Размышления Хёнджина прервал Крис, внезапно вошедший в комнату с явным беспокойством и волнением.
***
К- ты в порядке?
Х- да, всё хорошо, не волнуйтесь за меня
К- давай спустимся на первый этаж, я приготовлю чай, и мы обсудим с тобой кое-что...
Х- хорошо
***
Спустившись вниз ,оба парня пытались скрыть своё волнение. Лишь стук серебряной ложки об глиняный стакан разрезал гробовую тишину воцарившую в кухне. Но в конце концов Крис начал явно не очень приятный разговор для обоих собеседников.
***
К- ...Хёнджин, я знаю, тебе сложно это принимать, но пойми, Феликс.....
***
Губы Криса задрожали, он вдруг понял что чуть не дал слабину, что чуть не заплакал перед Хёнджином.
***
К- не хочет делать тебе больно...
Х- больно?
Мы все можем причинить друг другу боль
На то мы и люди, но главное что бы мы это поняли вовремя.
К- другую боль... неисцелимую, с годами она не проходит, а становится только сильнее..
Х- простите, я не понимаю вас
К- может когда-нибудь поймёшь...
Полиция начала поиски Феликса, тебе не о чем волноваться
Можешь идти домой.
Х- вы думаете я смогу спокойно сидеть дома, когда мой близкий человек находится неизвестно где?
К- Хёнджин...своим присутствием ты ничего не изменишь, я тоже очень волнуюсь за брата, хоть внешне это может и не видно, но я действительно беспокоюсь за него....
***
Сжав кисти рук в замок, Хёнджин, нехотя произнёс " вы правы.."
Выйдя из дома Ли, он направился к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе бесконечна
Sonstiges"Теперь первый снег для меня, напоминает тебя..." "Солнце,которое значило жить, спасибо тебе за всё "