Эпилог

6 0 0
                                    

Постояв чуть-чуть на пороге трактира, я вдохнул свежий утренний воздух. Утро следующего дня выдалось прохладным и взбодрило мой ещё сонный разум.
 Мы попрощались с отрядом, Дикие уехали на Одинокий Великан. Эграсса и Милла не стали ждать нас и брать в попутчики. Им надо было решать неотложные дела. Эльф не говорил, о каких именно делах шла речь, но скорее всего на то были веские причины.
  Я подошёл к Пчелке, которая уже была взбудоражена и весела. Погладив её по левому боку, загрузил свои сумки.

– Ну что, готов?– с победной ухмылкой спросила меня Кли-кли. – Чую, деда нас уже заждался.

– А то, Кли-кли. – хмыкнул я, помогая взбираться ей, на её лошадь.

– Танцующий едет ко мне в гости. Вот слухов то будет, – хихикнула она, не больно толкнув меня по плечу кулаком.

– Ну, я там уже частично был, но от повторной экскурсии не откажусь. – Подмигнул я гоблинше.

– Ты мне нравишься, Гаррет, – немного сникла Кли-кли.

– А уж ты-то мне как! – развёл я руками, показывая насколько сильно это правда.

 Она вновь ухмыльнулась. Её глаза блеснули искорками.
 И с каждой секундой гоблинша нравилась мне всё больше.

Вскоре мы уже скакали по дороге. Она была ужасно пыльной. Кли-кли скакала верхом лихо и сноровисто, и я старался не отставать от неё. Мы ехали очень быстро, так что можно было подумать, что я был белым слоном в посудной лавке.

– Ну, Гаррет-Баррет, – провозгласила она, когда мы выехали из ворот Авендума, – споёшь со мной про «квашенных мышей»?– звонко рассмеялась девчонка.

– Да как же я могу не спеть? Ты же не отстанешь, Кли-кли! – подогнал я к ней Пчелку.

– Ты не упустишь случая, как и я. А вот тебя я не пущу одного, Гаррет.

 Недалеко от города раздалось звонкое пение странной гоблинской песенки.

КОНЕЦ.

август 2021 – март 2022.


  Спасибо всем, кто прочёл этот фанфик. Ваша Robin Rgs.  :)





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая Эпоха ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя