Т/и: что это!? Что... что.. это!?
Девушка с криком кинулась в мои объятия. Мой шок нельзя было передать словами. За этот грёбанный день мы с т/и успели увидеть 2 трупа..Девушка громко рыдала уткнувшись мне в грудь. Я успокаивал её, но у меня не было сил. Никто не мог успокоить меня. Мои глаза рыдали, вся моя душа плакала...
Т/и: чей.. это труп?...
Я: это работник офиса...
Т/и: АА!... Я не хочу, тут оставаться! Я не хочу видеть это! Пэйтон... я не хочу!Т/и с громкими возгласами снова посмотрела на висящий труп. Она с шоком наблюдала, за покачиванием в разные стороны мёртвого перевернутого тело.. Тут на её лоб капает кровь..
Медленно стекая по лбу девушки, капля довела её до потери сознания.. Девушка падает в обморок. Успев быстро среагировать я поймал её...
Её невинная голова лежала на моих коленях. А мои слёзы катились ручьём по щеке оставляя большие ожоги на коже. Я не понимал что мне делать дальше и куда идти...
Тут из микрофона исходит голос:
Брэд: ох ты же мой бедный мальчик. Твоя девушка кажется слишком эмоциональная. Зачем ты вообще взял эта бедняжку с собой?-закрой свой грёбанный рот! Я ненавижу тебя! Я запихаю тебе в глотку ствол и вырву все твои органы!- со слезами на глазах проговорил я
Брэд: ты.. закончил?.. ну так вот Пэй, для начало приведи себя в порядок и свою сучку. Я уверен что твоя кишка слишком тонка, чтобы сделать со мной всё то, что ты высказал. Твоя киска испугалась простого трупа, только представь, как она испугается когда узнают что её парень убийца. АХАХАХАХ
Я: откуда ты знаешь?..
Брэд: что я знаю?
Я: откуда ты можешь знать, что она упала в обморок из-за трупа!?
Брэд: ахахах... мальчик ты до сих пор не понял, что вся твоя жизнь у меня на ладонях? Я вижу всё что происходит тут...Ко мне в голову сразу же пришла догадка. Если этот псих знает что произошло с нами, значит он может видеть нас. А видеть нас он может лишь при одном случае, если он следит за нами через камеру видео-наблюдения.
И я знал где находится кабинет откуда можно просматривать все камеры. Я тут же начал приводить в чувства т/и. Девушка ни как не хотела открывать глаза.
Время категорически не оставалась. Я взял девушку на руки и побежал в кабинет охранника, где находятся все камеры.
Брэд: куда бежишь Пэйтон?
Я: к тебе сучки ты сын!
Брэд: ого.. тогда я буду ждать тебяЯ добежал до кабинета, посадив т/и на кресло в коридоре, я медленно зашёл в кабинет. Перед собой я увидел сидящего ко мне спиной мужчину... Он наблюдал за всеми камерами.
Аккуратно достав пистолет из кармана, я начал медленно подкрадываться к гаду. Вот он сидит спиной в метре от меня. Резким движением руки я разворачиваю кресло к себе. Какого было моё удивление когда перед собой я увидел мёртвого охранника с пробитой от пули головой...
Брэд: ахахах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний эфир..
FanfictionПоследний эфир. Ти и Пэйтон попадают в эфир Элвина. А затем и в шоу Бреда..что с ними случиться?.. -ох..Элвин Элвин,твоя семья со мной. -Пэйтон!скорую! -бегом в лифт! -обратный отсчет запущен..!) -ты псих!