Если вы думаете, что моё утро началось с Тота, то могу сказать одно. Кто знал, что кудахтанье этого петуха лучшее моё пробуждение, чем от слов моей бабушки Мираж.
- ЭЙ! СПЯЩАЯ КРАСАВИТСЯ! А НУ ПОДЪЁМ! Сколько можно спать! - заявила Мираж.
- Ба, за что ты так со мной? - спросони спросила Кора.
- За всё хорошее. А ну марш на тренировку! - требовательна сказала Мираж.
- Дедуля, ну помоги! - просила Кора, которая пряталась под одеялом.
- Увы, я ничем тебе не помогу. - сказал Ра.
- Если и мог, я бы не позволила! - сказала Мираж. - Так, пятую точку подняла и на задний двор!
- Ладно! - уныло сказала Кора.
На улице.
Мираж толковала лекцию насчёт магии песка и тд.
- Мираж, а как ты с дедушкой познакомились? - спросила Кора.
- С каким именно? - уточнила Мираж.
- И с тем и с Ра. - конкретно объяснила Кора.
- Ну, первого твоего дедушку звали Александр. Это была интересная встреча, но расскажу в крадце. Мы с ним встретились в земной библиотеке. Ох, уже даже и не помню, зачем мне туда было нужно. Ну ладно. Столкнулись случайно, немного поговорили, и оказалось, что ему интересно древние штуки. Мы заговорились тудым-сюдым и вот. И было плевать, что у нас огромная разница в возрасте. - сказала Мираж.
- На сколько? - уточнила Кора.
- Ему было 22 года, а мне стукнуло 1000 лет. - с улыбкой сказала Мираж.
- Это ведь... - Кора сидела на земле в шоке.
- 1000 лет. Это ещё я была моложе. У нас с ним не было секретов, поэтому он знал, что я из параллельной вселенной. На земле я родила твою мать, и тут я её оставила, потому что мы с твоим дедушкой Ра враждовали. А держать твою мать во время войны возле себя было опасно. - рассказала Мираж.
- Я бы не опустился до кражи невинного ребёнка. - заявил Ра.
- А мне по куда знать? Ты ведь с такой убийственной физионамией ходил. - злобно сказала Мираж.
- М-да ба. Умеешь развести романтику. - неловко сказала Кора.
- Она тебе рассказывает об использовании песка, а ты не по теме. - сказал Ра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эксатона Египтус
SonstigesПредставим, что у тёмного фараона есть дочь. А дальше читайте.