?— отстань от меня Джим!
Дж— да ладно чо ты ломаешь. — юноша в кожаный куртке подошёл ближе к девушку и схватил за талию — строишь из себя всю такую неприступную
Он провёл языком по своим губам и хитро улыбнулся.
??— эй ты! Руки убрал от девушки!
Парень обернулся.
В начале переулка стоял парнишка невысокого роста с кучерявыми волосами. За плечами весела сумку, а в руках была какая-то книга. Глаза большие, как у оленёнка, и карие, как растопленный молочный шоколад .
? — Питер!
Дж— интересно— мерзкая улыбка растеклась по лицу . Одним движение он оттолкнул девушку к стене , а сам на несколько шагов подошёл к мальчишке.
Дж— Паркер! Катиська ты подальше отсюда, пока я тебя эту книженцию по самые гланды не заснул — последние слова выглянул, мерзко и злобно.
П— а ты сначала доберись до книженции , а там и поговорим.
Питер скинул рюкзак и кинул к стене.
Дж— значит драки хочешь? Ну держись Паркер.
Светловолосый накинулся на парнику, но тот удачно увернувшись встал за спину противника и пнул в спину.
Девушка охнула и прикрыла лицо руками.
Дж— ну ты и мелочь поганая! Вечно от тебя одни проблемы!!
Догнав Питера, парень ударил его коленом в живот, а после толкнув в стену, нанёс удар по лицу.
Уловив нужный момент, мальчишка повалил белокурого на пол.
П— Бэтти! Иди отсюда!
Она недолго думая ринулась прочь прокричав на последок, что позовёт на помощь.
Дж— сука!
Череда ударов обнаружилось на лицо и живот юношы.
П— черт, надо выбирается, я долго не протяну
Попытка выбрался из-под хулигана обвенчалась провалом и ещë одним мощным ударом в нос.
? — ЭЙ! Какого чёрта!!
Из-за головокружения, Питер, не смог разглядеть человека, только высокий силуэт и форму.
? — а ну свали отсюда пока я тебе нос не сломал сволочь!!
Тело Джима тут же оказалась у стены, и он не теряя времени убежал как трусливый пёс.
? — Хей, герой. Ты живой?
П— я? ... Д-да.. Спасибо
? — Как-то неубедительно. — человек хмыкнул и придерживая за спину, помог сесть. — ну и покалечил он тебя.
П— пф, ерунда, заживёт
? — конечно заживёт, иначе печально будет, что такой красавчик пострадал. Тебя звать то как?
П— Питер. Питер Паркер.
Наконец-то, спустя время, зрение сфокусировалось и Пит смог рассмотреть собеседника.
Парень, наверное лет на 5 старше самого Питер, с короткими волосами и голубыми, выразительными глазами.
?— Питер значит. Джеймс Барнс. Ну или просто Баки.
П— Баки.
Б— пошли герой, подлатаем тебя.
***
П— Бакииии, я дома!! Тётя Луиза переда тебе пирог!
Юноша зашёл в комнату с небольшой коробочкой в руках, в которой и лежал вышеупомянутый пирог.
П— Баки?Барнс сидер на крова и крутил в руках конверт.
Б— меня призвали на службу. Отправка через 3 дня.
Коробка с пирогом упала на пол.
***
Звуки поездов и гул толпы оглушал. Девушки матери плакали, провожая своих мужей и сыновей в дальнюю дорогу.
П— обещай, что вернёшься!!! Пожалуйста!
Б— обещаю. Я всегда сдерживаю обещания.
Питер улыбнулся, а по щеке скатилась слеза.
П— тебе... Тебе идет форма, ты знал?
Б— а тебе не идёт слезы.
Парочка стояла в самом краю, за массивной колонной, там где не так много чужих взглядов.
Мужские руки нежно очертили линии лица и вытерли слезинку. Голубые глаза смотрели только на него. На кудрявого мальчишку с заразительным смехом, тёплыми объятиями и большими шоколадными глазами. Смотрели и старались запомнить каждую мелочь, каждую родинку.
П— Джеймс, время...
Б— я знаю...
Недолго думая, он снял с шеи жетон и повесил на Питера.
П— но.. Но они же твои! Почему ты мне их отдаешь?!
Б— не хочу чтобы испортились. Вернусь— отдашь.
П— возвращайся поскорее.
Прошептал он в пустоту и напоследок махнул рукой удаляющейся фигуре.
***
Г(Говард) — ты точно не хочешь поучаствовать?? Подумай, супер способности! Как у героев!!
П— предложение оооочень заманчивое, было бы, но я жду своего рыцарь и не хочу пугать его суперспособности.
Мальчишка покрутился на стул и подвинулся ближе к столу Старка.
Г— ох эти твои шуры-муры с Барнсом.
П— есть какие-то новости от Стива ?
Мельком спросил он, прокручивая какую-то деталь и иногда поглядывая в чертежи.
Г— ммм, завтра отправляются на какая-то миссию, Барс вроде с ним в добровольцы записался. — промямлил мужчина и допояв деталь, облокотился на спинку стула — а потом к нам на недельку. Сможете нанежится вдоволь до следующего задания.
Питер, что сидел и с серьёзным видом крутил детали, тут же взбодрился и покрутившись на стуле отправился за кофеином напевая песню .***
Но у судьбы выли други планы на этот счёт.Дверь с грохотом открылась, практически вырвалась с петлями, заставляю Говорит оторваться от записей.
П— я согласен!
Г— Питер...
Говард встал с места и подбежал к мальчишке.
П— я согласен! Ты слышишь! Я готов проверить эти ваши паучьи гены!
Парень прошагал в цент комнаты нервно жестикулировать руками.
Г— Питер, сочувствую тебе, но это не -
П— заткнись! Заткнись пожалуйста заткнись! Не надо мне ваше сочувствие! — сократив расстояние, практически в лицо прокричал он.
Солёные слезы крупными каплями стекали по щекам, оставляя после себя след. Крупная дрожь в очередной раз пробило хрупкое тело. "Как он мог?? Он же обещал! "
Г— хорошо... Хорошо.И возможно, письмо с мокрыми следами от слез , так и останется лежать на кровати.
* Джеймс Бьюкенан Барнс, погиб при исполнении задания, сорвавшись с поезда.*
___________________________________________
Мммм
Части наверно две будет
Максимум три.Извиняюсь за ошибки