1 часть

58 1 1
                                    

Очередной клуб, громкая музыка не оставляет попыток разорвать барабанные перепонки. Туалет. Молодая девушка заходит в одну из кабинок. Достаёт пакетик из заднего кармана джинс, делает ровную дорожку на на бачке унитаза, сворачивает купюру в продолговатую трубочку. Прислоняет к носу и всасывает белую смерть в себя. Волна эйфории прошлась по телу девушки , оставшись где-то в низу живота. Задний отсек девушки касается пола. Голова начинает приятно нудеть. В глазах все плывет.

.......

Барная стойка, девушка садиться на высокий стул, делает очередной заказ у бармена. Как только ей принесли шот , она отдаёт пару купюр, помиж них положив маленький пакетик вещества. Выпивает шот и уходит из клуба. Ночной город который где то освещён фонарями, в каких-то окнах ещё виден свет. Шум изредка проезжающих машин. Где-то вдалеке слышны возгласы полицейских машин. Девушка медленно идёт по тёмным переулкам , в сторону своего дома.

......

Звонкий будильник ударил по ушам девушки. Лучи солнца мельком попадают в комнату , мягко ложась на маленькое , хрупкое личико.
Девушка выключает будильник , застилает постель, одевается в свою привычную одежду состоящую из : серой , но широкой байки, спортивные штаны и конверсы.
На перекус времени не хватает, поэтому взяв рюкзак девушка вышла на улицу и направилась в сторону универа.

.........

Студенты уже успели разделится на маленькие группы, столпясь возле входа и бурого о чём то разговаривая.

Пройдя к шкафчику девушка увидела записку прикреплённую на нож - " с новым учебным годом , индиго. Этот семестр будет для тебя адом."
Прочитав записку девушка прикрыла свою татуировку находящуюся на шее. С самого первого курса девушку гнобили, буллинг стал частью её жизни. Татуировка стала не только частью её тела, а и кличкой, данной ей в первый день. Слышав "Индиго" где-то в далеке девушка сразу ускоряла шаг, но в этом году она строго решила что теперь она станет обидчиком, что не даст себя в обиду, научиться постоять за себя.

.........

- Индиго! Давно не виделись!
Кричала одна из обидчиц. Эта девушка была одна из самых популярных в этом университете, да что там , о ней даже в городе многие слышали, всегда всех на слуху. Внешностью природа её не обделила. Белые локоны , завязанные в тугой хвостик, а виски выбриты. Пирсинг по всему лицу. Татуировки. Всё это делало её ещё более привлекательней и мужественной.

- ох, Кирюх , оставь её пока , а сейчас пошли в курилку.
Второй обидчик девушки. Далеко от своей подруги она не ушла. Длинные золотистые локоны, также завязаны в высокий хвост. Единственным отличием от первой было то что она не имела пирсинга или татуировки. Она не считала , что ей как-то это надо, но всё же желала иметь отличительную черту. Сама девушка-тусовчица, всегда была за любой кипиш или же инициатором этого "веселья".

-ладно пошли, живи пока Индиго.

Каждое слово вылетевшие из из ртов ощущалось как брызги яда. Которые так сильно намеревались разрушить маленькое сердечко девушки.

ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя