Глава 2. Николь.

34 1 0
                                    

Летая по всей комнате я надеялась, что успею к самому разгару вечеринки. Ведь я не хотела пропускать начало, где все студенты будут знакомиться друг с другом. Это был мой шанс найти хотя бы хороших знакомых, помимо моих близких и любимых друзей. В этой жизни всегда и везде нужно иметь хоть какие-то связи. И может быть это было эгоистично с моей стороны, но такова была правда жизни. Без связей и знакомств трудно пробиться во всем.
И поэтому я должна выглядеть безупречно. Черное бархатное платье, подчеркивающее мои широкие бедра было уже на мне, а вот желаемый аксессуар я никак не могла найти.
-Черт, да где же они?- простонала я в отчаянии, роясь в своей шкатулке уже в третий раз.
-Николь, что такое?- спросила бабушка, заглянув через проем в двери, забеспокоившись от шума.
Я мельком глянула на неё и снова увидев повязку у неё на голове от мигрени, мое сердце сжалось. Но я не позволила себе погружаться в плохие мысли.
Я достала другую шкатулку и начала рыться там, с надеждой, что я не потеряла самую драгоценную вещь в этом доме.
-Ищу мамины серёжки.- пояснила я, спустя пару секунд.-Никак не могу вспомнить куда я их всунула.
Я уже хотела сдаться, но в последний момент я нащупала хорошо знакомую форму и выдохнула от облегчения. Я их не потеряла.
Они просто оказались в самом углу этой дурацкой шкатулки. В следующий раз буду ложить их на видном месте, а то мне пришлось потратить на поиски слишком много времени.
-Куда собираешься?- спросила бабушка с теплой улыбкой на лице, наблюдая за тем, как я одеваю сережки.
-На вечеринку в честь посвящения первокурсников.- ответила я и защелкнув другую сережку, пошла к ней и поцеловала в щеку.
Кожа на щеке бабушки была уже дряблой и с многим количеством морщин. Время не щадит никого. Моей бабушке уже семьдесят пять лет и с каждым годом она стает ниже и слабее.
Безумно страшно осознавать скорость времени.
Мне не хотелось оставлять её одну, тем более вечером, когда именно в это время у неё скачет давление, но я не могла не пойти на вечеринку. Тем более если что моя тетя будет на подхвате, которая сегодня как раз была свободна в соседнем доме. Если бы тетя была занята, я бы ни за что не оставила единственного дорогого мне человека одного дома.
У меня и так разрывалось сердце когда я оставляла бабушку, даже когда я просто ходила в магазин.
-Так ты же на втором курсе.- бабушка непонимающе сдвинула брови.
-Да.- я кивнула.- Посвящать будут только первый курс, но присутствуют все желающие из университета.
-Ааа.- понимающе протянула ба, разглядывая меня с ног до головы с этим теплым выражением, свойственным бабушкам , пока я обувалась в свои ботинки.
Ботинки вместе с черным платьем выглядели красиво и стильно. Жаль что у меня не было каких-либо перчаток. Это бы дополнило образ.
-Не гуляй до ночи.- попросила она меня напоследок, когда я уже надела куртку.
Я молча кивнула в согласии, послала бабушке воздушный поцелуй, а потом вышла и заперла старые до сих пор скрипящие двери на ключ.
Я надеялась, что не встречу ни кого из соседей, потому что обычно после разговора с ними всегда случается что-то неприятное.
Если бы они спрашивали меня из хороших побуждений, а не из эгоистичного любопытства и желания плохого, то я бы была только рада поговорить с ними.
Пройдя возле лифта я бросила взгляд на лестницу, которая вела на крышу и я мимолетно вспомнила того парня, который не выходил у меня из головы весь прошлый вечер.
«У тебя красивые глаза. Цвета неба и океанской глубины.»
Вчера он обронил эту фразу и от моих просьб повторить то, что он говорил, он отнекивался. Но сейчас я была уверенна, что он сказал именно это.
Эта фраза проносилась в моей голове до сих пор, не давая мне покоя. Мне часто говорили о красоте моих глаз, которые как говорила мне бабушка, передались мне от моего папы, но ещё никогда не преподносили это так тонко. Хоть и парень был весь забитый татуировками, он курил и от него веяло какой-то скрытой опасностью, но у него была идеальная речь и выражался он достойно. Кажется, его действительно хорошо воспитали, просто он был немного потрепан жизнью, как и каждый из нас, просто в разной степени.
Я помотала головой и продолжила спускаться по лестнице, попутно доставая телефон чтобы набрать Маршала и Лесли, моих верных друзей.
К моему удивлению, Маршал сразу же взял трубку и на экране появилось его смуглое и улыбчивое лицо. А на фоне я заметила пепельные кудрявые волосы Лесли, которые она старательно расчесывала наверное уже не впервые за этот вечер.
-Ты где ходишь?- спросил вместо приветствия Маршал и Лесли, услышав мое имя тут же обернулась к телефону.
Её ярко накрашенное лицо влезло в объектив и полностью закрыло Маршала. Лесли обожала наряжаться и краситься. И сегодня у неё был яркий макияж с желтыми тенями и безумно красивыми стрелками. У неё действительно был талант к этому.
-Эй.- воскликнула она.- Ты сама говорила ни на минуту не опаздывать.
Я коротко кивнула.
-И?-нетерпеливо протянули они.- Почему же мы опаздываем?
-Я не могу сказать, что я опаздываю.-ответила я, открывая дверь из подъезда.
Сразу же я увидела своих друзей, сидящих на лавочке и тогда я сбросила трубку.
Они синхронно подняли на меня глаза.
-Я специально назначила встречу на двадцать минут раньше, чтобы мне не пришлось ждать вас.- сказала я, пожав плечами и обняла каждого по очереди.
Маршал крепко сжал меня в объятьях, как он всегда любил делать. Обнимал так, что у тебя появлялись красные пятна на теле, а позже и вообще маленькие синяки.
-Хм.- хмыкнул он.- Приятно пахнешь.
Я рассмеялась от этого комментария.
-Все это время тебе не нравились эти духи, а сейчас они тебе уже нравятся?- спросила я его, подняв брови вверх.
-Это не те духи.- возразил он и тут встряла Лесли:
-Как раз таки те, Маршал. Тебе просто постоянно должно что-то не нравиться. Сегодня ты не оценил мои колготки, позавчера не оценил мой маникюр. Скоро найдется что-то, что тебе в Николь не понравиться. И причем это может случиться через минуту.
Маршал показал ей язык, а я рассмеялась и взяла их обоих под руку, останавливая споры.
-Пошли уже.- сказала я, потащив их прямо.- А то не попадем на самую интересную часть посвящения.
-Ты про ту, где парни снимают футболки, а девушки пьют текилу с их торса?- скептически спросила Лесли.
Я кивнула и улыбнулась от того как она скривилась от упоминания этого конкурса. Как-то раз её заставили в этом поучаствовать, а парень который попался ей был мягко говоря не с очень приятным запахом и значительной растительностью. Поэтому я могу понять её нелюбовь к этой части посвящения.
-А вот я тоже как и Николь жду этой части вечера. - воскликнул Маршал с радостным возбуждением.
Маршал ещё тот извращенец. Для него такие конкурсы были сущим наслаждением. После них он всегда возвращался домой не один.
Мы с Лесли переглянулись и громко рассмеялись над тем как Маршал стал возмущаться на нас, не обращая внимания на косые взгляды прохожих.
На вечеринку я шла с прекрасным настроением и бурлящей энергией. Так было всегда, когда я находилась рядом с ними.
У каждого в этой жизни должна быть подруга, которая всегда за любой кипишь и друг-гей, который посвящает вас в детали своей сексуальной жизни и жалуется на то, что все мужчины одинаковые.
Я не знаю, что бы я делала если бы на они. Что было бы если бы по счастливой случайности наша троица не познакомилась опять же на вечеринке в честь посвящения первокурсников. Ирония, потому что мы снова туда собираемся, только в этот раз все будет намного веселее ведь у нас уже есть мы.
Наблюдать за посвящением несомненно круто, но принимать в этом участие было что-то на подобии пыток. Было не сложно найти только двух людей, которые даже не притрагивались к алкоголю и стояли по углах, ища более менее спокойное место. Хотя сейчас несомненно все изменилось.
Так мы и сбежали вместе, забежав домой к Лесли. С тех пор мы неразлучная троица, которую постоянно встречают с вопросами «а где он или она» если кто-то из нас отсутствует.

Улыбка в солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя