Получите распишитесь
Надеюсь вам понравится.
~~~~~~
Рамзес меня вёл в земную школу. Думаю учителей в этой школе больше чем в Египтусе. Ведь меня то обучал совет и дедуля.
У Рамзес было усталое и в тоже нервное лицо. Он меня знает я не я если не набедокурю. Мы "дошли без происшествий" до школы да и пёсика не встретили.
Так вот мы пришли в школу мы зашли в школу мы дошли до кабинета и...Рамзес: дальше сама.
Я: я так и поняла.
От лица Лео:
Я сидел на очередном скучном уроке как заходит Директор мистор Мак Близор.
Мак Близор: дети я хочу вас познакомить с новой учиницей она кнам приехала из Египта я надеюсь вы сней подружитесь.
Я(мысли): ого из Египта это интересней чем урок мисс Нолон.
Мак Близор: мисс прошу входите.
Некто не входит.
Мак Близор: мисс?
От лица Коры:
Рамзес проводил инструкташь.Рамзес: так не кого не бить, не ругайться, не чего такого не делай чтобы меня не вызвали к директору всё понятно?
Я: а можно врезать обидчеку.
Рамзес: Кора есть другие методы.
Я: ага.
От лица Лео:
Потом директор открыл дверь.
Мак Близок: мисс заходите.
???: извените просто провёл инструкташь она у нас такая инергичная.
??? : я нечего не обещаю.
Потом зашла девочка видно младше всех нас.
Мак Близор: познакомтесь это Кора Сакуроясики.
Кора: привет.
Честно сказать не очень было похоже, что она из Египта приехала. С виду хрупкая девочка с бедной кожей, белыми волосами и красные как рубин глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эксатона Египтус
РазноеПредставим, что у тёмного фараона есть дочь. А дальше читайте.