8 Глава (Что это за мудила)

206 13 0
                                    

  Пов Лия

Мы уже были в парке там было озеро и мы пошли туда, присев на лавочку мы смотрели в даль, мне стало холодно и Ален мне дала свою кожанку и мне стало теплее не от того что на мне кожанка а от того что Алёна обо мне заботиться.

А:Ли я сейчас вернусь я в магазин пойду тебе что-то надо.

Л:Да возьми Колы.
А:Хорошо я скора буду.

Алёна ушла а я сидела на лавочке возле магазина где-то минут 10 и ко мне подходит какой-то мужик.

М-мужик

М:Что это за красавица тут сидит одна.

Л:Отстаньте от меня пожалуйста.
М:А что это мы такие грубые.
М:Мне такие нравятся.)

Мужик улыбнулся и подошёл ко мне ещё ближе и начал лапать я сопротивлялась но он сильнее он ударил меня по голове и я отключилась.

Пов Автор

Лия сидела без сознания а тот Мужик снял кожанку и кофту, остался только один топ но тут вышла Алёна она видит эту картину и подходит к мужику.

А:Ей мужик пошёл на хуй от сюда.

М:О ещё одна это хорошо ну как говорится в 3 лучше.

Пов Ален

Я пизданула со всей силы Мужику в ебало что он аж перевернулся.

Я взяла Лию на руки и пакеты, пошла домой.

Дойдя до дома я зашла в подъезд и зашла в лифт нажала нужный этаж я поехала, выйдя из лифта я подошла к двери и открыла дверь.

Зайдя в квартиру я понесла Лию в комнату и положила на кровать, и пошла разбирать пакеты.

После я пошла к Лии и сняла с неё красовки и кожанку накрыла пледом и вышла с комнаты закрывая дверь пошла на кухню сделала чай и зашла в тт.

Было уже 22:38 и я пошла спать.

___________________________________

Утро.Время 8:29.

Первая встала Лия и пошла в ванную после пошла на кухню и сделала себе чай, она вспомнила что было вчера вечером и посмотрела на себя.

А:Не переживай всё хорошо он тебя не тронул.
Л:Алён спасибо а то хрен его знает где была бы я если бы ты не успела.

А:Это моя вина что я тебя оставила прости(.

Лия подошла к Ален и обняла.

Л:Это не твоя вина не переживай.

Ален улыбнулась и поцеловала Лию в губы.

А:Может фильм посмотрим?)
Л:Давай, а кокой?
А:Ну можно Гарри Потера.
Л:Ну ладно)

Ален пошла искать в ноутбуке какую-то часть Гарри Потера.
Лия пошла взяла вкусняшки Колу и Липтон.

А:Лия ты идёшь.
Л:Да-Говорила уже заходя в комнату.
А:О ты уже тут.
Л:Да)

Лия положила все вкусняшки и села рядом с Ален и начали смотреть Гарри Потера.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя