Девушки заходят внутрь. Знакомый запах алкоголя , сигарет и травки сразу же ударил по носу. Лиза дожидается когда Крис поздороваться со всеми и даст указания.
- кароче, слушай внимательно. Сегодня Кира в хорошем настроение , поэтому трогать не будет. По крайней мере пока что ты что-то не сделаешь.
- а разве в уговоре не указывалось то что вы меня и пальцем не тронете?
- не язви. Дальше ты тусуешься со мной. В нашей компахе будет я , Кира , ещё пару человек с шараги и естественно ты. Сядешь рядом когда зайдём. Там я буду рассказывать про всех и как себя вести. Поняла?
- мг.
- вот и славно, пошли.Кристина положила свою тяжёлую руку Лизе на плече и повела на третий этаж. С каждой ступенькой звуки песен становились меньше , а гогот людей находящихся в комнате становился громче.
Подойдя к двери Крис опускает руку. Проверяет карманы и достаёт пакетик, протягивая его Лизе.
- зачем?
- потом поймёшь.Крис открывает дверь. Всё замолкают и устремляют свои взгляды в сторону двери. Ещё секунду и все кричат имя пришедшей девушки. Вставая со своих мест они идут поздороваться.
- Шумахер, сколько лет , сколько зим! Давно не виделись - ?
- О, Костян и правда давно не виделись, где пропадал?
- да вот дела некие появились - Костя
- снова проблемы с ментурой?
- а от тебя хоть что-то скроешь? - Костя
- нет. Кстати я тут новенькую привела. Знакомьтесь Елизавета или же Индиго.Лиза неуверенно появляется из-за спины Крис. Осматривает всех присутствующих. Поднимает уголки губ делая кривую улыбку и машет рукой. Только на этом моменте Кира смотрит за спину Крис и замечает Лизу.
- Крис, ты дура?! Пошли ка выйдем!
Кира резко встаёт с пуфика , отталкивает рядом стоящую девушку, берёт за шиворот Крис и уводит с комнаты, закрывая дверь чтобы их беседу некто не услышал.
- ну что, приятно познакомиться , моё имя ты знаешь. Забрасывай кости так сказать - Костя
Лиза садиться на рядом стоящий пуфик в виде футбольного мяча и осматривает парня.
* За дверью *
- Кир, ты что творишь?
- это я у тебя хочу спросить! Ты что дура!? Нахуя привела эту?!
- а чего ты так завелась , не ужели влюблена?
- фу бл, нашла мне тут. И вопрос на вопрос не отвечай!
- ладно, твоя взяла. Я подумала будет весело привести её сюда. На вид же она не курит , не пьёт. Вот будет веселуха, правда?
- возможно. Следующий раз хоть предупреждай.
- кста, я заметила что ты опять с Юлей?
- тебе какая разница.
- да вот , я понимаю просто , что ты её не любишь. Бьешь постоянно, материшь , унижаешь.
- и?
- да так, хочу просто чтобы ты нашла человека с которым не будешь вести себя так.
- Господи, пошли уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел кровопролития
Hayran Kurguобычная ученица , обычного университета. но кое-что о ней не знает не кто....