Pov Автор
Первая проснулась Ален она выбралась из объятий Лии и пошла в ванную.
Пока Ален умываться проснулась Лия и она пошла на кухню что-бы сделать чай и кофе, она поставила две чашки в одной чай а во второй кофе, покаместь когда Лия делала чай и кофе из ванны вышла Ален и пошла на кухню она увидела сидящую к ней спиной Лию подкралась и обняла, Лия её не заметила и когда её обняла Ален она вздрогнула и повернулась к Ален.Л:Я испугалась(-сказала немного грустно Лия.
Ален это увидела и поцеловала Лию в губы,она ответила и так прошло минуты две, так как воздух не вечный и Ален отстранилась и посмотрела на Лию.
А:Мне понравилось)-Сказала с улыбкой Ален.
Л:Мне тоже)
А:Я и не сомневалась)
Л:Садись а то кофе остынет)Ален села на своё место и зделала глоток горячего кофе,после Лия встала и взяла две уже пустые чашки и подошла к раковине что-бы помыть, когда Лия подошла и включила воду её кто-то обнял сзади и поцеловал в шею, домыв чашки Лия повернулась что-бы посмотреть и это была Ален.
А:Ты такая сексуальная)-сказала прижимая Лию к себе.
Л:Я знаю)-Лия посмеялась.
А:Ах ты су....сучка)-Сказала Ален ещё сильнее прижимая Лию к себе.
Л:Ален!Алёна её не слышала она смотрела только на красивые, пухлые губы и вдруг она вцепилась в них очень нежно Лия этого не ожидала но сама же углублила поцелуй Алёна поняла что хочет Лия и взяла её за бёдра и понесла в комнату, она кинула Лию на кровать и нависла над девушкой, Лия смотрела то на глаза то на губы то на тело и Алёна начала целовать шею Лии.
Лия закатила глаза и залезла под кофту Ален и прижала её талию к себе тем же поцеловав шею Ален и она издала тихий стон.
Пов Ален
Я почувствовала как меня поцеловала Лия в шею и я не сдержалась и простонала, она конечно же это услышала и сделала пошлую улыбку и она полезла на верх руками к топу и она сняла кофту и начала целовать шею я не сдержалась и раздела лию оставляя её только в
(Специально для Ален) трусиках и топе я начала целовать шею оставляя богровые красные пятна и я уже дошла до груди и сняла топ я смотрела на грудь Лии и тут же засосала один сасок, Лия произнесла протяжной стон, и это меня ещё больше возбудило и я снала с неё трусики и там уже было все мокрое и я вошла одним пальцем и Лия очень сильно простонала и я ускорила темп и когда Лия уже привыкла то я вставила ещё один палец.-А..л..е..н я..с..ей..час...коньчу...ах.
Лия очень сильно простонала и я поцеловала её и лягли.
А:Ну как?)
Л:Кайф спасибо)Так мы пролежали где-то час и пошли погулять в парк....
__________________________________
А вот и долго жданое 7 глава наслаждайтесь дальше только лучше)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная любовь
FanficАлен и лия они не общались в школе но что-то пошло не так в институте.....