Я: что это!?.. Босс... что это такое!? Что мать вашу тут творится?Паника и страх окутала меня в тот момент с головы до ног. За свою жизнь я ещё так не боялся. Элвин был в растерянности, он не понимал что происходит.
Элвин: я.. я не понимаю..
Из микрофона послышался издевательский смех. А затем ненормальный произнёс:Брэд: ахахах... Элвин.. дорогой, ты действительно думал что я так просто отпущу тебя?
Элвин: я не понимаю чего ты хочешь ублюдок!Брэд: я хочу мести.. и поверь мне сегодня будет твой последний и самый интересный эфир...
Я: что..? Пожалуйста не надо.. Прошу, я не хочу умирать!Я начла истерить, лицо было красным, а слёзы не заканчивались. Волнение охватывало мою душу, мне становилось плохо.
Я взялся руками за голову и пытался хоть как-то привести себя в чувства. Я пытался понять что тут происходит
Элвин: Пэйтон... успокойся, не истери. Всё будет нормально
Брэд: да.. да.. успокаивай своего дружка... не долго вам осталось
Я: что он чёрт побери несёт!?Мои нервы не выдержали, слёзы полились ручьём. Я очень пережила за свою жизнь и за жизнь всех ребят присутствующих в этом здании.
Элвин: не слушай его.. давай просто сейчас поднимемся наверх к ребятам. Там мы точно всё решим Пэйтон..
Я: хорошо... ладно...Переборов своё волнение, мы с Элвином поднялись на второй этаж по лифту. Через некоторое время, лифт приезжает на нужный этаж. Мы выбегаем из лифта и забегаем в кабинет. Все ребята были на взводе
Т/и: там.. Там что бомба..?
Девушка уже начала нервничать, паника полностью заполняла её внутренне состояниеНелла: мы здесь умрём!? Элвин.. что это всё значит? Я ни хрена ничего не понимаю
Элвин: я не знаю что он хочет...Мужчина снял наушники, чтобы наш разговор не мог слышать Брэд
Pov you:
В этот момент ты ничего не понимала.. ты хотела какой-нибудь поддержки, но она нужна была тут всем. Ты понимала эту безвыходность.Вы одни в большом здании, это всё здание заминировано и может взорваться в любой момент. Это было самое страшное и тяжелое, что ты не хотела осознавать.
В любой момент ты можешь больше не жить на этом свете, буквально это может произойти сейчас или через 2 секунду...
Эти мысли сбивали тебя с толку, они не давали тебе избавиться от этого вечного страха, который живёт во всех людях- это боязнь умереть...
Ты: что нам делать босс?! Я не хочу тут умирать! Никто этого не хочет! Всё здание заминировано, мы в любой момент можем тут все к чёртовой матери подорваться!
Нервы были уже на исходе, ты больше не могла сдерживать все негативные эмоции внутри себя
Элвин: давайте сейчас во всём спокойно разберемся
Нелла: Элвин.. всё здание может в любой момент взорваться к чертям собачьим. Ты предлагаешь нам быть спокойными?Элвин: хорошо, давайте тогда истерить!
Кабинет наполнился полной тишиной, затем босс снова начал свою речь
Элвин: Нелла кстати, копы звонили тебе?
Нелла: да...
Элвин: ну и что там? Что они сказали? Этого придурка забрали в участок? Как там моя дочь? Как Эмили?Нелла: босс.. полиция приезжала точно по адресу... но дома совершенно никого не было..
Элвин: как это!? Такого не может быть!Я: получается... если его не было там, значит он где-то в здании...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний эфир..
FanfictionПоследний эфир. Ти и Пэйтон попадают в эфир Элвина. А затем и в шоу Бреда..что с ними случиться?.. -ох..Элвин Элвин,твоя семья со мной. -Пэйтон!скорую! -бегом в лифт! -обратный отсчет запущен..!) -ты псих!