Ну наконец-то ща отправлюсь в Египет и Осирис снимет эту долбанный гипс!
Вдруг кто-то постучался. Вот только не говорите, что это кто-то из тёмных воинов ладно давайте погадаем Анубис? Тот? Хатанорм? А может сам Тёмный фараон?
Не это уже наврятли ладно. Я открываю двери, а там стоит Лео и в руках у него пёс.Я: так?
Лео: Кор может поможешь?
Я: так с домашкой или с собакой?
Лео: с Галиафом.
Я: так ты хочешь, чтобы я помогла с собакой? Прости, но у меня кот, а если ты намикаешь на Анубиса то, он ручной Эксатона.
Лео: ну можно и так сказать.
Я: с меня причитается как ухаживать?
Лео: ну хоть чему-то.
Я: ладно проходи.
Лео прошёл на кухню с собакой, но вот Лукасу это не понравилось. Я взяла его одной рукой и села на диван Лео тоже присел.
Я: я не понимаю, что ты хочешь от меня, коты и собаки разные существа и отличаются всеми своими помыслами.
Лео: но ведь ты ухаживаешь за Лукасом.
Я: Лукас уменя умный и понимает, что делать, а вот Галиаф очень энергичный.
Но совет могу дать только сколько ему месяцев?Лео: ааааа я не знаю его принесли Тоби и Джульетта.
Я: вот как я не пойму на глаз сколько ему.
Галиаф выскочил из рук Лео и направился к Лукасу. Лукас мигом вскочил и прыгнул мне на плечи. Галиаф прыгнул на меня и начал облизывать моё лицо.
Лукас: ненавижу псин!
Я аж с дивана упала.
Лео: Кора ты как?
Я: не знаю, но мне послышалось, что Лукас заговорил.
Лео: честно я тоже услышал.
Вдруг наши браслеты засверкали.
Лео: в Египте проблемы.
Я: разберёмся там потом разберусь с Лукасом.
Лукас кинулся на меня.
Лео: по-моему он хочет с тобой.
Я: ладно там посмотрим.
Мы телепортнулись в Египет, а очутились возле пирамиды.
Галиаф спрыгнул с рук Лео и начал бегать, что в итоге тот его свалил на асфальт.
Лукас с неким отвращением смотрел на собаку Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эксатона Египтус
De TodoПредставим, что у тёмного фараона есть дочь. А дальше читайте.