Наконец-то настал тот день когда должен был прийти новый физрук.
На самом деле Алёнка думала что физрук приедет только к вечеру, и поэтому физкультуру у них сегодня будет как обычно проводить с Вась Вась .
Вот прошли две пары , перемена 30 минут.Алёнка забежала к себе в комнату переоделась в спортивную форму и побежала в зал потому что сейчас должна быть физкультура. Бежит на по коридору, как вдруг чья-то рука ложится ей на плечо. Это был Сашка.
Саша:-Алёнка ты что всё ещё обижаешься на то что я сказала про Влада? Я понимаю тебе обидно было слышать такое про своего друга, поэтому прости меня! Пожалуйста!(на самом деле Алёнка чувствовала что она любит Владика больше чем просто друга)
Алёнка:-Ладно проехали! Слушай мы же с тобой опаздываем мы на физру!
Саша:-тогда бежим!
Алёнка:-не могу!( У меня ноги очень болят!
Саша молча взял Алёнку,и побежал с Рыжей на руках в спортзал. Вот они прибежали Сашка открывает дверь в спортзал. Вся группа и Вась Вась смотрят на них
Вась Вась:-хорошо же наша принцесса встречает нового учителя!
Алёнка слезла с рук Саши.
Алёнка:Извините...Стоп..что?.Влад!!!Ура!
Рядом с Вась Вась стоял Влад.
Влад:-Да да !я ваш новый учитель по физкультуре. Ладно ладно беги обниму, я же вижу что ты хочешь!
Алёнка побежала со всех ног к Владу и обняла его так крепко как могла.
Влад тоже обнял её крепко, потом взял на руки и покружил.
Сашка:-Поставь её на место!
Влад отпустил Алёнку подошёл к Саше и сказал:
-А то что?Что ты мне сделаешь?
(Вась Вась к тому моменту кстати уже ушла у неё были срочные дела)
Алёнка:-Тихо тихо, мальчики хватит!
-Ладно все в строй,сегодня сдаёте нормативы:10 кругов бегом во круг спорт зала,5 отжиманий,3 подтягивания ну и в конце урока играете в.. хм.. ну во что хотите а то и поиграете!все можете начинать!сказал Влад и тут вспомнил про то что произошло
Влад:-Все кроме Абрикосова у него индивидуальные нормативы: 20 кругов бегом во круг спорт зала,15 отжиманий и 20 подтягиваний,ну а поиграть я думаю ты не успеешь!)
-Он чё совсем чокнулся !? Сказала Маша Варе и Снежке
-Нет просто ревнует любимую Алёночку!сказала Варя
-Варечка ты себя накручиваешь! сказала Снежка
Маша:-Снежка права!!!
-Девочки бежим а не болтаем!сказал Влад .
Девочки побежали.А Алёнка подошла к Владу
-Рыжая ты тоже должна выполнять тоже что и они!сказал Влад.
Алёнка:-Я не про это!Хватит издеваться над Саше,скажи ему что ты пошутил.Не издевался над ним!
Влад:-во-первых я учитель я делаю то что посчитаю нужным, во-вторых чё Рыжая ты о нём так переживаешь?
Не уж то правда втюрилась?А до этого когда мы с тобой про него разговаривали, ещё во дворце на балу, ты сказала что он тебе не нравится вообще и он тебе только друг!Наврала получается?
Алёнка:-Во-первых это не твоё дело нравится он мне или нет, во-вторых это просто не справедливо он тебе нечего не сделал !
Влад:-Я все сказал!!!И менять своё решение я не собираюсь!
Алёнка:-Ну ок,значит я сдаю все эти нормативы с ним!
Алена ушла даже не оглядываясь на Владика .И тут она слышит как Влад кричит на весь Спорт зал:
-Наша принцесса решила, что она очень благородная и будет сдавать нормативы с Абрикосовым!
На Алёнку так все посмотрели, и её очень взбесил Влад так сильно,что она тоже крикнула ему ответку на весь зал:
-Знаешь что!Да пошёл ты Владислав Владими́рович!)
Влад:-Что?Что ты сказала?
Алёнка решила просто его игнорировать взяла за руку Сашу и они бегали круги за ручку( Саше и Варе очень понравилось что Алёнка и Влад поссорились,Варя прям была счастлива).
Честно сказать Алёнка выдохлась ещё после того как они пробежали все круги (кста пока они пробегали круги их вся группа уже ушла(ну потому что группа выполнила свои нормативы),но эта была последняя пара по этому они остались в Зале втроём).Саша предлагал ей просто сбежать,но Алёнка не соглашалась,она была готова здесь умереть но все сделать по честному(ну ещё она знала что иза этого Влада замучает совесть(ну если она у него есть) ).Им оставались подтягивания, и Влад им говорит:
-хахаха,дам видок у вас не айс конечно),ну как Алёнка нравится тебе твоя справедливость?
Но алёнка его тупо игнорировала.
Алёнка:-Саша короче сейчас мы до делаем и пойдём гулять !(на самом деле Влад стоял рядом с Алёной и Сашей поэтому она так сказала,тип чтобы он услышал)
Влад:-Не получится,Вась Вась сказала что бы ты мне показала где комната твоя и помогла вещи разобрать я же теперь с тобой жить буду)
Саша:-Что???
Влад:-Ага)))Продолжение следует )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морлёнка
Fiksi PenggemarВсе началось с того момента как Алёнка,Варя,Маша и Снежка приехали от родителей Алёнки в волшебный колледж.