Прощай. Даже если после того, как тебе говорят это слово, в глубине души пылает одинокая искра надежды хотя бы на ещё одну встречу.
Утро. Весна. Да, как вы могли догадаться, уже прошёл ровно год с того момента, как я уехал из Авендума. За это время я побывал много где.Сперва я отправился в Гаррак, к моему учителю и наставнику - Фору
,после ,по просьбе Угря , поехал отвозить клинки его младшему брату. Ну а затем, мне открылся секрет, как создавать порталы и я начал путешествовать по разным мирам, я то, как никак Танцующий, мне можно. Какя всё успел за годик? Самтого не знаю.Одни миры были до жути красивыми ,в то время как другие полным хаосом и разрухой. Меня чуть не сожрали два раза ,а то и три. Но естественно, я начал скучать по родной Сиале, да и с друзьями хотелось увидеться. По этому, решено, я возвращаюсь.
Я вновь оказался в Изначальном мире, в мире Хаоса, лишь отсюда
можно попасть в Сиалу, как в прочем и во все остальные измерения.Меня встретили они. Три сестры , лица которых было не видно - Тени...
-Здравствуй Танцующий, в какой мир на это раз?- они всегда мне говорят это ,как только я здесь появляюсь.
Мир Хаоса чудом сохранился, но навсегда ли?
-На этот раз я идув свой мир. - Ответил я без раздумий.
-Уже?- спросила меня первая.
-Что же мы бүдем ждать тебя вновь.
С этими словами они исчезли. Ну а передо мной красовался проход в Сиалу, загвоздка этих самых порталов в том, что не известно в какой точке мира ты окажешься. Иногда мне везло и в других мирах, я появлялся рядом с городами, деревнями и тд а иногда и нет. Один раз я очутился вообще в каком то непонятном месте, то, куда я попал было похоже (По моим догадкам конечно же!) на сорок восьмой ярус в Храд Спайне, я попытался нак выбраться оттуда, но всё тщетно по этому я плюнул и пошёл в следующий мир.
Итак, как я уже сказал, вот он, мой заветный портал. Сердце начало очень быстро биться. Как там сейчас? Вдруг там полная разруха и все те, кого я знал, погибли? А может наоборот и там всё как в сказке?
Самое время проверить. И вот я уже вступаю в раскаленное пламя, оно
обжигает моё тело, но проходит не больше двух секунд, как я уже стою на траве. Я открыл глаза, передо мною и сзади меня был лес. Чёрт не уж то я оказался в Заграбе?! А я всё на лучшее надеюсь... И тут раздался оглушительный вопль, да такой что я аж подпрыгнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Эпоха Теней
FantasíaВы думаете, что спасти Сиалу раз, значит не спасти второй? Гаррет тоже так думал. Наш честный вор, после долгих путешествий решает проведать своих друзей ,а заодно и отдохнуть от странствий , но на его голову сваливается путешественница во време...