7 часть

16 0 0
                                    

Просидев в ванне минут 20 девушка решается выйти из неё. Дверь открывается, запах сигарет бьют в носу. Киры на горизонте не оказывается. Лиза выходит из комнаты, проходит в спальню и садиться на кровать. Голова ложиться на подушку, знакомый запах. Это запах Кириных духов с вишней, эти духи были её самые любимые. Ещё со старшей школы. Когда-то давно Крис подарила Кире первый флакон духов, с тех пор она их полюбила только сильнее.
Лиза выдыхает полной грудью, вспоминается те самые моменты с дома, тот самый ревнивый взгляд Киры. Лиза засыпает.

............

Девушка просыпается в мягкой постели, глаза щюряться от света попадающего из окна. С кухни доноситься запах маминых сырников. На лице появляется детская улыбка, такая наивная и полная надежды. Лиза собирается с силами и встаёт с постели, берёт бутылку в руки и направляется в кухню. Живот бурчит от манящего запаха. Девушка подходит к проёму и видит милую картину, как Кира жарит сырники и пританцовывает под идущую музыку. Лиза снова не смогла удержать свою улыбку. Девушка откручивает крышечку и прислоняет горлышко бутылки к губам. Делая маленькие глотки Индиго не может оторвать взгляд от платинавалосая. Кира пожарила последнюю порцию сырников, выложив из на миску девушка обернулась и увидела Лизу, которая опиралась об косяк двери и попивала воду. Ухмылка сразу появилась на лице девушек.

- доброе утро , Медведева
- доброе, я тут сырники приготовила, садись, будем кушать

Лиза села за стол, закрыла бутылку и поставила рядом , что бы в случае чего запивать. Кира повернулась в сторону плиты и взяв миску повернулась обратно к столу.
Поставив миску Кира села напротив, сложила руки в замок и начала смотреть как Лиза дует на один из сырников.

- ахаха, ты такая смешная
- ну он горячий, я не хочу обжечься
- ну тут не только он горячий
- это ты на себя намекаешь? Если да, то ты глубоко ошибаешься , Медведева
- хватит меня так называть
- почему же? Тебе не нравиться Медведева?
- а может это и так
- ладно, Медведева, не буду
- вот же сучка, ещё раз меня так назывешь и..
- и что? Ударишь? Ну попробуй
- да нет, защекочу до смерти
- а если я не боюсь?
- со мной будешь
- ладно , сдаюсь. Пошли собираться Медведева
- а еда?
- с собой возьмём, тут так много , что можно накормить всю группу
- ахаха, я старалась

.........

Девушки шли вместе, впервые Лиза почувствовала себя счастливой. Она смеялась от шуток Киры, улыбка не сползала с лица, такая детская и наивная, но искренняя. Кажется что они совсем позабыли о конце вчерашнего дня.

- слушай, а почему ты такая другая?
- какая?
- ну, ты больше не угрожаешь мне или делаешь что-то подобное. Ты такая весёлая что-ли, не такая как раньше. Ты была холодной и агрессивной
- я маленько поменяла мнение о тебе, как оказалось ты не такая дотошная душнила
- ну спасибо
- вот сейчас ты опять выглядишь в точности как тогда
- ой всё
- ахахах

Лиза пихнула Киру в плечо и начала убегать. Платиноволосая начала гнаться за девушкой, догнав она повалила её на мягкую траву. Мягкие лучи солнца ложились на лицо Индиго. Из лица были в считанных сантиметрах друг от друга.

- ооо, я не верю своим глазам , неужели это та самая Кира? Неужели ты и в правду втюрилась? Или это мимолётная эмоция? - Крис

Кира встаёт с Лизы, отряхивается и помогает встать самой девушке.

- шума, тебе не говорили что глупости говорить плохо?
- говорили, но всё же мои слова не глупости, потом вспомнишь их, а теперь нужно идти а аудиторию , а то препод меня убьёт если не сдам реферат
- да , мне тоже нужно реферат сдать, ладно пошлите

_________________________________________

Да-да, вернулась! Когда будут выпускаться главы? Честно на этот вопрос у меня нету ответа, но буду стараться выпускать по возможности!

ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя