Глава 30 "Happy birthday, Felix!"

128 13 0
                                    

15 сентября 8:37 часов:
Сегодня день рождения Феликса. Но этот день приносил для него ни сколько грусти, чем радости. Для Феликса, день рождение означает лишь близость ко дню своей кончины, но никак не радость и веселье. Из-за чего, его часто считали немного странным, а то и психом, который не любит свой собственный день рождения. Для людей привычно радоваться в этот день, но все мы разные... И все мы воспринимаем мир по своему.
Но люди так жестоки к тем, кто не разделяет мнение большинства...
***
К-Happy birthday, Felix!
***
Быстро вбежав в комнату младшего, ещё мирно спящего брата. Крис нарушил тишину в комнате, чем явно разозлил Ликса.
***
Ф- ещё так рано, а ты уже раздражаешь меня своими выходками.
***
Сказав это, Феликс метко бросил подушку в брата. От чего, тот быстро выбежал из комнаты, да бы не злить брата сильнее, так как Крис прекрасно знал о предпочтениях Феликса в день своего рождения.
***
К- хорошо хорошо, я поздравлю тебя чуть позже)
Ф- не думай сюда возвращаться
***
12:30 часов:
Неожиданный званок в дверь прорезал кромешную тишину в доме Ли.
Подбежав к двери, Крис быстро выдал
***
К- кто там?
Х- здравствуйте, это Хёнджин
К- а Хёнджин, это ты.
Парень Феликса, проходи.
***
Крис сделал явный акцент на последней фразе, чем заставил Хёнджина краснеть перед ним ещё больше чем обычно.
***
Х-...
К- Феликс у себя в комнате.
Х- спасибо большое...
***
Поднявшись по обделаной чёрным мрамором лестнице, Хёнджин робко приблизился к унылой двери комнаты Ли. В руках он держал две бумажки, на которых были написаны дата и время вылета "Юж.Корея - Австралия"
Для Джинни было так важно исполнить мечту Феликса...
Приоткрыв дверь, Хён заглянул в комнату.
***
Ф- Хёнджин?
Привет
Х- Привет Феликс
Я... пришёл тебя поздравить...
Happy birthday!
***
Дрожащими руками, Хёнджин протянул два билета в Австралию, о которых так мечтал веснушчатый.
***
Х- я долго думал что тебе подарить...
И решил что будет замечательным подарком, совместная поездка в Сидней...
Что скажешь?
***
Остекленевшие глаза Феликса быстро мелькали от поступавшей влаги. А губы и руки дрожали, словно он продрог до ниточки.
В комнате воцарила тишина, от чего каждому казалось что их сердцебиение слышно во всю.
***
Ф- пп...ппоездка?
Я и ты?
***
Предательский голос задрожал, а некогда низкий тон сменил девичий плач. Этот подарок очень был ценен для Ли... И не только потому что это его родные края,но и то что его любимый человек будет рядом.
Приблизившись к Хвану, Феликс обвил его талию нежными объятьями. Сквозь слёзы, Ликс ели проговорил.
***
Ф- спасибо Хёнджин... спасибо
***
В ответ Хёнджин лишь обнял его. Для Хвана действия были важнее слов...

 Для Хвана действия были важнее слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь к тебе бесконечна Место, где живут истории. Откройте их для себя