4 часть

15 1 0
                                    

Утро. Лиза встаёт с кровати, полностью подавленная, уставшая от всей своей никчёмной жизни. Девушка подходит к окну, раздвигает тяжёлые чёрные шторы. Перед взором открывается пасмурная погода. Дождь брезгливо моросит, ветер раскачивает деревья. Солнце изредка выходит из-за серый туч, отражаясь на лужах которые образовались за продолжительную ночь. Из раздумий девушку вытягивает будильник, тот же противный звук. Лиза обещает поменять его на более приятный, например шум моря или же пение птиц. Выключив будильник девушка отправилась на кухню. Посмотрев в раковину она увидела всё ту же стоявшую грязную кружку. Переборов свою лень Лиза принялась за мытьё посуды.

.........

Лиза идёт по мокрым дорожкам улицы. Проезжающие машины всё норовят намочить девушку. Вот из далека виднеется здание государственного университета. Все студенты бегут под крышу. Лиза наблюдает за происходящим и улыбается , думая об абсурдности всей этой суматохи.

Пролазя через толпы Лиза добирается до высокой двери , открыть которую даётся ей с трудом.
Всё же зайдя во внутрь девушка удивилась, внутри почти некого не было. Что-то точно намечается , подумала про себя Лиза.

Подойдя к шкафчику Индиго впервые за долгое время не увидела угрожающую ей записку, прикреплённую на какой-нибудь нож и жвачку.

Туалет был пуст. Индиго подзодит к окну, смотрит вниз. Толпы студентов так и остались на своём месте. Открывая маленькую щёлочку и вдыхая прохладный воздух , Лиза бросает на пол рюкзак. Достаёт из маленького кармашка пачку сигарет и зажигалку в виде миловидного котенка. Достаёт одну и поджигает кончик и втягивает в себя этот ядовитый клуб дыма. Запустив в себя ещё чуток воздуха Лиза выдыхает, выпуская наружу дым и едкий запах присущий ему.

Девушка смотрит вниз и видит что к толпе подходит преподаватель и что-то им говорит. Интерес берёт вверх и девушка полность открывает окно, пытаясь вслушаться.

- а в детстве тебе не говорили что подслушивать не хорошо?
- боже , Кристина, не пугай. И да говорили , но тебе какая разница?
-не называй меня так. Я Крис.
- хорошо, Крис.
- кароче я чё пришла то, сегодня на хате вписка и там будут почти весь универ. В том числе я с Кирюхой. Ты тоже идёшь
- ладно. Могу задать вопрос?
- валяй, но только он не должен быть связанным с Кирой.
- не в коем случае. А как ты узнала что я тут?
- я шла в универ, увидела толпу , среди из тебя не было. Поднимаю голову и смотрю в окна, вижу ты выглядывает и нагло курить. Кстати курение тебе не к лицу.
- вот это я буду решать сама
- валяй , но рано или поздно тебе придётся перестать, а то Кире не нравятся такие.

Кристина разворачивается , поднимает руку и машет Лизе , в знак прощания. Такое поведение девушку опять удивило.

- пока

Сказала Крис и ушла , громко хлопнув дверью.

- боже , зачем я на это только согласилась.

Лиза выкинула бычок в туалет и направилась на выход.

.........

Лиза уже как 20 минут стоит перед шкафом и выбирает в чём пойти на чью-ту хату. Выбор между деловым, строгим, чёрным костюмом и черным , спортивном комплекте . В этих нарядах её ещё не кто не видел. Всё же не много подумав , девушка посмотрела на часы и решила сильно не заморачиваться и идти в спортивной одежде.
Одевшись и чутка перекусив Лиза собиралась уже выходить , как её остановил звонок в дверь. Девушка медленно и с должной осторожностью подходит к двери. Смотрит в глазок. За дверью стоит Крис. Переступая с ноги на ногу Лиза решалась открывать девушке дверь или нет. Всё же решившись девушка потянулась хрупкой рукой к замку двери. Повернув два раза Лиза берётся за ручку и толкает дверь. Кристина делает шаг назад. И смотрит на Лизу. Их взгляды пересекаются на долю секунды. Лиза тут же опускает глаза в пол.

- что такое?
- и тебе привет, ты же не думала что тебя впустят одну? Тебя же не кто толком не знает в шараге. Вот поэтому я тут.
- ладно, заходи
- зачем? Я же вижу ты уже одета , остались ботинки. Давай быстрее , а то опоздаем.

Лиза нагибается за ботинками лежащими в тумбочке. Достаёт пару белых, зналых сколько прошли, ботинки. Неспеша одевает их. Поднимается и выходит , закрывая дверь за собой. На протяжении этого времени Кристина не отводила взгляда. Всё изучая девушку , словно она маленький подопытный мышонок.

На улице знатно похолодало, ветер стих, а морось осталась. Переходя очередную дорогу , Лиза не посмотрела куда идёт и чуть не попадает под машину. Чудом её спасает сильная рука Кристины.

- боже , ты дура!? Что ты делаешь?!
- даже если бы попала под машину , тебе было бы похуй!

* Если бы ты только знала всю правду- Крис*

- возможно было бы мне и похуй. Ладно, повезло , кароче пошли быстрее и так уже опоздали.

Крис пошла ещё быстрее. Казалось что только один её шаг может переступить Лизу.

.........

Девушки подходят к трех этажному дому. Музыка слышалась ещё у поворота. Подойдя ближе Лиза заметила как много людей внутри. Она понимала что снова посадит свою эмоциональную батарейку.

* Ну что с богом, пусть всё пройдёт глатко- Лиза*

Девушки заходят внутрь......

ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя