признание. ситуация 9

508 20 3
                                    

скарамучча идёт в школу, думая как он будет смотреть, да и вообще находиться рядом с им, после его признания. вот он уже заходит а класс, но как только открыл дверь его хватает человек и ведёт в сторону туалета. двери туалета закрываются. и раздаётся голос.
-мальчик ты мой...
-казуха? м.
не успев сказать губы мальчиков влеклись в глубокий, страстный поцелуй. долго, дольше чем в тот самый день.. оба задыхались, но не переставали, пытаясь глотнуть немного воздуха.
-ха.. оба очень глубоко дышали.
-ты..
-я люблю тебя! я тоже! прости, что не говорит раньше, прости меня куникадзуши..
-откуда ты знаешь это имя?
-я знаю о тебе многое. поверь, ахахах
-что?
-хм.. знаешь, хочу сделать то, что не сделал у себя дома.
-что?..
-посмотри на свой член.
-а!.
казуха потянулся к штанам, начиная снимать их вместе с бельём.
-казуха! мы же в туалете!
- и что с того? с невинным лицом сказал он. уже сняв всю одежду на ногах.
-я начну..
-стой! не нужно! казуха.
тот же взял его достоинство в одну руку и засунул его к себе в рот на половину, затем суя глубже и глубже. делая неопытный минет. мальчик кадзухи громко стонал, что недопустимо.
-скарик, тише, сам же сказал что мы в туалете.
после слов блондин прикрыл другой рукой ему рот, засунув два пальца в рот. минуты две, мальчик остановился. в запасе еще 4 минуты.
-скарик, теперь ты помоги мне.
-казуха.. как?
парень просто улыбнулся, затем снял свои штаны с бельём.
-давай, скарик, начинай, время мало, не поможешь, кто то точно узнает.
-у тебя тоже?..
-дада.давай уже.
не дожидавшись парень сам затащил его в кабинку, сел на туалет, а того посадил на колени.
-приступай. быстрее.
мальчик очень старался не задевать член друга, зубами. но выходило плохо.. не смотря на это, тот был очень доволен. осталась минута.
мальчики все спотели, но ничего не поделаешь, оделись и все уроки сидели с грязные и с растрёпанными волосами. после мальчики начали встречаться, а спор закончился.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя