Глава 15.Щит и Воссоединение

3 0 0
                                    

  - Ух…– вздохнула гоблинша, когда мы оказались в Изначальном пространстве. 
    Мир Хаоса трещал, бился в конвульсиях. Был слышен его стук сердца, словно он живое существо. 

    В моих глаза пролетели искры. Зрелище завораживало, но я нигде не видел трёх сестёр, и это странно. Обычно они всегда встречают меня, с философскими репликами. 

    Всё также держа Кли-кли за руку, я побежал в глубь пространства Изначального мира, попутно проверяя сумку с артефактами. 

     Гоблинша к слову бежала молча, глазея туда-сюда голубыми как небо глазами. 

   Понимаю её. Для этого племени Изначальный мир – что-то нечто великое. Как в прочем и для всех, кто о нем знает. 

  – Ну где же они?! – почти что выкрикнул я. 

– Нас ищешь, Танцующий? 

  Я вздрогнул и обернулся. Передо мной возвышались три тени, три сестры. Они были намного больше, чем во все разы, когда мне приходилось быть тут. 

– Мы рады, что ты успел, Гаррет, мы погибаем - теперь уже навсегда. - У Первой был хриплый, истощенный голос. 

– Почему всё началось ещё раньше, чем вы сказали? – осторожно спросил я  у них.

– Как мы и говорили, время - странная штука. Ты привёл Его? 

   Я отошёл и указал на Кли-кли, которая всё это время пряталась за мной и опасливо глазела на трёх теней. 

– Здравствуй милочка, – ласково поприветствовала её Вторая, – сейчас всё пророчество зависит от тебя. 

– Простите, но я не совсем понимаю, что мне делать, почтенные, – выдала гоблинша и поклонилась через колено. 

– Оставь. Нам не нужны формальности. – махнула рукой Первая. 

– Ты знаешь что делать, гоблинша, – это был не вопрос от Третей, а утверждение. 

  Кли-кли вздрогнула, встала прямо, и тихонько покачала головой:

– Я правда не понимаю…

– Вспомни то самое заклинание, которому научил тебя дедушка той самой осенью. – Мне наверно показалось, но Вторая подмигнула. 

 Глаза Кли-кли полезли на лоб. 

– Так вот что это было за заклинание…Но откуда вы… 

Новая Эпоха ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя