке от хода наших мыслей. Вот что я любима в Маршале. У нас всегда была одна голова на двоих. И ему тоже не нравился тот червяк в человеческом облике.
Он незаметно отделился от Лесли, которая за разговором с Лоренсом даже не заметила его ухода.
А я тем временем тоже незаметно начала отходить ближе к лестнице, попутно доставая телефон, чтобы написать Маршалу.
Но он уже опередил меня.
«Ворчун, меня пугает, что мы мыслим одинаково»
Я улыбнулась.
«Как ты думаешь, из этого что-то выйдет?» спросила я его.
Как я слышала Лоренс зациклен на своей подруге, с которой он знаком с детства и мне казалось, что у них особая связь.
А мне не хотелось, чтобы Лесли была чем-то меньшим для кого-то. Поэтому сначала я сомневалась в том, что мы делаем , но по реакции обоих я все же поняла, что стоит попытаться. Мне не впервые сводить людей.
Через несколько секунд пришел ответ от Маршала.
«Могу поспорить на все свои деньги, что выйдет»
Хотелось бы мне быть такой уверенной как он, но все же я была настроена оптимистично.
«Уже поздно. Ты собираешься домой?» спросил Маршал и я быстро напечатала ответ.
«Мне нужно отнести книги в библиотеку. Она скоро закроется.»
Дописав сообщение я сунула телефон в карман джинс и быстрым шагом направилась к библиотеке.
Оставалось пол часа до закрытия и у меня были все надежды, что библиотекарь не решил сегодня удрать пораньше, ведь мне действительно нужны были книги. Иначе я не сумею подготовиться к ближайшему экзамену по нейропсихологии как следует. Если я завалю этот экзамен я могу слететь с стипендии и тогда мне прийдется устроиться на роботу, что было почти невозможным. Сейчас я не могу оставлять бабушку на целый день.
Библиотека находилась в самом дальнем корпусе и для того, чтобы туда добраться мне нужно было пройти через игровую площадку и парковку, на которых между прочим совсем не было никого. Все были либо возле раздевалок, ожидая парней после игры, чтобы из поздравить, либо уже на вечеринке, на которую ни я, ни Лесли с Маршалом не пошли. Только если Лоренс не пригласил Лесли.
Меня окружала полнейшая тишина и я молча радовалась этому.
К библиотеке мне было ещё долго идти и я позволила себе пройтись под музыку, подключив свои любимые наушники.
Это было опрометчиво и не очень бдительно с моей стороны в пустом месте надевать наушники и практически давая возможность сделать со мной все что угодно, но у меня настолько редко появлялась возможность послушать музыку, что я цеплялась за любой шанс железной хваткой.
Я достаточно долго распутывала наушники, которые конкретно запутались в кармане и я сунула один наушник в ухо. Когда я собиралась всунуть второй моя рука замерла и я остановилась, стараясь понять правильно ли я вижу то, что происходит.
Я вышла из-за угла здания и мне открылся вид на практически пустую парковку, где было только две машины.
И между двух этих машин стояли два парня, одетые во все черное. Только один был массивный и высокий, а другой был худой и низкий.
Похоже у них был конфликт, потому что низший парень был весьма агрессивен.
Я хотела заставить себя вернуться назад и не быть свидетелем чего-то плохого, но мои ноги меня просто напросто не слушали.
И когда высокий парень скинул капюшон мне и вовсе казалось, что я приклеена к земле и сейчас провалюсь вместе с ней в бездонную дыру.
Это был Картер. И сейчас он протягивал подозрительные пакеты с чем-то белым внутри.
Моя кровь тут же похолодела и волоски на голове стали дыбом. В данный момент я чувствовала будто бы нахожусь в клетке с дикими зверьми, которые спали, но в любой момент могли проснуться и накинуться на меня.
Как Картер может быть связан с этим делом? И ещё больше меня интересовало почему я так ошиблась в человеке и почему я до сих пор продолжаю смотреть на все это дерьмо.
Я спряталась за угол спортивного корпуса и продолжала наблюдать. Только вот что ещё я хотела увидеть, если все уже и так понятно?
Тот парень наконец забрав желаемое ушел, но Картер продолжал стоять посреди пустой парковки и не двигался. Как дикий черный кот , ожидающий чтобы его оттуда забрали и приютили. Как кот, который выживал и бросался на всех, кто представлял для него опасность.
Я двинулась чуть влево, чтобы обзор на него был лучше, но через секунду послышался громкий стук моего телефона об асфальт.
Картер тут же резко поднял голову и поняв откуда был слышен звук,направился в мою сторону. Его вид был устрашающим и не сулил ничего хорошего если он меня поймает.
Черт. Черт. Черт.
Почему именно в этот момент мой телефон решил предательски вылезть из кармана..
Я была в тени и меня не было видно с такого расстояния, но если Картер подойдет прямо сюда мне можно подписывать смертный приговор.
Я мигом схватила телефон, впервые не глядя разбился он или нет и сунув его в карман пиджака начала бежать изо всех ног. Ни за что на свете он не поймает меня за поглядываем его темных дел.
Я не хотела в это ввязываться. Я не хотела знать эту часть его жизни. Но все же стояла тут все это время и смотрела за ними.
Я бежала в сторону игровой площадки, где конечно же в такое время не было детей,в надежде успеть добежать туда до того момента пока он меня не увидит и спрятаться.
Именно в этот момент я бы безумно хотела чтобы так был хоть кто-то.
Я не хотела оглядываться, боясь увидеть сзади меня его мощное и сильное тело, которое в два счета может меня повалить или более того убить одной своей рукой.
Поэтому все что я видела перед собой это горку, в которой можно было спрятаться и слышала свое учащенное дыхание от бега.
Я не бегала ещё со времен школы и это конкретно отразилось сейчас. Я сделала себе мысленную пометку начать бегать по вечерам.
Как только я добежала до цели я буквально запрыгнула в закрученную трубу. Боль от падения отдавалась в коленях, но это не имело никакого значения, ведь меня окружила тишина и я вроде как спаслась.
Я подогнула колени под себя и откинулась назад, немного успокаиваясь от холодного пластика и тишины. Было слышно только отдаленный гул машин и кузнечиков.
Кажется, я успешно оторвалась, но высовываться так рано я все рано ещё не хотела. Вдруг Картер ходит по окрестностях?
Я решила проверить свой телефон, который неудачно уронила, в надежде, что он не разбился или по крайней мере хотя бы работает. У меня сейчас не было лишних средств на телефон, учитывая сколько в последнее время я на трачу на лекарства для бабушки.
К счастью, я отделилась лишь маленькой трещиной в углу, которую практически не было видно и я наконец смогла выдохнуть от облегчения.
Телефон не сломан, Картер меня не увидела и не смотря на то, что я увидела этот вечер закончиться нормально.
Я вылезла из горки и струсила з джинс пыль, а потом земля резко ушла у меня из-под ног, а мой крик приглушила чья-то большая ладонь.
Одной рукой меня подняли и понесли куда-то, а другая рука все так же не давала мне закричать.
-Спокойно.- послышался знакомый грубый голос.
По мне тут же пробежались мурашки, то ли от страха, что меня все же поймали, то ли от возбуждения, что последует дальше.
Через несколько секунд я была развернута и прижата к какой-то стене. Как оказалось это была одна из сторон той же горки, в которой я пряталась.
Только вот я не осмеливалась смотреть вверх. Мои глаза блуждали по полу и я могла только чувствовать его мускусный запах с перегаром. Я чувствовала энергию Картера, которая бешено бурлила в нем. Было ли мне страшно? Нет. Было ли мне интересно что будет дальше? Определенно да.
Со мной что-то явно было не так раз я возбуждалась от этой ситуации в целом.
-Подними на меня глаза, Николь.- сказал он властным тоном, от которого у меня поджались пальцы на ногах.
Я только немного отрицательно качнула головой и не получив от меня желаемого Картер взял меня за подборок и заставил посмотреть ему в глаза.
Подняв взгляд я встретилась с этими темными глазами, которые на удивление не были полны злости, а даже наоборот, заинтересованности.
Его взгляд блуждал от моих волос и спускались вниз к шее. Нервное ожидание дальнейшего медленно убивало меня.
-Что?- осмелилась спросить я не очень уверенным голосом.
-Объясняться не будешь?- спросил Картер, слегка склонив голову в сторону.
Я попыталась сделать вид, что меня озадачивает происходящее, но судя по его невозмутимому выражению лица это было бесполезно. Он определенно точно знает, что это была я.
Я уверена, что он также прекрасно умел считывать правду.
-Мне не за чем объясняться.
На последних словах мой голос дрогнул, потому что я увидела в глазах Картера опасный блеск.
Картер хмыкнул и прижался ко мне ещё сильнее. Внутри завязался нервный узел.
-За каждое преступление есть наказание, ты ведь знаешь это?- спросил он с ноткой угрозы.- Подглядывать очень нехорошо, Николь.
Сердце забилось немного быстрее, когда его глаза на мгновение встретились с моими, и я почувствовала себя ягненком, пойманным взглядом льва.
Я открыла рот, чтобы ответить ему, но слова повисли в воздухе. Картер обрушил на меня свои губы, вдавливая меня своим внушительным телом в стену, не оставляя мне ни одного шанса здвинутся с места.
Воспользовавшись моим замешательством он проник языком в мой рот и схватил меня за горло.
Черт возьми, что происходит?
Я пыталась отстраниться, слушая свой разум, но все мои попытки были бесполезны, потому что его тело буквально пригвоздило меня к стене.
И тогда я укусила его за губу, но этот засранец только на секунду отодвинулся и с насмешкой глянув на меня.
Картер повторно бросился на меня, только в этот раз уже он больно прикусил мне губу, тем самым отомстив за мою выходку.
Я застонала, но в ту же секунду проглотила этот звук, ведь Картер почти нежно провел языком по укусу и губа перестала так пульсировать.
На самом деле сейчас я не знала где начиналась я, а где заканчивался он.
Я чувствовала как ноги начинали подкашиваться и поэтому собрав всю свою силу пнула Картера в живот и он со стоном отстранился от меня.
Я немного согнулась, поставив руки на колени, в надежде вернуть тот запас воздуха, который был у меня ранее.
Что черт возьми он только что сделал?
-О чем думаешь, голубоглазая?-послышался его хриплый голос.
Я подняла на него глаза, полные разных эмоций.
Несмотря на то, что у него было хмурое и напряженное лицо я сказала то, что у меня было на уме. Я научилась бороться со своей застенчивостью и говорить то, что я думаю.
-О том, чтобы научиться быстрее бегать.- сказала я закусив губу.
Картер хмыкнул и после этого я осмелилась посмотреть на него снова.
Вся эта ситуация было до жути неловкой, непонятной и сложной.
Когда я встретилась с ним взглядом его глаза начали блуждать от моих губ, прямо к груди и очевидно увидев что-то, он по волчьи улыбнулся.
Я тут же глянула на себя и с ужасом отметила, что под моей майкой предательски видно мое очевидное возбуждение, вызванное поцелуем.
Я тихо выругалась и обойдя Картера начала бежать в сторону ворот, которые было выходом из университета.
Прислушавшись я поняла, что он снова бежит за мной и чувства, которые я уже испытывала сегодня вернулись. Только в этот раз я точно знала, что он преследует меня.
Я даже не оборачивалась и старалась набрать скорость, несмотря на то, что мои ноги были как желе.
И когда я была практически у ворот я уже слышала шаги не так отчетливо, от чего ещё больше напряглась.
Добежав до ворот и судорожно открыв их я услышала крик Картер в спину.
-Сегодня я дам тебе убежать, но знай голубоглазая, что от меня ты убежать не сможешь.
И после этих слова я с бешено стучащим сердцем побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка в солнце
RomanceНиколь Мне всегда говорили, что не нужно жить прошлым, а строить будущее. Но оно так прочно вцеплялось своими когтями в мою спину, не желая отпускать ни на секунду. В моей жизни всегда присутствовала тьма. Ещё не научившись ходить я уже познала вс...