Баки, Баки, Баки. Как-то слишком много мужчины-киллера- опасного-убийцы в его жизни. Как так вышло, в какой момент это всë началось , а хрен его знает.
Эмд — ... Питер....
Н— ... Чуваак....
Эмд— НЕУДАЧНИК!
П— а да, что? Вы что-то говорили?
Н— ты уже минут 5 сидишь и пялишься в некуда.
П— а я, да я не выспался. Вот и зависаю иногда. — неловко поковыряв вилкой, парень отодвинул салат.
Эмд— меньше на паутине надо зависать
П— утром времени нет
Эмд— ну да, утром ты думаешь о нëм и слюной давишься — девушка как-то слишком хитро улыбнулась делая очередной глоток чая.
Н— чуваааак. А это вы сейчас о ком?
П— да не о-
Эмд— о "мистере Зимний солдат"
Н— чувак ты втрескался в него?!
П— чт- нееет, я не говорил такого
Эмд— тебе этого и говорить не надо, по твоим глазам всë видно.
П— а ты мне в глаза не заглядывай
Эмд— то-есть я не ошиблась
П— я такого не говорил — уже чуть серьезнее и обидчивее продолжил Пит .
Н— это же круто!
П— это не круто. Он на 80 лет старше. Да и..— тут подросток замялся с взмахнул руками подбирая нужные слова — да и он не обращает на меня никакого внимания. Я толком и не общался с ним! Только в присутствии тëти Нат или Клинта с Сэмом.
Эмд— земля тебе железом неудачник
Н— а ты не пытался пригласить его фильм посмотреть или что-нибудь?
Ф— оооо, Пенис Паркер собирается пригласить кого-то в кино ?!?Бля нет, только не снова, день так хорошо начинался .
Ф— можешь даже не пытался, Пе-нис Паркер, с таким убожеством как ты даже бомж откажется идти куда-то
Школьники, что затихли какое-то время назад, разразились смехом. Кто-то шептался с друзьями, кто-то кидал сочувствующие взгляды.
Эмд— отвали от него.
Ф— а то что? Наш малыш Питер кулачками махать будет?
Всë так же продолжил с издëвкой Фреш , после чего вылил горячий чай на голову Питера. От такого подросток немного вздрогнул но не издал ни звука , продолжая терпеть.
По всей столовые прошлись удивление вздохи.
В это же время прозвенел звонок оповещая о начале занятий.
Ф— ещё свидимся идиот.
Понемногу толпа подростков разошлась оставляя Питера наедине с друзьями .
Н— чувак ты как?
Натянув улыбку, он поднял голову и посмотрел на друзей.
П— всë в порядке. Это всего лишь вода.
Эмд— всего-лишь вода в 90°. Это уже не в какие дыры не лезет.
Н— я согласен с Эмджей, чувак, он вчера из тебя всë что можно выбил перед занятиями. Нам даже пришлось зашивать тебе рану!
П— он идиот не знающий меры. Если не я то тогда кто-то другой станет козлом отпущения. И я не хочу что бы этот кто-то терпел это.
Эмд— ты такой же упëртый как и Старк.
П— есть такое , хи.
Н— чувак, у тебя ожог.
П— регенерация должна справится часа через 2-3 .
Эмд— валика ты домой, а мы прикроем твою задний в этот раз. И не смей спорить!
П— но, я—
Н— никаких но, никаких я . Рюкзак в зубы и потопал.
Друг подхватил рюкзак, сунул его Питеру и развернув на 180 стал подталкивать к выходу.
П— ладно, ладно, хорошо я понял. — повернувшись он кинул на последок" Пока, я у вас в долгу " и скрылся.
Эмд— идиот
Н— эх, ага. Ладно мы опаздываем.