подснежник (часть 1)

740 52 14
                                    

На улице уже темнело , а метель набирала обороты засыпая прохожих белыми хлопьями. Снег приятно хрустел под ногами вызывая улыбку у детей и взрослых. Даже на вид вечно хмурая Ванда скакала от сугроба к сугробы перекидываясь снежками с лучником.

Ст(Старк)– ну и холодрыга. Как тут только люди живут???

Миллиардер, уткнувшись в подаренный Стивом шарф, шагал следим за шпионкой  иногда разглядывая местную архитектуру.
Город был небольшой, но довольно красивый. 

Ст– долго ещë? Могли бы и подождать пока машину из сугроба достанут.
Нат– машину бы часа два доставали, а пешком тут идти не так уж и много. Всего пол часа.
Ст– пол часа!!
Кл– хватит ныть. Вон Баки! Идёт и не жалуется.

Лучник кивнул на солдато, что плелся сзади с несколькими сумка и молчал, также осматривая улочки и людей проходящих мимо.

Шли они до кофейни, где жил и работал, племянник  Наташи. И о господи, как была удивлена команда когда узнала что в Наташи есть племянник!! 
Кто бы мог подумать, что у шпионки есть ещë родственники помимо сестры. На вопросы когда как и почему она не рассказывала. Нат ответила максимально коротко и без подробностей " Во время миссии, а рассказать как-то случая не было".

Вскоре они дошли до заветного места.
Небольшое трёхэтажное здание. На первом этаже кафе оливкового цвета с большими окнами было украшено к грядущему празднику. А верхние два этажа выложены красным кирпичом и были видимо жилыми. Люди в заведении сидели и пили кофе/чай обсуждая  последние новости и  наслаждаясь видом из окна.

Нат– пришли!

Зайдя и подойдя в кассе, их поприветствовала девушка. "Мишель" гласил  бейджик.
Нат– извините, где я могу найти Питера? (Это на русском)
М– он сейчас с Недом товар разгружает. Можете  пока присесть погреться. Чай кофе за счёт заведения.– проговорила она на идеальном английском.
Ст– ууу, какой тёплый приём

Такой расклад более чем устраивал команду, поэтому, заняв крайний столик скрытый от глаз посетителей, они наконец-то смогли расслабиться и согреться.
В– На-ат! Я не знаю русский. Переведи.
Ведьмочка ткнула меню в лицо шпионки, состроив грустную мину.

За разбором меню и пробой блинчиков со сметаной, пролетело около получаса
В– с вареньем вкусные
Б– сгущёнка вкуснее
Стив– Старк теперь паками еë закупит
Капитан ткнул в Тони, который доедал уже вторую порцию, как вдруг из-за угла появился запыхавшийся подросток с красными щеками и вихрем на голове.
П– Наташа!
Нат– Питер!!
Девушка подскочила с места и обняла парнишку которому на вид лет 19 максимум.
П– я не думал что вы так быстро доберётесь!! Как дорога?  Там такая метель началась!  Хоть бы двери не завалили.
Парень тарахтел на русском из-за чего половина команды не могла понять, что тот говорит. Только Клинтон и Баки с довольной лыбой сидели. И не понятно. Улыбались они из-за того что их друзья лохи или потому что Питер рассказывал что-то смешное.
П– о! Простите!! Я совсем забыл, что не всё понимают – он густо покраснел и нервно замахал руками, извиняясь – я Питер! Тётя Нат вряд-ли говорила вам обо мне.
Ст– мы узнали о твоём существовали  когда рыжая предложила отметить Новый год в России, Карапуз.
П– о да, на неë это похоже. – он хохотнул под убийственным взглядом шпионки и попытался перевести тему в другое русло – предлагаю отнести ваше вещи в комнаты и поужинать. Наверное дорога была тяжелой  в связи с разыгравшейся метелью.
Б– было бы не плохо. От сытного ужина я точно не откажусь.
Нат– тебе лишь бы поесть.
Б– ой отстань
Солдат махнул рукой и пошел за сумками.



Мини глава на пробу
Зайдёт нет.
Решила написать еë в связи с грядущими праздниками и новогодним настроением.
Кто готов умереть от передоза мандарина?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Баки/Питер Место, где живут истории. Откройте их для себя