Утро в башне началось с криков и слëз. Стив и Наташа,последняя только по просьбе Старка, бегали по этажам и постоянно кричали что-то друг-другу . Сотрудники наблюдали за этой картиной и не как не реагировали потому, что привыкли к выкрутасам героев. Чего стоит только догонялки Сэма и Клинта, когда первый бегает по этажам, а второй падает с потолка. Или солнышко Питер, полюбившийся всеми, который прятался от тех же Клинта и Сэма.
Весело ничего не скажешь. Но сегодня что-то явно на новом уровне .
Стив— что нам делать?! Это можно как-то исправить?! —крикнул Стив делая очередной круг по гостиной и нервно махая руками.
ТС— у меня уже голова закружилась так что прекрати круги наяривать. Месть наконец-то настигла его.
Мужчина довольно улыбнулся и сделал глоток кофе, но плач прервал победу. Не так он представлял себе утро. А оно начиналось так хорошо. Рассвет,солнышко теплые лучи которого проникали через занавески и нежно щекотали кожу миллиардера ,мягкая кроватка и никакой усталости, похмелья или ломкости в суставах. Ммм рай да и только.
Стив— Тони..
ТС— да вернëм мы твою рапунцель что ты так переживаешь
Шпионка, которая всë это время сидела на диване и наблюдала за перепалкой наконец подала голос.
Нат— надеюсь вы закончили свои соры потому, что нам через час на задание!
Девушка не выдержав крикнула и указала на плачущего ребëнка.
С самого утра день команды не задался. Локи стало скучно, он решил пошутить и превратил Баки в маленького ребëнка. С самого утра Барнс захебывается слезами, а команда не знает что делать. Ванда упорхнула и ближайшее время не планирует приезжать, Наташа успокоить его не может, как бы она не пыталась.
Когда Стив пытался взять Барнса на руки чтобы успокоить ,но малыш только больше начинал плакать.
ТС— я беру свои слова обратно, старая рапунцель мне нравилась больше.
Тони закрыл уши руками таким образом показывая все своë недовольство.
Стив— и с кем нам его оставить?
После вопроса мужчины лифт дзынькнул и из него выбежал лохматый и довольный подросток . Улыбка не сползала с его лица и буквально ослепляла всех кто еë видел.
ТС— о, а вот на Питера и оставим
П— ась?— паучок, Пит только заметил троицу в гостиной, вопросительно взглянул на них и даже забыл про свои дела.
А детский плач доносящийся со стороны и вовсе сбил с толку юного героя.
П— что тут происходит??
Подросток подошёл ближе и увидел красное и заплаканное лицо малыша.
ТС— Локи тут чуть-чуть пошутил и сделал нашу рапунцель спиногрызом . А сейчас мы на весь день улетаем на задание, так что посиди пожалуйста с этим крикливым созданием пока мы не вернëмся.
Тони подошёл к паучку и похлопал по плечу в знак приветствия.
П— хорошо, но—Питер подошёл к Баки и сел рядом — почему он плачет??
Стив— мы без понятия. Мы не можем его успокоить с самого утра.
Стив только тяжело вздохнул и прикрыл глаза. Мужчину огорчил немного тот факт, что Баки не узнает своего лучшего друга. Хотя возможно дело совсем не в этом.
Паучок как можно аккуратнее взял Барнса и посадил к себе на колени.
П— Хей ты чего плачешь? Не надо плакать — парень улыбнулся и поправил волосы Барнса, что спадали на лицо и мешали ему. — что случилось? Кто тебя обидел?
Взглянув на Питера, Барнс пару раз всхлипнул и попытался что-то сказать.
Б— дядя... страшный и-и
Дальше он опять начал плакать, а Питер успокаивать.
Стив — наверное он вспомнил Пирса, ну или кого нибудь из Гидры.
Нат— скорее всего
Когда маленького Баки удалось успокоить. Он начал изучать подростка. Паучок явно нравился мелкому больше чем все остальные. Малыш стал цеплялся маленькими ручками за нежнее и теплые ладоней Питера, трогал кудряшки и браслеты на руках, а потом и вовсе обнял его сжимая в руках футболку.
ТС— опа нихуя
Стив— Тони!
Нат— очевидно, Питер ему нравится больше чем вы старпëры
Девушка как-то слишком хитро улыбнулась и уставилась на Питера.
ТС— ты с нами в одной лодке между прочем. — буркнул Старк.
Стив потупил какое-то время, но ничего говорить не стал. Главное что друг больше не плачет.