6 глава (Я...я хочу тебя)

285 14 6
                                    

Уже было утро и первая проснулась Лия она посмотрела на Ален и улыбнулась, она резко прижала Ален к себе и поцеловала в губы и иза этого проснулась Ален.

А:Что это было?-Сказала в недоумении девушка.

Л:Я не знаю.-Лия говорила это тихо.

А:Мне понравилось)-Ален говорила это с улыбкой.

В этот момент Лия улыбнулась и сказала что она хочет есть и они встали и пошли умываться, первая пошла Лия а потом и Ален после они пошли на кухню и Сказали Повару чтобы он приготовил блинчики он кивнул в знак согласия и пошёл делать блинчики, а покаместь они делаются девушки пошли в зал.

А:Может фильм какой-то посмотрим?

Л:Какой?

А:Ну не знаю можно ужастик.

Лия посмотрела на Ален.

Л:Я боюсь смотреть ужастики.

А:Со мной тебе будет не страшно.

Л:Ну тогда ладно.

Ален пошла за ноутбуком в свою комнату и принесла ноутбук, они начала искать какой-то ужастик и нашли отзывы хорошие и они решили посмотреть его.

Когда они выбрали фильм уже были готовы блинчики и они пошли на кухню что-бы поесть.

Когда они поели Лия предложила съездить в магазин за напитками и фкусняшками и Ален согласилась так как у неё закончился Липтон и они пошли собираться выйдя с дома они сели в машину и поехали в магазин.

Они решили взять:
4 литра липтона
4 литра колы
3 пачки чипов
3 пачки желеек

Когда они всё взяли они пошли на кассу и расплатились за все продукты они вышли с магазина и там стоял какой-то мужик в чёрном Ален шла в переди а Лия с зади и он схватил Лию и потащил за угол и начал раздевать и целовать Лию.

Ален подошла к машине открыла багажник положила пакеты развернулась чтобы открыть дверь для Лии но её рядом не было и она пошла её искать.

Зайдя за угол она увидела как какой-то мужик её раздевает она подошла ближе и пизданула ему по ебалу и он упал она взяла Лию на руки она была без кофты но в штанах она посадила Лию на заднее сидение и пошла обратно к тому мужику и начала пиздить его ногой и у него уже была кровь она на последок так Пизданула по ебалу что он аж перевернулся, и Ален пошла к машине она одела Лию и они поехали домой.

А:Лия он с тобой делал?

Л:Н...нет он не успел.

А:И больше не когда не успеет-говорила девушка с горяшими глазами от злости.

Л:Спасибо тебе за то что ты меня спасла.

А:Да не за что.

Ален и Лия уже подъехали к воротам она крикнула из окна и начали открываться ворота Ален заехала, взяла Лию на руки и понесла в дом.
Она посадила меня на кровать и села рядом.

А:Если я кого-то увижу возле тебя и это будет или насильник или какой-то Урод, я его просто убью, то что я...я переживаю-говорила девушка сначала со злостью а потом с умилением.

Л:Что? Ты переживаешь за меня?- Лия это сказала с удивлением.

А:Д...да)

Лия обняла Ален и сильно сильно прижала к себе и её лицо было возле шеи Ален и она поцеловала шею, Ален тихонько простонала и Лия это услышала.

Л:Что это было?

А:А зачем ты меня поцеловала в шею, ты же знаешь что это моё слабое место.

Л:Я забыла, но мне понравилось как ты стонала)-Лия пошло улыбнулась.

А:Мне тоже понравилось как ты меня поцеловала в шею)

Л:Я...я хочу тебя)-Лия подняла Ален на свой уровень.

А:Я тоже тебя хочу)

Ален встала, легла на Лию и поцеловала в губы Ален немного привстала.

Pov Лия

Ален немного привстала и надвисала я рассматривала каждый миллиметр её тела и она резко опустилась к моему лицу оставляя 1-2 сантиметра между губами и она нежно поцеловала меня и я ответила на поцелуй и он был нежный и желаный после Ален села на меня и всунула руки под кофту и положила под спину и сняла топ оставляя меня в кофте и начала сжимать очень нежно грудь я начала постанывать, мои руки гуляли то спине Ален и я засунула их под кофту Ален и начата шкрябать её спину ей это нравилось и она возбуждалась ещё больше и она сняла с меня кофту и начала целовать сначала губы потом шея, ключицы, грудь и осталось самое желанное место.
И она начала снимать штаны она начала мосировать мой клитр и я начала ещё больше и громче стонать Ален это нравилось и она сняла с меня трусики и всунула один палец она начала двигать в верх и вниз.
Я начала стонать во весь голос и Ален вставила ещё один палец и я начала выгинатся от кайфа и через несколько минут я ощутила тот желанный оргазм, Ален вытащила пальцы и жадно облизала она легла рядом и накрала нас пледом и мы уснули в обнимку.

___________________________________

780 слов нормально.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя