Я просто сидела на кровати в темнице. И смотрю на Лео.
Я: интересно, что тебе снится.
И тут Лео резко проснулся.
Лео: это был просто сон.
Я: нет Лео это не сон.
Он вздрогнул.
Лео: что?
Я: то, это не сон.
Лео: ты уверенна?!
Я: Лео глупые вопросы, я бы была рада если это был сон, но это не так.
Лео: может, позовём на помощь.
Я: НЕТ ЛЕО НЕСМЕЙ!
Лео: ладно, ладно негоречись. А почему несмей?
Я: если начнёшь звать то придёт Карнак, и отведёт нас к отцу, а мне это не надо.
Лео: ясно.
Я: но ксожелению Карнак всеравно придёт нас проверить.
Лео: а ты когда проснулась?
Я: ну я проснулась когда мы заходили в перомиду, ну и немного дала дрындулей Анубису.
Лео: представляю.
И тут пришёл Карнак.
Карнак: вы уже проснулась принцесса.
Карнак немного поклонился.
Я: без этого Карнак ты знаешь, что я этого не люблю.
Карнак привстал.
Карнак: вас обоих ждёт великий Эксаторн.
Я: скажи что бы шёл на все четыре стороны!
Карнак: пошли.
Я:НЕТ!
Карнак взял меня и закинул меня на спину.
Я:Карнак пусти!
Карнак взял Лео за капюшон и потощил.
Мы зашли в комнату с лифтами. И стали на одну из плит иначели подниматься.
Лео разглядывал всё подряд.
Я: неудевляйся это только начало! Говорила я с раздражённым голосом.
Мы прибыли впункт назначения. И вот мы заходим в тронный зал.
Карнак резко отпустил Лео, а меня поставил... очень осторожно.
Карнак: о великий Эксаторн я привёл к вам мальчишку и вашу дочь.
Лео посмотрел на меня, а потом на отца.
Эксаторн: повежлевей Карнак они наши гости. Так ты и есть последний фараон.
Потом он обратил внемание на брослет Лео.
Отец подошёл к нам.
Эксаторн: эту вещитсу я искал годами. Как странно видеть такую всемогущую вещитцу у такова мальчишки как у тебя.
Лео встал возле меня.
Лео: почему всем понадобился дедушкин брослет.
Я: потому что, этот брослет Око Ра моего дедушки, самая всемогущественная вещь, стакой силой можно уничтожить любова.
Эксаторн: вот именно.
Отец повёл Лео к балкону, очём они говорили я не услышала, хатя я и так знаю, что отец скажет.
А теперь возвращаются.
Потом отец нажал на какой та пульт и из пола появился небольшой столб и на нем был стеклянный шар, а в этом шаре были наши с Лео Око Ра. И наши с Лео брослеты засветились, у Лео голубым, а у немя перелевалось с красного на голубой. И наши брослеты тянулись к нашим Око Ра.
Отец посмотрел на мою руку и спросил.
Эксаторн: только я задоюсь вопросом, откуда у тебя, моя дорогая брослет Око Ра?
(автор: Эксаторн просто не знает откуда ещё один брослет Око Ра у Коры.)
Я просто промолчала и кое куда смотрела.
Эксаторн: ну и ладно. Эти Око Ра мои и брослеты тоже мои!
И тут припёрся Агубис.
Пока отец отвлёкся я Лео прошептала.
Я: нельзя отдовать брослеты невкоем случае.
Эксаторн: это мой разветчик Анубис, он прочёсывал твои улици в поиски тебя!
Я: ммм да самая бестолковая псина каторая не могла найти бестолковую, необразованую, глупую, дочь своего повелителя.
Видели бы Анубиса лицо, если я не была дочь его повелителя то мне был конец, ну или хатя нет.
Анубис подошёл к нам.
Анубис: это был дар фараона бога Ра Египта, и похоже ты наследник пристола, брослет подчиняется только своему хозяену по этому ты отдашь брослет великому Эксаторну, он станет новым хозяеном брослета.
Я и Лео начели техонько отходить назад, но зараза там стоял Карнак чё он там встал непонятно.
Лео: а если я не хочу!
Карнак резко взял нас за руки.
Я: Карнак пусти!
Карнак: брослеты неснемаются!
Я и Лео: полегче!
Эксаторн: нет Карнак остановись у брослета есть свои законы! Мальчишка должен сам отдать брослет и ты моя дочь.
Лео Карнак бросил а меня ещё держал.
Я: обойдёшься!
Короче мне лень пересказывать чё там отец говорил про брослеты про власть.
Я(мысли): Бедный Лео когда отец чего-то хочет, он этого добъётся, любыми способами, запугованими, как морально так и физически! Вот недай богу я некому, я непожилаю такова отца и темболее знакомить с парнем нужно принять дозу храбрости, нет не мне, а парню!!! Ай бля рука затекла.
А потом Анубис начел пиздеть про то, что он отправить домой Лео, а про меня забыли.
Я жестом показала неотдовать брослет!
Лео посмотрел на брослет.
Всё мне стало понятно.
Я: придурак неодовай брослет, Анубис врёт как дышит неотправит он тебя домой!
И я ногой начела бить по лицу Карнака чтобы наконец отпустил!
Эксаторн: невлезай Кора!
Я: а ты мне не указывай!
В и тоге Лео снял брослет.
Эксаторн: умное решение! Ну а что насчёт тебя дочь моя!
Я: ладно.
Незнаю как, но Карнак и Анубис ушли вступор.
От шока Карнак раслабил руку и я ну упала. Я встала сняла брослет и отдала Анубису.
Я: пасть закрой муха залетит.
Потом Лео ждал когда нас отправят домой, но услышал отрицательный ответ. Карнак взял Лео за капюшон, а я сома пошла.
Лео: ТАК НЕЧЕСНО АНУБИС ОБЕЖАЛ!
Эксаторн: запомни некому нельзя доверять!
В темнице.
Я села на постель.
Лео: мама всегда говорила искать плюсы, а что делать если ты очутился в мире с чудещами и о жившими мумиями.
Я: да плюсы не везде есть.
Лео: а почему ты такая спокойная!?
Я: а что нервы тратить на крики, драки и темболее я тебя придупреждала.
Лео: ты тоже брослет сняла!
Я: так сказал дедушка, а дедушкено слово закон.
Лео: в смысле?
Я: мой брослет был сделан с кулона который мне подорил дедушка, а дедушка сказал если сним что-то случится или он уйдёт с этого мира, то можно пошептать кулону и он придёт и поможет, но только как дух.
Лео: то есть твой брослет сделан с кулона который тебе подорил дедушка, и если ты пошепчешь кулону ой то есть брослету то он тебе поможет?! Но когда ты, успела тебя же Карнак держал за руку с брослетом?
Я: дедушка может прийти и без моей прозьбы ну подсказать, помочь.
Лео: подожди когда Эксаторн спросил тебя про брослет ты говорила с девушкой?!
Я: да.
Лео: и когда Карнак держал тебя за руку ты ещё разговаривала с девушкой!?
Я: да.
Лео: когда ты успела?
Я: уууу когда вы отвлекаетесь я много, что могу сделать за это время.
Лео: это я заметил.
Я: эх надо выбраться.
Лео: это точно, нас занесли сюда брослеты вот и они нас вытощат.
Я: вот это логика.
Лео: не смешно!
Я: ладно недуйся.
Лео: у меня есть идея поможешь?
Я: спрашиваешь! Начнём спектакль!
Чучуть позже.
Я: кхе, кхе Помогите Лео тут плохо, Карнак слышишь!!!
И тут вошёл Карнак.
Карнак: эй подъём!
Карнак подошёл к кровати котором должен быть Лео.
Я подошла к двери, настоящий Лео вышел с укрытия и вышел первым с темници я уже выходила, Карнак снял одеяло, а там было соломенное пуголо, он обернулся.
Я: Карнак только без обит!
И я захлопнула за собой дверь ну точнее заперла.
Мы побежали в комнату с лифтами. И там дофига мумий!
Я: вот чёрт.
И тут Карнак прибежал и замахнулся на Лео своим мечом ну промахнулся и попал в кирпичный столб.
Мы побежали к плитам.
Карнак: схватите их!
Лео проскочил под мумиями, а я над мумиями.
И запрыгнули на плиту.
Карнак с мумиями тоже на плиту встали и за нами.
Мы запрыгнули ещё на одну плиту каторая поднималась быстрей. К нам запрыгнули две мумии, я и Лео пригнулись, одна мумия ударила подругой и выпал, а другова столкнула я.
Я и Лео спрыгнули на другую плиту каторая двигалась в низ и запрыгнули в виолиационную трубу.
Лео: покои Эксаторна наверху, значит лезим наверх.
Я: добрые трубы как же я их люблю!
Лео: ты здесь была?
Я: да, спомощью труб мне легче было передвигаться и темболее сюда некто не мог залесть.
Лео: ясно.
Мы уже были в покоях отца.
Эксаторн: проклятье, что это значит Анубис почему этоти брослеты не действуют, мне нужен ОТВЕТ И НЕМЕДЛЕННО!
Я: боюсь мой ответ не понравится вам мой повелитель. Глянь щас скажет.
Анубис: боюсь мой ответ вам не понравится вам мой повелитель.
Эксаторн: возможно брослеты ненастоящие, или это ненастоящие Око Ра.
Анубис: брослеты настоящие и Око Ра тоже ваш отец насил брослет тот что золотой, а тот что был у вашей дочери это кулон который был переделан в брослет, для более хорошей скрытности чтоб я её не узнал, но и кулон был тоже не простой бездилушкой он был сделан из таковаже металла, как и брослет вашего отца, и изумруд который мы щетали обыкновенным камнем был Око Ра только красного цвета, так что эти вещи одинаковые. Но похоже дело в мальчишке и в вашей дочери. Без них брослеты обычные побрекушки!
Эксаторн: Кора, Лео...
И тут в бежал Карнак.
Карнак: повелитель мальчишка и ваша дочь с бежали!
Эксаторн: Я ОКРУЖЁН ИДИОТАМИ!
Отец бросил наши брослеты и ушёл вместе с Анубисом и Карнаком.
И мы вылезли, и побежали к брослетам и надели их.
Лео: и теперь всё пойдёт как по маслу, да Кор.
И тут возвращается Карнак.
Я: блин.
Лео: вследуйщий раз задкни мне рот!
Карнак: вы что тут делаете!
Я: тот же и вопрос к тобе!
Карнак напол на нас, и Лео закрыл себя одной рукой на котором был брослет, и из брослета вылез щит и закрыл от удара Карнака.
Карнак хотел нанести ещё один удар, Лео поставил руку перед собой и из брослета пошёл электронный разряд и попал в Карнака, тот отлетел в стену и отключился.
У Лео был шок.
Я: это только половина силы брослета.
Лео: ЧТО!
Я: пош...
Я не успела сказать как припёрся Анубис с отрядом мумий.
Анубис: вот вы где!
Лео с помощью силы брослета проломил стену на болкон, он взял меня за руки и мы вышли. Я и Лео перелезли через огородку и пошли по выступу около стены.
Анубис: схватите их!
Лео с помощью брослета начел стрелять в них!
Лео: не подходите!
Я: Лео не смотри вниз!
Лео: ты тоже боишься высоты?
Я: а как-же!
Лео: ты же жила в пиромиде!
Я: я жила в нутри, а несноруже!
И тут припёрся отец.
Эксаторн: ну и что вы задумали, брослеты без Око Ра не перенесут нас на землю!
Я посмотрела на свой брослет.
Я: вот чёрт!
Эксаторн: стой у меня выгодное предложение!
Я: пошёл ты со своим предложением!
Я немного подвинула ногу и подомной ломается плита и я вести с Лео летим в нис.
Я только слышала крик отца.
И мы уже почти были близко к земле как нас ловит...... ГОРН.
И мы снова порили над пустыней.
Лео: А ТЫ ЕЩЁ КТО!
Горн: меня зовут Горн я твой друг!
Я: Горн славо Ра ты тут.
Горн: давно не виделись Кора, а ты выросла с нашей последней встречи!
Я: ага.
Лео: ты его знаешь?
Я: да, он за мной присматревал в детстве.
И мы наконец опустились на землю.
Горн: а вот с Рамзесом ты уже знаком.
Лео: я слышал как Кора называет мистора Кирби Рамзесом а вот...
Я: Лео, Кирби это имя для прекрытия, а вот Рамзес это настоящие имя.
Рамзес: ты меня швырнул в окно, но за исключение мне было преятно с тобой познакомится.
Я: Рамзес я так рада тебя видеть.
Конечно я его обняла.
Рамзе: я тоже рад тебя видеть.
Я отстронилась.
Лео: мистор Кирби, но почему вы так выглядите?
Рамзес: мы воины золотой перомиды. Мы искали тебя.
Горн: и прибыли как раз вовремя!
И мы улидели что к нам приблежается отец, Карнак, Анубис.
Эксаторн: да вовремя чтобы погибнуть!
Горн: какая честь сам тёмный фараон!
Э, К, А: СИЛА ЕГИПТОСА.
Рамзес: СИЛА ЕГИПТОСА.
Я и Лео наблюдали состороны битву, но вот подходит к нам Эксаторн.
Эксаторн: похоже ваши новые дружки бросили вас!
И вот кнам прыгает с неба.... ДЯДЯ КЕФЕР...
Кефер: нет, настоящий воин египтуса некогда небросит друга в беде!
Я: дядя!
Кефер: довно невиделись Кора!
Я: ага.
Эксаторн: НЕСМЕЙ СНЕЙ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ!
И Эксаторн напал на дядю Кефера.
Кефер: а что мне собственной племянницей пообещаться нельзя?!
Эксаторн: НЕТ НЕЛЬЗЯ!
Кефер: ВОЛНА РАЗРУШЕНИЙ!
И отец отлетел.
Дядя подал нам руку.
Кефер: меня зовут Кефер, добро пожаловать в моё царство!
Потом на дядю напал отец и между ними развязалась драка.
Мы отошли от битвы между с дядей и отцом.
И видем битву между Рамзесом и Анубисом.
Рамзес: что Анубис с ребёнком легче драться!
Лео: эй я не ребёнок мне всего 12 лет!
Рамзес: ты прав Лео ты последний фараон!
Карнак отлетел от удара Горна в скалы, и скала разломалась в куски и полетели на нас, но мы отпрыгнули от того места куда полетели булыжнеки.
Горн подлетел к нам.
Горн: всё впорятке не ранены?
Я и Лео: всё в норме!
И тут к Горну соспены напал Карнак.
Я и Лео: БЕРЕГИСЬ!
Но Горн не успел среогировать и Карнак вырубил его.
Карнак: это было нетрудно!
Лео: ты трус, ты напал со спены!
Я: нетрудно для тех кто бьёт со спены!
Карнак: для тебя щенок ещё клыки неотросли, а вы принцесса с отцом на эту тему можете поговарить!
И тут к нам резко прилетели наши Око Ра!
И мы с Лео отлетели от такой силы подальше от Карнака.
Я: уф... Дедушка ну ты даёшь, сила ещё та!
И тут пришли отец и дядя.
Дядя Кефер взял отец и поволил на землю.
Кефер: возращайтесь на землю быстрей!
Я посмотрела на брослет, а потом на Лео.
Я: Лео возвращайся!
Лео: Что, а ты!?
Я: я тут разберусь, а потом я вернусь на землю!
Лео: но...
Я: не каких но, я сказала что вернусь значеть вернусь!
Я встала.
Я: ну всё вам трындетц!
Я скрестила руки.
Я: СИЛА ЕГИПТОСА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эксатона Египтус
De TodoПредставим, что у тёмного фараона есть дочь. А дальше читайте.