Элвин не искренне и с небольшой паникой рассмеялся. Ему было совсем не до смеха. Он слегка поглядывал на вас своими жалкими, напуганными глазами, будто просив о помощи.Элвин: кхм.. э.. Какой я тебе босс? Парень у вас с головой всё в порядке?
Ты посмотрела на экран, все комменты были по типу таких:
«Отключайте из эфиры этого психа»
«Ребят че происходит?»
«Отключите его и всё!»Брэд: я не закончил с вами беседу, дорогие мои. Если нажмёте на кнопку выключить. Пожалеете... очень сильно
Сердце заколотились ещё сильнее... ты переживала, будто маленькая девочка брошенная одна в густом лесу. Посмотрев в глаза Пэйтону, ты лишь увидела в них точно такой же страх, как и у всех остальных ребят.Элвин: что ты хочешь? Зачем ты кинул запрос?
Брэд: это было необходимо Элвин
Элвин: ты в своём уме парень? Прекрати играть на публику!
Брэд: ахах играть? Ты думаешь я играю?Парень начал смеяться, как псих. Это приводило вас в ещё больший шок и ступор.
Вы с командой не знали, как реагировать на подобные ненормальные высказывание парня.
Вы не понимали что он хочет и чего добивается. Осталась лишь слушать его и не рисковать чем-либо
Брэд: помнишь ту самую Лиссию?
Элвин: что-за Лиссия? Я не понимаю
Брэд: конечно же ты не помнишь! Старый хрен, который всегда издевался над ней!Парень начал грубить и кричать на босса через микрофон. Он разговаривал не очень подобающе нормальному человеку.
Мы не знали что делать. Читав комментарии, ты лишь видела, что все просили выключить его с трансляции, но просто так вы этого сделать не могли.
Элвин: я не понимаю о чём ты! Хватит говорить загадками чёрт тебя побери!
Элвин сердито стукнул кулаком по столу. Его лицо было красным, от ярости и гнева. Из микрофона послышался психический смех.. он продолжался долго.
Вы поглядывали на друг друга, чтобы обменяться эмоциями, вам всем было страшно... такого здесь ещё не происходило...
Брэд: ну всё.. всё.. с меня хватит! Щас я лопну от смеха, боже какой же ты смешной, когда злишься
Элвин: скажи кто ты и мы с этим покончим! Что ты хочешь от нас?!Брэд: я Брэд.. тот самый Брэдик, твой бывший охранник. Не помнишь меня?
Элвин: что? Я.. я...Элвин начал размышлять, он пытался найти в голове хоть какую-то зацепку, которая позволит вспомнить ему этого ненормального парня. Кажется он его вспомнил...
Элвин: да.. ты тот самый наш бывший охранник?
Брэд: да.. я он. «тот самый..» помнишь как ты издевался надо мной?-что-за херню он несёт... - шёпотом произнёс Пэйтон
Ты посмотрела в его глаза, они также, как и твои были напуганы. Ты взяла его за руку, это придало вам обоим хоть каплю уверенности. Вы продолжили наблюдать за происходящим с
волнениемЭлвин: ну это же.. всего лишь шутки
Брэд: шутки!? Твою мать это по твоему были шутки!? Да ты совсем сдурел!Элвин: я не понимаю.. для чего это всё? Я могу просто исключить тебя я эфира! Зачем весь этот цирк тебе нужен?
Брэд: нет.. нет.. нет. Вот только попробуй ты отключишь меня, вот только попробуй придурок. Вам всем так не поздоровиться! Вы об этом пожалеете
Слова парня, заставили вас испытать огромное волнение. Паника переполняло душу, кулак сжимался от нервов.
Брэд: ладно ты издевался надо мной, но Лиссия, она не простила тебе этого
Элвин: какая Лиссия, о чём ты?
Брэд: ты должен помнить её! Она работала у тебя помощницейЭлвин: ну.. да да.. я вспомнил
Брэд: а теперь... вспомни, как мучал её! Вспомни, как издевался над ней! Вспомни все те обидные шутки, которые ты высказывал ей прям в лицо перед всеми ребятами!Элвин: это просто шутки... я.. не хотел никого обидеть
Брэд: из-за твоих шуток и издевательств, она... она... сбросилась с крыши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний эфир..
FanfictionПоследний эфир. Ти и Пэйтон попадают в эфир Элвина. А затем и в шоу Бреда..что с ними случиться?.. -ох..Элвин Элвин,твоя семья со мной. -Пэйтон!скорую! -бегом в лифт! -обратный отсчет запущен..!) -ты псих!