поцелуй в школе. ситуация 4

577 30 0
                                    

-скарамуч, почему сегодня не подождал меня около школы?
-мне лень..
-опять не спал до утра?
-угу..
-хм.. я знаю как тебя взбодрить!
-ага.. как?
каэдехара потащил мальчика в коридор и положил свою руку на бедро парня, а другой рукой держал голову, быстро приближая к себе, скарамучча не успел даже понять что происходит,но понял одно,он его щас поцелует. и блондин чмокнул его в нежные, розовые губки.
-люблю тебя!
-ах! ты чего творишь?!
у странника больно и быстро забилось сердце, он выкарабкался из рук казухи.
-взбодрился? с ухмылкой произнёс он.
-ага! дурак что ли?
-мы встречаемся, это нормально
-не поностаящему же!
-и что? какая разница, пошли в класс, урок скоро
-тупой казуха, тупой. бубнил себе мальчик.
-не бубни! зато на уроках спать не будешь!
-верно, ага
на уроке скарамучча всё же лежал головой вниз, но не что бы поспать, а скрыть не нужное смущение, на тот момент.
оказывается, когда между парнями произошла небольшая связь, их кое кто видел.. а точнее мальчик из параллели, а также их общий друг.
черные волосы, на концах они были заплетены в 2 косички,а также переливались зелёным цветом, парень весёлый, оптимист, любит красные яблоки и дружит с казухой, скарамуччей ,хейдзо, также как и наши главные герои. а звать его венти вместе они все очень хорошо дружат. так вот, парень этот когда увидел данную картину, слегка офигел, и потойком сфоткал их на свой телефон, после чего побежал к хейдзо, дабы рассказать всё ему. пареньки сидят вместе на уроке. венти начинает разговор с хейдзо, хейдзо парень с бардовыми волосами, сзади наблюдался хвостик. под глазками имелись точечки по 1 штуке.
сам по себе парень весёлый, умный и любит детективы.
-хей, хейдзо, помнишь казуху и скарамуччу? ну тех, что мы раньше шиперили.
-ты совсем дурак? конечно помню, мы же на этой неделе общались.
-не душни, короче, чел, они в коридоре поцеловались..
-да ну нафиг? реально?
-да-да! я тоже офигел
-а я знал! я знал! капец.. а у тебя с собой телефон был?
-обижаешь, был конечно и да, я сфоткал
-покажи! ахахах
венти незаметно достал телефон и показал фото хейдзо.
-пипец! это реально они..? они встречаються? они.. геи?..
-да мне откуда знать то, чел.
-нда
-что за разговоры?! терплю, думаю, сами поймут, что говорить нельзя, но нет, сидят и хохочут! а ну расселись!
покричал учитель на ребят.
-Эх.. пока, друг мой.. (
-Прощай..

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя