ситуация 10, конец.

516 26 0
                                    

наши любимые мальчики шли по улице,за ручку. как вдруг на встречу идут 3 человека.. это венти, хейдзо и.. люмин.
-хей, скарик! я вижу у тебя всё хорошо?
-люмин, что ты, тут делаешь? парень перестал держаться за руки с казухой.
-я пришла, потому что мне сказали они. а точнее венти.
-да! итак, у меня допрос пацаны.
оба почему то начали волноваться.
-вы встречаетесь? отвечайте! вы же, ну прям как парочка, вы целуетесь, за руки держитесь. это не выглядит так, будто вы просто друзья..
-зелёный, отвали. какое тебе дело?
-да, мы встречаемая! ответил каэдехара, на ответ странника.
-Эй!
-да ну тебе, они же всё ровно всё уже поняли.
-так вы и вправду.. ахринеть! я был прав. сказал хейдзо
-скарик, значит ты всё же признался ему? я рада.
-ага, люмин..
-кстати, она вообще кто? почему она называет тебя скарик? спросил парень странника.
-а, это моя подруга детсва, прости, я ничего не говорил про неё тебе. она хорошая, прада!
-мг.
-не ревнуй!
-ахахахах. все посмеялись.
кадзуха начала всё рассказывать своим друзьям.
-В общем, ребят, в начале мы просто притворялись парой, предложил я, просто он мне нравился, я не мог теперь и просто смотреть на его, мне хотелось большего, поэтому придумал игру, где мы типо пара.. ну а потом этот чудик в любви признался.
-Эй, казуха, сам ты чудик.
-понятно всё с вами, мы не против, встречайтесь! сказал барбатос и сиканоин.
все дружно посмеялись, кроме странника и люмин, люмин просто улыбнулась. а скарамучча стоял и скрывал своё личико от смущения.

🎉 Вы закончили чтение игра 🎉
играМесто, где живут истории. Откройте их для себя