††††††††
Прошу прощения за предоставленные неудобства, так как аккаунт был утерян и благодаря техподдержке Ваттпад, я вновь смогла восстановить аккаунт.)
†††††††††
1 октября:
Уже почти 2 недели Хёнджин ездит к Феликсу домой.Чтобы следить за питанием любимого, и не давать лишних поводов для грусти. Состояние веснушчатого значительно улучшилось, благодаря заботливому старшему Хёну, который не сводил глаз с своего объекта обожания.
***
Х- солнышко, поешь.
Х- давай прогуляемся? сидеть постоянно дома, вредно для здоровья.
Х- как ты себя чувствуешь?
Х- нигде не болит?
Х- расскажи мне о своих переживаниях.
***
Вот что слышал Феликс уже 2 недели. Хван так беспокоился о Ликсе, что сам Феликс чувствовал смущение, так как считал что не достоин такой любви и заботы, которую в данный момент он получает, от своей второй половинки.
***
Зайдя в тусклую комнату Ли Феликса, Хёнджин понял что в ней никого нет.
***
Х- похоже Феликс куда-то вышел.
***
Оглядывая комнату ещё раз, вдруг Хёнджин вздрогнул от неожиданного звонка. На тумбочке рядом с кроватью вибрировал мобильный телефон Ли. На экране высвечивалось "Доктор".
Недолго думая, Хван всё-таки взял трубку.
***
Х- алло?
здравствуйте
Д- алло
здравствуйте Феликс
вы не забыли что завтра у вас приём?
Х- простите, это не Феликс, он сейчас вышел, а телефон остался в комнате.
Д- ох, хорошо.
Тогда не могли бы вы передать ему информацию о приёме?
Х- о, да, конечно..
А что за приём?
Д- Феликс разве не говорил что у него проблемы с сердцем?
Х- не..нет
Ччто-то не так с его сердцем?
Д- извините, но я не могу распространять информацию о своём пациенте.
Если Феликс вам не сообщил об этом, то это было его решением.
До Свидания
Х- стойте, подождите..
***
Не успел Хёнджин ничего понять, как трубку сбросили. В недоумении, он оставил мобильный на тумбе, и быстро выбижал из комнаты.
Увидев мирно седевшого Криса на первом этаже, Джинни закидал его вопросами.
***
Х- где Феликс?
Почему у него завтра приём у врача?
Что-то не так с его сердцем?
Почему он мне ничего не говорил?
Это ведь не смертельно?!
***
Крис был в панике, единственное что он мог, так это таращиться на Хёнджина, и мямлить о чём-то непонятном.
Весь этот хаос увидел Феликс, только что зашедший в дом.
***
Ф- что происходит?)
***
Немного с весёлым тоном спросил веснушчатый.
На что получил злостный взгляд своей второй половинки.
***
Х- ничего...
Это ты лучше расскажи мне, что происходит в твоей жизни, и почему у тебя завтра приём у врача??!
***
Горький ком застрял в горле Ликса, всё тело задрожало от страха. В комнате воспарила тишина, единственное что было слышно, так это тяжёлое дыхание Хёнджина. У которого будто шёл пар из носа, от злости.
***
Х- ну же!
Скажи мне, Феликс!!
***
Чуть ли не крича, говорил Хён.
***
Х- ммм.. хорошо
Я понял тебя...
Я для тебя никто, ведь так?!
Я не достоин того, чтобы знать о твоих проблемах.
***
Слёзы медленно заполняли глаза Джинни.
***
Х- ты хоть знаешь как ты дорог мне?!
Знаешь как мне больно слышать, о том что с тобой что-то случилось?!
А сейчас мне ещё больнее, потому что я осознал то, что я не стою для тебя ничего!..
К- Хёнджин, успокойся, хватит на него орать.
Разве Феликс виноват в том что он болен?
Х- хватит???!
Я не виню его в болезни!
Я виню его в том, что он не расценивает мои чувства, и не понимает их.
***
Подойдя к порогу, Хён оттолкнул Ли, и громко хлопнув дверью ушёл из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе бесконечна
Random"Теперь первый снег для меня, напоминает тебя..." "Солнце,которое значило жить, спасибо тебе за всё "