42 Глава "Не волнуйся, я в порядке"

108 12 0
                                    

31 октября
Сегодняшний день к сожалению проходит не на улице или в каком-нибудь заведении, нет, совсем нет. Феликс сегодня слаб и бледен, его руки еле трясутся, а губы сухие как погода в Африке. Он лежит в своей комнате, а Джинни плачет у кровати целуя его руки и умоляя не уходить от него. На что Ли просто мягко улыбается и гладит Хвана по голове.
***
Ф- не волнуйся, солнышко, я в порядке, просто немного приболел.
***
Крис же стоит в сторонке, сдерживая слёзы, которые и так уже медленно выплёскиваются из глаз.
***
К- Феликс, ты же знаешь, я всю жизнь жил ради тебя, я шёл дальше только чтобы быть рядом с тобой.
А ты? Ты бросаешь меня?
***
Его сердце скулит от боли, но даже тут Крис пытается разрядить обстановку. Большие ладони закрывают глаза наполняющиеся влагой. Руки трясутся от страха, а ноги подкашиваются от неприятия всего происходящего.
~~~~~~~
Голова Феликса вдруг обессилено поднимается с подушки.
***
Ф- может уже хватит мысленно меня хоронить?
Я очень голоден.
***
Парень еле выдавливает улыбку и смотрит на близких, которые плачут от боли.
Крис торопливо протирает глаза, и спускается по лестнице в кухню.
***
К- я принесу своему братишке что-нибудь вкусное!
***
Он достаёт из шкафчика красивую тарелку, разукрашенную сердцами. Эта тарелка была собственноручно сделана матерью Феликса и Криса. Она подарила её на день рождения Ликса, ещё когда ему исполнилось всего 6 лет. С тех пор, парень её очень ценит и оберегает.
------
Старший кладёт в неё множество фруктов. А в кружку наливает любимый сок младшего. Так же Крис берёт с собой тосты с беконом. И как можно скорее поднимается наверх.

Любовь к тебе бесконечна Место, где живут истории. Откройте их для себя