Астер вышел из библиотеки закрыв дверь с другой стороны.
Влад просто смотрел на Алёнку они стояли в двух шагах друг от друга .
Алёнка:-Если ты сюда просто постоять пришёл то можешь уходить ВлАдИик !
Влад:-Не называй меня....ой всмысле я пришёл сюда чтобы извинится !Прости пожалуйста,просто этот Абрикосов меня взбесил .
Алёнка:-И по этому ты меня поцеловал !?
Влад:-Потому что ты мне....Влад не успел договорить как дверь в библиотеку открылась и туда забежала Варя а за ней зашёл Саша.Варя побежала к Мороку и повисла у него на шее.
Саша:-Ой а я "случайно"встретил Варю и сказал что вы в библиотеке.
Влад хотел ему нагрубить но посмотрела на Алёнку и понял что не стоит,ведь она его до сих пор ещё не простила.
Влад:-"Молодец какой"с иронией сказал Влад.
Варя:-Ты мне не рад?
Влад:-Рад Колючка рад )
Алёнка уже на тот момент смирилась что ей нравится Влад,и когда он это сказал Варе её это взбесила но она старалась держать себя в руках.
Варя:-Ты очень хорошо провёл урок мне понравилось,ты молодец).сказала ветровка и чмокнула Влада в щёчку.
Тогда Алёнка держалась из последних сил,но при всем при этом она покраснела очень сильно.Влад это увидел.
Влад:-Алёнка все хорошо?
Алёнка:-Все замечательно !)
Влад:-Да?А мне показалась что ты ревнуешь!)))
Алёнка повернулась в Саше который стаял у стеллажа с книгами.
Алёнка:-Я согласна.Давай попробуем встречаться)
Тут уже покраснел Влад.Он взял смахнул с себя Варю,взял за руку Алёнку и повёл в комнату.
-Куда ты мою девушку повёл,Дебил.
Кричал в след Сашка,но Влад не реагировал.Варя тоже кричала вслед Владу что-то типо:
Морок ты куда?Я тебя люблю не уходи!
Но Владу было насрать он тащил за руку Алёнку и думал как сначала Саша поцеловал Алёнку а потом она сама согласилась встречаться с этим хитрым уродам.
Алёнка:-Мне больно!Больно!Не сжимай мою руку так сильно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морлёнка
Fiksi PenggemarВсе началось с того момента как Алёнка,Варя,Маша и Снежка приехали от родителей Алёнки в волшебный колледж.