-всё в силе, пацаны? спросил хейдзо
-Да-да!! ответил венти с казухой.
-ага, значит после школы идём гулять!
-ура! крикнули все, кроме скарамуччи. все мысли о том случае.
после школы, будучи все были уже дома и готовилось к прогулке. как блондин звонит скаре. трубка сразу же взялась.
-чего тебе? разве ты не собираешься?
-собираюсь как раз, я хотел сказать, одень одежду, что мы купили!
-а? как хочешь..
-ага
трубку повесил скарамучча.
-ну и на фига? мы же с ними гулять будем.. а если они что-то про нас подумают. блин, казуха.
и вот время ближе 4 часам, а они гуляют, всем весело, кроме скарамуччи.. он ходил и смотрел на всех осуждающим взглядом.
-скарик, казах.. -произнёс венти.
-чего тебе? зелёный. ответил странник.
-я тут только заметил, вы чо одинаково оделись? ахах.
скарамучча посмотрел на казуху.
-ой, да! мы купили парную одежду!
после слов, скар подошёл к казухе и схватил его руку, но не легко и нежно,как блондин обычно,а давля, что бы тому было больно.
-что? какая ещё парная одежда? ты дурак, да? шепотом сказал странник.
-ой.. не пацаны, так случайно вышло, я пошутил!
-а?да ну, это же почти не возможно! воскликнул венти с хейдзо.
-забейте уже, вам сложно? спросил скарамучча. после чего все забыли этот разговор, мальчики можно сказать, боялись скарамуччу, не понимая как кадзуха дружит с им.
время приближалось уже к ночи. они подошли к фантану.
-хей, скарик, а слабо залезть на фонтан и пройтись по краю?
-чего ты мелишь зелёный. конечно могу! он залез на на край, хотел быть уже пойти как чувствует что кто-то толкает его в воду.
-аа! зелёный, мать твою!
-это не я, это хейдзо!!
-да какая разница! вода же холодная! весна всё-таки!
-прости
-Иди нафиг.
незаметно для всех, каэдехара подошёл к фантану.
-давай помогу.
-Ага.
казуха взял его за руку, тот встал, а блондин немного резко дёрнул руку на себя, из за чего странник почти было упал на казуху. но тот остановил его и поцеловал в щёку.
-эй! ты что, опять? бесишь.
-ахаха.
пока паренёк доставал своего злого друга. другие мальчики стояли а ступоре. скарамучча вылез, посмотрел на их и понял, что они так то они всё видели.
-значит, опять? то есть такое уже было?спросил хейдзо
-не было! ответил скар. после отвернулся от всех идя в сторону своего дома, мокрый он ходить не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
Short Storyпросто история о двух парнях решивших сыграть в "давай притворимся, что мы пара, кто проиграет тот будет подчиняться всю оставшуюся дружбу" что же будет?